Возможность подачи судебного приказа против магазина в случае поломки телефона вина производителя.

• г. Самара

Купил телефон, он сломался, проведена экспертиза, доказывающая, что возникшая поломка - вина производителя. Можно ли подать заявление на выдачу судебного приказа в таком случае с должником в виде магазина? Или это обязательно должно быть исковое заявление?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Обязательно исковое заявление в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Виктор, добрый вечер, согласно ст.122 ГПК РФ подача завления на выдачу судебного приказа допускается при соблюдении множества требований, среди которых также есть сделки, совершенные в простой письменной форме. Согласно п.2 ст.161 ГК РФ сделкой совершенной в простой письменной форме являются:1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;

2) сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки.

Таким образом, если ваша сделка по стоимости превышает 10 тыс рублей, но не более 500 тыс. то вы можете обратиться в суд с подобным заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Судебный приказ не применим. Тут не долговые обязательства, а спор.

Спросить
Пожаловаться

Сперва претензия, затем подается иск в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйт. Нет, только иск о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался спиннинг в момент заброса (условия эксплуатации не нарушались), т.к. на него была гарантия отнес в магазин. Через 10 дней получил ответ (письменный) от директора магазина, что им (!) была проведена экспертиза и поломка случилась по моей вине. Потребовал независимую экспертизу (не силами магазинных работников, а в центре экспертизы) Все заявления подавал в письменном виде.

Вопрос:

1.Правомерен ли магазин силами своих работников проводить экспертизу?

2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы?

3.В случае отказа магазина провести независимую экспертизу, в соответствии с законом о защите прав потребителей, что делать дальше?

Купил телефон в магазине. Сломался по вине изготовителя, магазин отремонтировал. Телефон снова сломался. Проблема поломки такая же

могу вернуть деньги.

Купила смартфон 1,4 года назад, гарантийный срок магазина 1 год, срок службы от производителя 2 года. Сломалось гнездо для зарядки (не заряжается телефон), тормозит ПО. В магазине (не официально) уже сказали, что я сама должна доказывать через независимую экспертизу поломку не по моей вине, официального ответа на претензию от магазина еще не было.

Могу ли я как-нибудь сдать телефон на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять на новый? И в этом случае обращаться в магазин или у производителю? Прошу описать примерный порядок действий.

2 месяца назад купили ребенку игрушку Furby. Игрушка перестала работать. Позвонили в магазин Катюша там мы приобрели эту игрушку. Нам ответили что будут делать экспертизу. Если окажется что поломка по нашей вине, то мы должны будем оплатить экспертизу и игрушка останется у нас поломанной. Но сама фирма производитель дает гарантию 12 месяцев. Правильно ли это и как нам узнать что экспертиза будет проведена правильно? Ведь игрушка сломана не по нашей вине. Спасибо!

По защите прав потребителей была проведена досудебная экспертиза, согласно которой наш аппарат признан сломаным по вине производителя и установлена существенность, в ходе судебного разбирательства была проведена судебная экспертиза, согласно которой установлена вина производителя, но снижена существенность и нам отказали в иске в полном обьеме. Можем ли мы опротестовать судебную экспертизу?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, он отказался не качественный через пол года сломался я отправил на экспертизу забрал через 45 дней экспертиза показала что сломалось почти половину запчастей они мне отремонтировали. Зачем мне такой телефон, пошел я в магазин попытался вернуть деньги но мне сказали ждите 2 поломки. Обязательно мне ждать второй поломки или можно сразу вернуть деньги. Как поступить.

По вопросу (Если сломался телефон. Отправили в сервисный центр, обнаружили поломку внутри (плата треснула), экспертиза обошлась около 7 тыс руб. .сумму за экспертизу оплачивает владелец или ип?) уточню. При поломке телефон был сдан в сервисный центр от ип. обнаружили поломку платы (по вине владельца) в гарантии отказали, но владелец требует теперь еще экспертизу, оплачивать теперь кто её должен? Вправе ли ип отказать в экспертизе? И ссылаясь на что.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение