Существует-ли перечень товаров, на которые не распространяются гарантийные требования?
Существует-ли перечень товаров, на которые не распространяются гарантийные требования? Обязательна-ли гарантия на свёрла, пассатижи, пилы?
С уважением. Александр.
Существует перечень товаров, на которые изготовитель обязан установить срок службы, он утвержден Постановлением Правительства РФ ОТ 16 июня 1997 года № 720.
СпроситьЕсли гарантийная мастерская находится в другом городе, имеет ли право торговая организация отправлять туда клиента на гарантийное обслуживание.
Какими правовыми актами это регулируется.
Существует ли перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара или его замены.
Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) часы отнесены к технически сложным товарам. Но в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации часы не включены, хотя они и являются технически сложным товаром бытового назначения с установленным гарантиным сроком.
Так все-таки являются часы технически сложным товаром? И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?
Скажите пожалуйста газовая плита входит в перечень товаров длительного пользования, на которые распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта.
При сдаче бытовых или цифровых товаров, например миксера или видеокарты для компьютера на гарантийный ремонт, возможно ли получить в подмену аналогичный товар отвечающий основным потребительским свойствам во временное пользование, на время гарантийного обслуживания? Существует какой-то список товаров первой необходимости которые можно получить в подмену и если товар который мы сдаём на гарантийное обслуживание отсутствует в этом списке то его нельзя получить в подмену?
То есть вопрос в том, можно ли получить подмену на любой товар который мы сдаём по гарантии?
Просьба в ответе указать статьи ЗоЗПП в которых указан этот список товаров, если такой вообще существует.
Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.
Клиент просит на время диагностики неисправной стиральной машины-исправную. Вправе ли он требовать подмену? Входит ли стиральная машина в перечень товаров длительного пользования на которые не распространяется данное требование? Спасибо заранее.
Может ли производитель выпускать товар без гарантии (точнее указывать, что гарантия на данный товар не распространяется)? И можно ли в данном случае использовать Ст. 19 закона “О защите прав потребителей” (В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены). Ведь в данном случае срок по сути установлен и он равен 0 дней.
Прошу сообщить существует ли обязательный перечень по уходу за престарелыми людьми.
Заранее спасибо.
С уважением
Александр.
Правомерно ли решение аукционной комиссии об отклонении заявки и принятии решения о признании заявки участника закупки не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, при условии, что предмет закупки включен (не включен) в перечень товаров, на которые распространяются условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств?