Нарушение правил при удаленной работе - спорная ситуация с руководством и выговор за неоформление документов

• г. Долгопрудный

У меня возникла спорная ситуация с руководством. В нашем кабинете делали ремонт и начальство сказало поработать удаленно на время ремонта. Что и было сделано, я и двое моих подчиненных работали неделю удаленно.

В компании на начало удаленной работы никакие документы, например доп. соглашение к ТД на нас не оформляли, а по выходу на прежнее рабочее место, мне обьявили выговор за то, что я не оформил удаленную работу на себя и своих подчиненных.

Сейчас у меня вопрос по подчиненным. Что действительно требовалось мне сделать в отношении моих подчиненных? У нас есть нормальный отдел кадров, который оформляет всю кадровую документацию, работники знали об удаление ровно столько сколько и я, хочу понять, нарушил ли я что-то?

Ответы на вопрос (2):

Отдел кадров должен выполнять эту работу. Это не Ваши обязанности. Обжалуйте выговор. Он не законен.

Спросить
Пожаловаться

1. Такие вопросы решает кадровик или специально назначенный приказом человек.

2. Вот отдел кадров и должен был это делать, а не вы. К ним и все вопросы.

3. Ничего не нарушили, выговор - незаконен.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Устно договорились с руководством, что на время ремонта в кабинете 1 неделю поработаю удаленно я и мой подчиненный.

Но после того, как я вернулся в офис, отдел кадров потребовал написать обьяснительную об отсутствии на работе. Прогул не вменили, но а затем по итогам месяца мне срезали премию, мотивировав тем, что не оформил удаленную работу для себя и своего подчиненного в отделе кадров.

С порядком оформления удаленной работы меня не знакомили, есть ли моя вина и правомерно ли мне не начислили премию?

(Премия, по трудовому договору, начисляется каждый месяц, но сумма может быть снижена при невыполнении трудовых обязанностей).

Был запланирован переезд отдела, который находится в моем подчинении, из одного помещения в другое.

В новом кабинете велись приготовления-был сделан ремонт, установлена мебель, подключены компьютеры.

На неделю мне и моим подчиненным руководство устно разрешило работать удаленно. Что мы и сделали.

Позже мне предъявили ненадлежащее исполнение мной должностных обязанностей, что я не оформил уделенную работу себе и сотрудникам как положено в отделе кадров, с подписанными заявлениями и приказом на удаленную работу.

Результат неисполнения должностных обязанностей - лишение меня премии за это месяц.

У меня вопрос-действительно ли я обязан заниматься размещением и кадровой документацией моих подчиненных?

В моих ДИ нет такого.

Руководство утверждает, что мне было дано такое поручение (но на самом деле нет, мы вообще сами занимались всем этим процессом вплоть до закупки мебели) .

Если открыть мою ДИ, там написано что я должен руководствоваться приказами непосредственного руководителя.

Приказа нет конечно же никакого.

Как можно наказать заведующую отделением за предвзятое отношение к подчиненным? Ситуация такая: заведующая выслуживается перед начальством, всегда на первом месте по выполнению планов, чтобы добится хороших результатов и удержаться самой на рабочем месте. Получается так, что она заставила подчиненных хорошо поработать, получает за это премию, а подчиненных старается всякими способами лишить премии. И еще отношение к подчиненным разное, кого люблю тому дам больше работы, а кого невзлюбила тому палки в колеса вставляет открыто. Все время старается столкнуть лбами работников. Подчиненные многие боятся с ней спорить, оспаривать свои права, она манипулирует увольнением.

Сразу после декретного отпуска (окончание 17.05.13 г.) я взяла отпуск без содержания по 31.09.13 г. Сегодня, 01.10.13 я вышла на работу. Мне сказали, что во время моего отпуска по уходу за ребенком, в 2011 году, отдел переименовали из Коммерческой Службы в Отдел Сбыта. Все сотрудники перевелись в новый отдел, а я нет. Работник, работающий за меня на время декретного отпуска перевелся также, но на постоянной основе. Я же по выходу из отпуска выхожу фактически в несуществующий отдел (так сказали в отделе кадров). Перевод во вновь созданный отдел осуществить отказались. Доп. соглашение, соответственно, сделано не было. Но меня отправили работать на прежнее рабочее место со словами, через пару месяцев будет видно.. На основании чего я буду работать эти 2 месяца? Я работник несуществующего отдела. Как мне будут начислять заработную плату? Что мне сейчас важно сделать, чтобы не упустить время? Работнику, работавшему за меня формируют новое рабочее место в нашем кабинете, видимо, увольнять не собираются. А вот я под угрозой сокращения.

В связи с выходом на больничный было принято решение перевести работника на удалённую работу (должность-дизайнер). Подписано соответствующее Доп. соглашение к Трудовому договору без указания даты возврата в офис.

После 6-ти месяцев работодатель решает перевести работника в офис, направляет Приказ об Отзыве работника из дистанционной работы.

С работодателем был разговор и переписка с обоснованием оставить формат удалённой работы без изменений. Работодатель отказывается без обоснования причин: "просто нужно сидеть работать в офисе, в коллективе". Нареканий и претензий к качеству и срокам выполнения удалённой работы от работодателя нет.

Какая вероятность остаться работать в формате удалённой работы?

Есть ли возможность отстоять право работы удалённо?

P.S.

Как работник понимаю что отношения с работодателям могут быть испорчены.

Ситуация следующая. Работаю сейчас на компанию удалённо, без официального трудоустройства.

Хочу подписать трудовой договор, но останавливает один нюанс - армия.

На сколько я знаю, если работодателю придёт повестка, он обязан ее мне передать.

Но что делать в случае удалённой работы? Есть ли какие то лазейки, что работодатель может не передавать повестку мне?

Я хочу устроиться официально на удаленную работу, но в армию идти не хочу)) какие есть варианты?

На работе действует график сотрудников по выходу на удаленную работу в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, но для сотрудников, которые не привились такие правила с декабря месяца не действуют, только работа в офисе. Хотя для всех остальных сотрудников правила выхода на удаленную работу продолжают действовать. Ранее я больше года ходил на удаленку, но теперь непонятно что изменилось. При общении с работодателем и просьбе разъяснить ситуацию, ответ таков: Работодатель действует в своих потребностях сотрудников в офисе. Еще раз повторюсь, что ранее более года работал на удаленной работе и функции не изменились на рабочем месте, также позволяют дистанционную работу. Работодатель для непривитых сотрудников запрещает удаленную работу. Правомерно ли это и что я могу сделать, так как в постановлении мэра Москвы об удаленной работе от 25 октября четких разграничений нет, Мне 35 лет, работаю в ИТ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На работу пришёл приказ об удалённой работе, который подписал каждый работник всвязи с эпидемией, но руководитель вызвала меня на постоянную работу в офисе хотя все работают удалённо. Нарушает ли она мои права?

Мы по решению суда восстановили работника на прежнем месте работы, т.е в прежней должности в прежнем управлении (сокращенном). Но работник настаивает на том что мы обязаны предоставить ему прежнее рабочее место - что он имеет ввиду до конца не понятно - прежний кабинет, прежние обязанности и т.п. мы пытаемся доказать что место работы и рабочее место не одно и то же. Но он настаивает что без прежнего рабочего места не может быть прежнего места работы. Кто прав? Спасибо.

Жена в декретном отпуске по уходу за ребенком, работала удаленно, в декабре было отказано в удаленной работе начальником отдела кадров, соответственно оплату труда не производят и работу не дают. Предприятие банкрот АО РЭУ

законны ли действия работадателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение