Ответа нет - как долго банк может игнорировать претензию и изменять сроки ответа?

• г. Южно-Сахалинск

Я подал претензию в банк. Банк не отвечает более месяца.

Вопрос. Какие сроки отводятся банку для ответа на претензию? И может ли он в одностороннем порядке продлевать эти роки?

Ответы на вопрос (6):

В течение 30 календарных дней должны были дать письменный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Если претензия по ЗоЗПП то ответ в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Игорь, здравствуйте. У банка есть 30 дней.

Напишите жалобу в цб РФ на бездействие банка через онлайн приёмную.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Они не отдают мои деньги социальные.

Спросить
Пожаловаться

Можете смело теперь подавать иск в суд, разумный срок для ответа на претензию истёк.

Спросить
Пожаловаться

Есть два срока - по ФЗ-59 он составляет 30 дней

По ФЗ-2300 (Закон о защите прав потребителя) ст.22-10 дней.

Если в указанный срок не будут удовлетворены добровольно ваши требования, то вы вправе подать иск в суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию банку. На бланке было указано, что ответ придёт в течение 7-15 дней. Теперь срок ответа продлён. Есть ОПРЕДЕЛЁННЫЙ срок, в течение которого банк должен дать ответ на претензию и на сколько банк может сам себе этот срок продлевать?

В восточном экспресс банке образовалась просроченная задолженность 2 дня. Банк назначил штраф 1800 руб. По договору 590 руб. Написала претензию банку. Получила ответ, что согласно действующего законодательства банк имеет право менять тарифы в одностороннем порядке в целях повышения дисциплины. Прав ли банк и что делать если нет и это произвол.

Банк ВТБ принял претензию 06.07.2018 г. на возврат страховки в период "охлождения". Срок ответа на претензию указан 15 дней. Три раза приходила смс о дополнительном расследовании по претензии и что ответ сообщат позже. Есть ли какие то сроки для ответа в данном случае у банка? Куда я могу обратиться что банк бездействует? И занимается отпиской. Спасибо.

Банк списал деньги, но они не дошли до поставщика. Неоднократно банк продлевал сроки рассмотрения претензии. Сейчас срок составляет 2 месяца. Вопрос: "Как долго может банк рассматривать претензию? Месяц, два, год?" Спасибо.

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

У меня в банке есть вклад. В договоре есть пункт о том, что банк может изменить тарифы на услуги банка. Я хотела пополнить сумму вклада. В банке мне сказали, что пополнение вклада это расчетно-кассовая операция и за эту услугу банк раньше не взимал деньги, а сейчас вышел приказ по банку и теперь за эту услугу банк берет 3%от пополняемой суммы. Законно ли это, ведь это фактически уменьшение поцентной савки в одностороннем порядке? Кому можно пожаловаться на банк, ведь они могут, если это безнаказанно для банка, повысить этот процент и можно потерять все деньги. Заранее большое спасибо!

Коммерческая организация, клиент коммерческого банка, обращается с письменной просьбой дать ответ на некий вопрос. Банк не отвечает 3 месяца. Законом установлен срок ответа в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В своей претензии банку я указала срок ответа 10 дней, согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей. Банк утверждает, что срок ответа - 1 - 1,5 месяца. Какими правовыми нормами оговаривается приоритет ЗоЗПП перед другими в части установления Потребителем срока ответа на претензию?

В 2007 году мною был взят ипотечный кредит в банке Кит-финанс. В настоящее время, финансовое состояние банка оставляет желать лучшего. Информации много и она противоречива - по последним данным банк продал контрольный пакет акций. Какими неприятностями это может мне аукнуться, если, согласно кредитному договору, банк имеет право в одностороннем порядке поменять порядок расчета по кредиту? И каким образом вообще может развиваться ситуация для заемщика, в случае банкротства или переуступки права на договор другому банку?

Вопрос такой: законно ли один банк снимает денежные средства со счета в другом банке без судебных приставов, но по судебному приказу?

Конкретно банк Хоум Кредит Финанс подал на меня в суд на взыскание денежных средств, суд в одностороннем порядке вынес положительное решение. Исполнительный лист передали судебным приставам, но через некоторое время банк ХКФ отозвал исполнительное дело у судеьных приставов, т.е.у суд. приставов ко мне нет никаких претензий. Но со счета в сбербанке деньги продолжают снимать и заблокировали все мои счета. При обращении в сбербанк и написании мною претензии, банк отвечает что все вопросы к ХКФ. Насколько мне извесно деньги со счета в сбербанке могут снимать только гос. учреждения и гос. ограны. Вот и возник вопрос заканно ли Сбербанк передает мои денежные средства банку Хоум Кредит Финанс, минуя при этом судебных приставов. Заранее благодарна за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение