Приоритет ЗоЗПП - как определить срок ответа на претензию в банке?
В своей претензии банку я указала срок ответа 10 дней, согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей. Банк утверждает, что срок ответа - 1 - 1,5 месяца. Какими правовыми нормами оговаривается приоритет ЗоЗПП перед другими в части установления Потребителем срока ответа на претензию?
ЗоЗПП просто не регулирует эти отношения. Срок рассмотрения и ответа на претензию в нем не указан. Указан срок исполнения законных требований потребителя, что совершенно иное.
СпроситьМожет ли быть увеличен срок на ответ на претензию о Защите прав потребителей? Взыскателю по претензии, ответчик указал не верный адрес (не указали литер А). Претензия не дошла. Какую ответственность мы несём. Адрес указан не верно в договоре и в переписке с взыскателем по претензии.
Собираюсь составить претензию по просроченным срокам договора подряда. В претензии хочу установить новый срок до которого подрядчик обязан завершить свои работы и обязать выплатить мне неустойку за просрочку срока договора (согласно ст. 28 "закон о защите прав потребителей") . Можно ли так сделать? Просто я где то читал, что нельзя в одной претензии назначить новые сроки и потребовать выплаты неустойки. Заранее благодарю за ответ!
Написал претензию о неправомерном списании средств со своего счета в банк ВТБ 24. Мне говорят сроки рассмотрения претензий 60 дней. Правомерны ли эти сроки и относится ли к банкам закон о защите прав потребителей, где указаны сроки 10 дней?
В ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей сказано, что на рассмотрение претензии дается 10 календарных дней.26.12.2015 оформили претензию в салоне сотовой связи. Как исчислять срок? Праздничные дни не брать во внимание?
Банк через коллекторов требовал с меня исполнения обязательств по кредитному договору. Я оставлял претензию (сроки рассмотрения не указывал) в банк о том, что не оформлял данный кредитный договор (затребовал документы по договору). Через 3 месяца после написания претензии получил ксерокопию кредитного договора оформленного на своего однофамильца (совпадают Ф.И.О. и дата рождения). Оставил повторную претензию (срок рассмотрения указал 10 дней)-срок прошел, банк не отвечает. В какой максимальный срок банк может рассматривать данную претензию? Нарушает банк закон о защите прав потребителя?
Какой положен срок ответа на Претензию по Закону о защите прав потребителей? По 214 ФЗ?
Заказала кухонный гарнитур, сроки доставки, сборки и монтажа были нарушены на 30 дней. После чего гарнитур был установлен в ненадлежащем качестве. Предъявила претензию в которой указала размер неустойки за просрок 3% (согласно Закона О защите прав потребителей ст. 28) от стоимости заказа. Гарнитур переустановили в сроки указанные в претензии, но с % неустойки не согласны, т.к. в договоре оговорено 0,3 %
Подскажите какой же все таки процент неустойки я имею право требовать?
Не могу найти в Законе о защите прав потребителя сроки рассмотрения продавцом претензии в связи с обнаруженным дефектом товара втечение гарантийного срока.
В течение скольких дней должен быть дан ответ на мою претензию? Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета?
И еще уточнить хочу: на мягкую мебель производитель дает гарантийный срок 18 мес. Согласно же Закону - не менее 2-х лет. Дефект проявился в этот промежуток времени. Я же имею право предъявить претензию?
Благодаою за ответ.
Доброго времени суток уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста вот в каком вопросе!
В банке был оформлен потреб кредит. Был договор страхования. Согласно договору, а также указанию центро банка РФ в течении пяти дней была подана претензия о возврате в полном объеме страховой премии. Прошло десять дней, ответа от банка не последовало! Сейчас готовим исковое заявление в суд согласно закона о защите прав потребителей! Вопрос:
Можно ли требовать по суду взыскать настройку (пени) в силу п. 5 ст. 28 закона о защите прав потребителей? То есть 3% каждый день от суммы долга! Или же в данном случае идёт 1% в силу ст. 23 закона о защите прав потребителей?
Ещё один вопрос!
Был кредит в УБРиР! Навязал банк доп услуги в виде пакета УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Состоялось судебное заседание, суд вынес решение о признании данной услуги незаконной и обязал банк вернуть деньги за доп услуги. Банк деньги вернул. Вопрос:
Можно ли сейчас выдвинуть требования через суд, взыскать с банка настройку и пени согласно закона о защите прав потребителей?
Направляя претензию в страховую компанию, я указала: Прошу рассмотреть данную претензию в течение 10 дней (ст. 22 закона «О защите прав потребителей»). Верно ли я сослалась на статью закона и определила срок? Поскольку спустя 10 дней ответ я не получила и хочу писать жалобу в прокуратуру.