Как вернуть деньги за поврежденный телевизор - опыт покупателя
Купил телевизор, отработал он года 2 и завис на заставке включения. Отдал в спец центр на ремонт, месяц они тянули, затем позвонили приехать. Оказалось при ремонте, они повредили край экрана, там трещина. Предложили взять у них бу телевизор похожий по характеристикам, но без пульта, и крепления ножек. Так вот, вопрос, могу ли я отказаться и потребовать возврат стоимости телевизора? Факт повреждения именно спец центром признан.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Конечно. Вам необходимо предъявить им письменную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/02/30x30/7539909fae5c0c589f3ed22bbf54fd02.jpg)
Здравствуйте. Вы можете подать претензию по ст. 35 Закона "О защите прав потребителей". Но это в том случае, если это был не гарантийный ремонт, а возмездное оказание услуг по ремонту за оплату.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/7fe95dfa67f389010c37313cc62cefec.jpg)
Если недостаток не исправимый, то да можете требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Ст. 18 Зпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить-обнаружение существенного недостатка товара;
В конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК LG LED 3D . Через месяц возник деффект изображение. Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили - что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.к было механическое повреждение. В конце недели я приехал в СЦ для того что бы мне объяснили что случилось. При осмотре телевизора мною действительно было обнаружена микротрещина - НО... трещина была с тыльной стороны экрана, по этому поводу у меня возникли вопросы. Ведь я не мог нанести повреждения с тыльной стороны экрана не вскрывая телевизор, какие либо трещины и сколы на корпусе и следов вскрытия не обнаружены. При приёмке на гарантийный ремонт мне выдали талон где написанно (б/у, гарантийный талон, потёртости). Они исправили первоначальную поломку т.е телевизор показывает, но при детальном рассмотрении видно трещину. По моим подозрениям при ремонте телевизора в СЦ деффект возник по вине мастера. Теперь в СЦ требуют деньги для замены экрана.
Подскажите что делать в данной ситуации?
Заранее благодарен Сергей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200711/23/30x30/40946.jpg)
Здравствуйте, Сергей!
Если в талоне о приемки товара на гарантийный ремонт это повреждение не указано, следовательно оно могло возникнуть во время ремонта.
Обратитесь в суд и требуйте возмещения ущерба либо оспаривайте требование СЦ о выплате денег.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Кузьмич.
Механическое повреждение не является доказательством неправильной эксплуатации товара потребителем. Для того, чтобы определить причину возникновения недостатка надо провести экспертизу, которая ответит на вопрос о том, является ли причиной производственный брак, неправильная эксплуатация потребителем, либо нарушение правил ремонта. Вам надо написать претензию на имя продавца с требованием провести экспертизу по определению причины возникновения недостатка с Вашим участием. Точно также и проверка качества товара проводится с участием потребителя. При приемке товара в гарантийный ремонт проводится осмотр товара на предмет его качества. Приглашается потребитель. Если бы что-то было, механическое повреждение, то телевизор не приняли бы в ремонт. Полагаю, что сначала надо провести экспертизу, а потом уже требовать возврата денег или замены товара. Но Вы должны понимать, что в случае если экспертиза покажет, что механическое повреждение является следствием неправильной эксплуатации потребителем, то расходы по ее проведению возлагаются на потребителя. А пока Вы требуете проведения, продавец обязан оплатить проведение экспертизы. Это прописано в ст.18закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/16/30x30/254681.jpg)
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьКупил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
22.05.2014 отдали на ремонт 3D телевизор LG для замены треснувшего экрана. До ремонта все функции телевизора работали. 3.06.2014 нам сообщили, что ремонт произведен и мы можем забрать телевизор. При проверке тв оказалось, что функция 3D не работает корректно и сотрудники сервисного сентра не проверяли работу этой функции и даже не калибровали экран. Акт о диагностике или о ремонте нам выдать отказались. Пообещали, что доделают тв и выдадут все документы по окончании ремонта. Спустя 40 дней сервис заявил, что повреждена плата тв и они не смогут его сделать. Можем ли мы потребовать компенсации стоимости телевизора т.к. считаем, что плата была повреждена в ходе неквалифицированного ремонта, из-за чего телевизор утратил свою основную для нас функцию?
Добрый день Анна! Вы можете написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. Если они не выполнят Ваши требования, то можете обратиться в суд. Но я настоятельно рекомендую Вам обратиться к независимому эксперту, чтобы он точно установил, что недостаток возник по вине сервисного центра или что он носит производственный характер. Если экспертизой будет установлено, что недостаток возник не по вашей вине, то можете смело обращаться в суд, где вы вправе требовать помимо стоимости телевизора неустойку, штраф и моральный вред.
СпроситьУ меня случилась поломка телевизора после 17 дней, как я его приобрел. Я его сдал в магазин и его передали в сервисный центр, также я написал заявление на предоставление аналогичного по характеристикам телевизора (стоимость телевизора 40000 рублей) на период ремонта. По истечению 3 дней мне позвонили и предложили старый телевизор 2000 года со старыми характеристиками, я отказался так как других у них нет. Вправе я требовать неустойку за каждый день ремонта телевизора? Большое спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Вам обязаны выдать товар длительного пользования с аналогичными основными свойствами. Если не выдают, то вы вправе обратиться в суд и потребовать неустойку и возмещение морального вреда.
Спросить11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Проведут экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
А срок службы товара истек? Если нет, то делайте экспертизу качества товара и предъявляйте письменное требование об устранении неисправности товара.
СпроситьКупила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
Вам нужно обратиться в сервисный центр, по другому никак. Телевизор либо отремонтируют или вам дадут заключение о наличии брака и вы сможете либо заменить товар или вернуть деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте магазину письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Не забывайте составлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Доброго дня! Подавайте письменное заявление о замене телевизора в связи с проявившимся недостатком. Продавец обязан забрать телевизор для проведения проверки качества и, если будет подтвержден производственный дефект, вам предложат обмен телевизора или возврат денег. Доставка за счёт продавца. Когда будете оформлять заявление не давайте своего согласия на гарантийный ремонт, поскольку телевизор новый и его должны обменять.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/05/30x30/65cf07d8807b772436a0dd262f7664be.jpg)
Согласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ Вы праве потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно п.2 ст.503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром ненадлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Согласно п.2 ст.504 Гражданского кодекса РФ при замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?
Купили телевизор, он переодически отключается, по гарантии можно отдать на ремонт. Пока телевизор на ремонте, что я могу потребовать от магазина? Т.к. ремонт долгий, а без телевизора сидеть не охото.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьСдали в сервисный центр на ремонт телевизор. После диагностики мне сообщили о причине поломки иозвучили стоимость ремонта. Спустя 2 недели позвонили и сообщили, что поломка оказалась иной и стоимость ремонта возрастает в 3 раза. Так как ремонт не целезообразен мне предложили забрать телевизор. Могу ли я не оплачивать стоимость диагностики? Так как изначально она оказалась не правильной.