Как решить проблему с не хватающими частями мебели - опыт взаимодействия с магазином и возможные действия в случае невыполнения обязательств
27.04.2022 была куплена мебель. Когда ее привезли, мы не вскрывали.
23.05.2022 вызвали сборщика мебели, который обнаружил что не хватает достающих частей. Позвонили в магазин. Приходил управляющий с их магазина 25.05.2022 все описал чего не достает и сказал что 26.05.2022 не достающие части доставят. В итоге не доставили. В данной ситуации что я могу сделать?
Здравствуйте, Павел!
В первую очередь необходимо подавать письменную претензию, а которой изложить все обстоятельства и заявить требования.
Если претензия не будет удовлетворена, то обращаться в суд.
СпроситьДолжны удовлетворить претензию и привезти недостающие детали в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить27.04.2022 была куплена мебель. Когда ее привезли, мы не вскрывали.
23.05.2022 вызвали сборщика мебели, который обнаружил что не хватает достающих частей. Позвонили в магазин. Приходил управляющий с их магазина 25.05.2022 все описал чего не достает и сказал что 26.05.2022 не достающие части доставят. В итоге не доставили. В данной ситуации если я напишу притензию. И они захотят мне доставить не достающие части. В удобное для меня время они должны это сделать? Я работаю и не всегда есть свободное время.
Здравствуйте, Павел. Целесообразно оговорить условия о сроке доставки в письменном виде. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" ,договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Можете настаивать на удобном для Вас временном промежутке.
СпроситьНа куплю мебели только чек. А если они опять не доставят мебель в оговорённые срок или магазину будет не удобно в моё время.
СпроситьЕсли руководствоваться требованиями добросовестности, разумности и справедливости (ст. 6 ГК РФ), все получится.
СпроситьПрошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).
Сергей!
Статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» установлены требования потребителя, которые он вправе предъявить продавцу, если ему продан товар ненадлежащего качества,
В том числе и требования
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи.
Защищая права потребителя, статья 400 ГК вводит запрет на соглашение об ограничении размера ответственности должника по договору присоединения или иному договору, в котором кредитором является гражданин, выступающий в качестве потребителя. Такой договор признается ничтожным, если размер ответственности для данного вида обязательств или за данное нарушение определен законом и если соглашение заключено до наступления обстоятельств, влекущих ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.
Не правы продавцы, они нарушают закон.
С уважением
СпроситьМы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Якщо Ви можете підтвердити факт зберігання меблів на складі та факт поставки/встановлення саме через три місяці, то можливо.
СпроситьКупила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?
Уважаемая Людмила Алексеевна!
Условия продажи мебели определены в договоре (заказе) - "сборка силами покупателя". Следовательно, Ваши права не нарушены. Нормы права:
Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров
Правила продажи отдельных видов товаров устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(ст. 26.2, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")
116. Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.
118. Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.
(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации")
СпроситьМы купили в магазине мебель, её привезли в упаковке, по количеству коробок в накладной все совпало. Пришел сборщик и по окончании работы оказалось, что мебель привезли не всю, не хватает несколько составных частей. Сборщик составил Акт рекламации о не полной поставке. Прошло уже более 10 дней с момента обнаружения недопоставки. Что можно предъявить магазину?
Здравствуйте!
Претензию пишите о невыполнении ДКП и прилагайте акт.
Пока не напишите никто не пошевелится.
Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта.
Удачи Вам.
СпроситьОбратитесь с жалобой и укажите размер неустойки за невыполненные обязательства в срок.
ст. 28 "Закона о защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
СпроситьПроблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьЯ в магазине купила мебель, оплатила товар наличными деньгами. Через неделю мне привезли мой товар но как мы открыли упаковку то половина запчастей не обнаружили. Позвонили сразу в магазин и сообщили об этом. Магазин сказал что ответственность за это не несет виновата фабрика. Уже прошло три недели с покупки товара но не кто не звонит и не сообщает о наличие не достающих запчастей. Скажите что мне делать в такой ситуации?
оформляйте претензию и направляйте в магазин (хорошо бы если Вы при приемке товара вы указали о недостающих деталях)
СпроситьПривезли мебель в срок, на следующий день приехал сборщик, приехал сборщик, собрал половину мебели и говори что тут не хватает столешницы стола и некоторых частей шкафа, позвонили сказали никого на фабрике нет и ничего сегодня не привезут, только на следующей неделе. Могу ли я требовать неустойку в этом случае?
Можно в претензионном порядке на основе договора и норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗаказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Напишите претензию. в соответствии с пунктом заключенного Вами договора, где должна быть указана мера ответственности продавца.
Требуйте неустойку за каждый день просрочки выполнения заказа.
СпроситьВсе равно пишите претензию, требуйте в соответствии с Законом о Защите прав потребителей выполнения заказа.
Спросить