Проблемы с доставкой и возвратом денег - опыт покупки кресла в онлайн магазине

• г. Калининград

Внёс полную предоплату за кресло в онлайн магазине 2 мая, сказали отправят 4 мая, оказались проблемы с доставкой в итоге я отказался и потребовал вернуть деньги, написал заявление на эмейл, меня кормят завтраками по возврату каждый день, что мне делать?

Ответы на вопрос (5):

Напишите досудебную претензию, направьте не на электронную почту а на бумаге по юридическому адресу /

Обычно после этого вопросы решаются быстрее. Если нет - то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, регистрирует в магазине либо направляет заказным письмом. Так же можете написать соглашение на расторжение договора, с указанием на то, что если сумма внесенная в качестве предоплаты не будет возвращена, будут начислены проценты по статье 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами, взыскание судебных расходов, а так же начисление компенсации по закону о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Необходимо написать претензия о расторжении купли-продажа товара дистанционным способом и возврате денежных средств. Отправьте продавцу по всем Вам известным адресам. Если миром не уладите, то тогда только в судебном порядке деньги возвращать.

Спросить
Пожаловаться

Отправить продавцу претензию о возврате денежных средств.

По истечении 10 дней вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в письменной виде через почту, но не по e-mail.

При отказе обращаться с иском в суд.

- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Заказал кресло в мебельном магазине 23.06. Внес предоплату 5000, выписали чек. Сказали что 2-3 недели и кресло доставят. В чеке дата доставки не указана. Пришел 23.07 узнавать, говорят 24-25 будет. Вообщем кормят завтраками и тд. Звонка на данный момент нет, как и терпения. Хочу вернуть деньги.

29 января 2019 года купили кожаное компьютерное кресло за наличный расчет. Привезли домой, как оказалось, кресло не подошло к компьютерному столу по высоте и к дизайну мебели. Кресло оказалось достаточно громоздким. В тот же вечер мы позвонили в магазин и объяснили ситуацию, сказали, что вернем кресло. 30 января 2019 года мы вернули кресло в магазин, продавец осмотрела и приняла от нас заявление на возврат в заявление указала что претензий не имеет по поводу кресла, обещала, что в течение трех дней нам вернут деньги. Прошло 6 дней, кормят завтраками, деньги еще не вернули, продавец ссылается на то, что у них бухгалтерия работает по удаленке и она нам сможет вернуть деньги, когда разрешит бухгалтерия, а когда она разрешит одному Богу известно. Точных сроков возврата денег не говорят.

Вопрос такой. Отдал предоплату за товар на завод. Сказали срок исполнения заказа от 2-4 недель. Прошло 2 месяца. Прошу вернуть деньги каждый день кормят завтраками. Что мне делать?

Внесли предоплату в кафе. По ряду причин, просим возврат предоплаты. Никаких документов не подписывали и договор не заключали. Только они в своей тетрадке сделали пометку, что внесена предоплата. Просим вернуть деньги, нас второй день кормят завтраками и к телефону перестали подходить.

Заказал автозапчасти в магазине и внес полную предоплату, обещали все доставить за 21 день, полсле 3 х-месяцев невнятных ответов и отговорок потребовал вернуть деньги и отменить заказ, продавец сказал что сразу деньги вернуть не сможет, их у него нет и попросил подождать, в итоге в течении еще месяца не вернул денег, и скорее всего возвращать не собирается так как уже полтора месяца кормит завтраками - что можно делать в этой ситуации, на руках есть что то вроде договора где весь перечень товаров и сумма, но чек об оплате выдан не был.

Заказала кроссовки в интернет магазине на сумму 1700 перевела эту сумму. На следующий день попросила вернуть деньги, т.к нашла ужасные отзывы об этом магазине. В итоге меня кормят завтраками и говорят о возврате в течении 10 рабочих дней, но деньги я перевела в субботу, а возврат потребовала в воскресенье. На что мне ответили, что товар забрали со склада. Если его забрали в воскресенье, получается воскресенье у этого магазина-рабочий день. Таким образом уже прошло 10 рабочих дней? Как быть? Писать заявление? И есть ли смысл?

Такая ситуация. Заказал профнастил, внес предоплату. Уже почти год железа нет обещают вернуть деньги но каждый день кормят завтроками. Обратился в полицию с заявлением. Они отписались что беседа проведина, в ближайшее время типа вернут, Но безрезультатно. Хотел бы узнать как подать в суд и удержать неустойку, Договор с конторой есть и документы на предоплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал машину на СТО 7 мая. Сделал предоплату за деталь. Срок - следующий день-8 мая. На следующий день ремонт не был произведен. Деталь не была доставлена партнером СТО. Я отказался от ремонта и потребовал остановить оплату и вернуть деньги. Наступили праздничные дни. 11 мая деталь пришла. Оказалась не подходящей к моей машине. Я потребовал вернуть деньги. Сто теперь начал как они говорятпроцедуру возврата. Обещали выплатить деньги со штрафом за возврат. Я нашел эту деталь на сайте их партнера позже: она стоит в 2 раза дешевле. Что мне делать, чтобы добиться полного возврата суммы, если они мне вернут ее за минусом 50 или 30% штрафа? У меня на руках Счет-наряд с указанием, что я оплатил сумму за деталь? И что делать, если они будут постоянно откладывать возврат?

Скажите пожалуйста, что можно сделать, если магазин мебели никак не выплачивает издержку?11 мая была куплена мебель с доставкой в другой город. Доставили нам мебель аж 6 июля,7 июля я написал заявление на выплату издержки, в магазине сказали, что в течение 3 рабочик дней деньги придут на карточку. (Если это важно сумма 3500.) В итоге денег по сей день нет. Я постоянно звоню в этот магазин, разговариваю с управляющим, а он в свою очередь кормит меня завтраками уже 2 месяца. Наверное магазин должен нам уже выплать больше? Куда нам обратиться?

Забронировал гремплинг внес предоплату все было хорошо, звонят на следующий день и говорят по веде сотрудников оказалась все занята на то число на которое я бронировал, сказали писать заявления о возврате предоплаты, я написал и в итоге не берут трубку и не отвечают на смс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение