Непонятная авария на парковке - как определить виновника в суде?

• г. Екатеринбург

Как правильно описать ситуацию при подаче искового заявления: выезжала с парковки магазина на улицу (левый поворот, через полосу встречного движения), по улице надо проехать менее 30 м до правого поворота во двор. В момент торможения перед этим поворотом в меня въехала машина. На выезде с парковки стоит знак уступи дорогу, который отражен в схеме дпт. При начале маневра все 4 полосы дороги были пустые. Машина на встречной полосе просматривалась в пределах 100 м от выезда с парковки. След торможения 2-й машины начался за 21 м от места столкновения. ГИБДД не смогли определить виновного и направили в суд.

Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть схему ДТП, объяснения участников, в общем - материал изучать. Если сотрудники ГИБДД не смогли определить, что же мы можем определить по одному лишь вашему сумбурному рассказу, из которого мало что понятно. Я вам рекомендую показать документы юристу, тогда можно будет что-то более менее толквое сказать. Судя по всему, навскидку могу сказать, что придется проводить автотехническую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. "На пальцах" Вашу проблему не разрешить. Нужно изучать все документы, а это - платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

Т-образный перекресток, выезд на главную дорогу. (с улицы Иванникова - двустороннее движение, без разметок, по одной полосе в каждую сторону) на улицу Черняховского (по четыре полосы в каждом направлении).

Выезжа с парковки с пароковки по улице Иванникова (150 метров от перекрестка) мне необходимо было пересечь полосу движения встречного направления. По улице Иванникова в сторону улицы Черняховского шел плотный поток машин по двум полосам, включая полосу встречного движения. Это был день города, весь центр был перекрыт, улица Черняховского перекрыта именно с этого перекрестка. С Ул. Черняховского на улицу Иванникова движение было закрыто. Возможен был только поворот направо по ул. Черняховского. Движение со скоростью пешегода плотное. Я с трудом протиснулся на дорогу, при выеезде на ул. Иванникова и пытался просочиться на свою полосу движения, но тщетно. Так, со скоростью пешехода, все участники движения выехали на ул. Черняховского, где меня остановил сотрудник ГИБДД. Был составлен протокол, направлены документы по ч 4 ст 12.15 (выезд на полосу встречного движения). Можно ли опротестовать применение этой статьи, ограничиться штрафной, учитывая особые обстоятельства, при которых в результате перекрытия движения по центру, было некуда деваться в потоке?

Разметок на этой улице нет. Знаков, запрещающих выезд на встречную нет.

Ехал по трассе Омск-Павлодар по двухполосной дороге. Перед перекрестком моя полоса расширилась, т.е. появилась средняя полоса предназначенная для поворота на перекрестке налево. Стояли знаки 5.8.1 и была разметка на дороге. Я проехал прямо по полосе предназначенной для поворота и без дополнительных разметок передо мной появились стрелки для встречной полосы, предназначенные для поворота встречных авто налево. Т.е. двигался по своей полосе и выезда налево с пересечением сплошых полос - не было. Не было также знаков и разметок предупреждающих о появлении на средней полосе - встречки. Увидев стрелки предназначенные для поворота встечки налево, я сразу же перестроился на крайнюю правую полосу в месте пунктирной разметки. Меня остановили сотрудники ГИБДД, вели видеосъемку и лишили прав указав в протоколе ст.12.15.4 - выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. Суд назначен на 9-е июля, т.е. у меня 3 дня на подготовку. Подскажите есть ли у меня возможность восстановить вод. права? Заранее благодарен!

Выезд с прилегающей территории направо на дорогу с односторонним движением в две полосы. Перед выездом я остановилась, посмотрела налево, полоса была свободна от движущихся по ней машин, т.к машина считается в полосе движения, если все ее колеса находятся в пределах разметки... (я не юрист, вполне возможно, что ошибаюсь в понимании формулировки движения по полосе), вторая машина начала перестраивается с левой полосы в правую одновременно с моим выездом на правую полосу. У нас боковое скользящее столкновение - у меня помят левый угол переднего бампера (фара целая), у второй машины пострадала задняя правая дверь и заднее крыло. Буду очень благодарна за развернутый ответ. С уважением. Наталья.

При выезде из двора, на котором нет знаков при выезде, перед двумя автомобилями стоящими на выезд есть пунктир через две полосы, что бы повернуть налево, перед ними 2 полосы, ближайшая едет от них направо, с рисунком на полосе "прямо и на лево" и вторая по счету полоса с рисунком на полосе "поворот налево" . Оба водителя хотят ввехать в ближацщую полосу направо, без поворотников, начинает маневр первым тот что слева, поом начинает тот что справа, оба в одну полосу, по итогу левый водитель чешет бочину об правого, об его фару. Кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я Свистельников Александр Сергеевич поворачивал налево ждал пока встречный транспорт проедет мне на левой полосе транспорт встречного движения уступал дорого я начал поворачивать пересек левую полосу встречного движения, убедился что на правой полосе не кого нету помех не создаю, начал движение, автомобиль который уступал мне дорогу на левой полосе за ним ехал еще один автомобиль я не увидев его а он не увидев меня оба начали движение он перестроился с левой полосы на правую и начал идти на разгон, когда я в этот момент заканчивал поворот на правой полосе, произошло дтп. Кто виноват я заканчивал поворот машина в последний момент появилась, он меня не видел и я его?

Вчера выехал на дорогу с односторонним движением, не обозначенной знаком 5.7.1 выезд на дорогу с односторонним движением. Дорога имеет три полосы движения.

Проехал по ней 200 метров и на перекрестке поворачивая налево, как и положено со средней полосы, считая что дорога с двухсторонним движением и я занимаю крайнее левое положение, произошло столкновение с авто, двигавшемся по крайней левой полосе односторонней дороги.

Только тогда я узнал, что нахожусь на односторонней дороге и при повороте не занял крайнее левое положение для поворота.

Никаких знаков одностороннего движения на этом участке нет.

Инспектора ДПС отвергли мои объяснения, что я поворачивал по правилам двухстороннего движения и знаков нет.

При повороте я смотрел в зеркала и никого не было, а при выезде на половину соседней полос появился злосчастный Кашкай.

Могу ли я доказать в суде, что двигался по правилам двухсторонней дороги?

Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение