Материальное ответственное лицо в магазине не заприходовало товар - что дальше?

• г. Иваново

Я работаю в магазине и я материально ответственное лицо.

Мне привезли товар и при приеме товара я не заприходовала кофе и коробку батончиков. По моему коллективному договору я вообще не должна заводить какой либо товар это должен делать товаровед. Данные позиции стояли в магазине я просто их не увидела. Две недели товаровед молчала о данном товаре это получается с 11 по 24 число.

25 числа клире приехал руководитель и дала требование на которое я должна была дать объяснение по этим позициям. В этот же день я решила просчитать магазин и мною было обнаружен товар я сообщила руководитель об этом 1 числа была ревизия и уже 2 числа товар был поставлен на приход.

Но ростовщик написал натренирует заявление по данному факту.

Ранее я письменно говорила мостовщику что как материально ответственное лицо готова заплатить за товар если по моей вине было потерян или не правильно по считан.

Что может быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Если в Ваших должностных обязанностях нет обязанности ставить товар на приход, то ничего не может и быть. Пишите объяснения, что не имеете отношения к постановке товара. Вы несете ответственность в рамках своих обязанностей.

Спросить
Пожаловаться

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Руководителем предприятия было принято решение о вывозе товаров из магазина на склад предприятия в связи с заявлением продавцов об увольнении и отсутствием нового коллектива, которому можно было бы передать ценности. Материально-ответственные лица лично готовили товары к вывозу, выписывали расходные фактуры на этот товар. Когда весь товар был вывезен, ими был составлен последний товаро-денежный отчет и по учетным данным остался не отписанный товар. Бухгалтером была составлена сличительная ведомость, выведен результат недостача. Должны ли в этой ситуации проводить инвентаризацию до начала вывоза магазина?

Работаю товароведом в магазине. В должность вступала 24.10., позже 25.11. перевелась на другой магазин. 13.12. (спустя почти 3 недели) поступил звонок от бывшего директора, с заявлением, что я должна оплатить 2 коробки товара, так как я провела некачественную приемку товара. По факту прием товара был 28.10 и 25.10. Доказать, что товар был мной принят и был по факту - возможности нет, как и доказать, что по факту товара не было, но не был оформлен недовоз. Как поступить и на что ссылаться? Есть подозрения, что это способ перекрыть потери магазина за мой счет.

У меня такой вопос-Я Работаю бухгалтером у ИП,год назад была проведена инвен-ция в магазине и вот сейчас работадатель решил составить акт об удержании денежных средств с меня. Яко бы была допущена мной ошибка. Я оприходовала товар (излишки, которые были обнаружены в магазине быт. техники). А вот работодатель говорит, что это был брачный товар, хотя мой менеджер, с которым мы проводили инвн-цию, подтвердила, что это хороший товар и нужно его оприходовать. Что мне делать в такой ситуации. Я не материально ответственное лицо, ничего в этом плане не подписывала. Правомерны ли действия работодателя?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

. Мною было заказано на доставку три товара, от третьего я на следующий день пришел и отказался. Черед две недели мне привезли два товара, я их принял и поставил подпись не глядя. В последствии, как выяснилось, в той бумаге было три позиции, включая третий товар, от которого я отказался. Теперь этот магазин обратился в полицию вернуть этот товар (который не привозили), ссылаясь на акт приема Как быть?

Я работаю продавцом в магазине «Мебель». Именно этот магазин оговорен и в моем трудовом договоре. В соседнем магазине этой же организации-работодателе пол года назад делали ревизию. Я по невнимательности поставила свою подпись не только как член ревизионной комиссии, но и как материально ответственное лицо. В этом магазине произошла кража. В ходе ревизии обнаружилась пропажа товара на большую сумму денег. Продавца-заведующую этого магазина обвиняют в растрате части этой суммы. Имеет ли право организация-работодатель обязать меня выплачивать эту недостачу, как и другого лица несущего материальную ответственность в данном магазине, если её вина действительно будет доказана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работая в магазине ООО, без объяснения был вывезен товар за 2 дня, при этом большая часть товара вывезена без ревизии. В этот момент было удаление программы на другую, и весь товар переписывался в ручную! Товар никто не принимал и не присудствовал при вывозе. Нечего не объясняя было сделано проффилироние магазина. Ни каких документов не видели, и не чего не подписывали. В магазин завозят новый товар, мы работаем каждый день, день не нармированный. Позднее выяснилось, что за эти рабочии дни зарплаты не будет, т. к. магазин начнёт функционнировать со следующей недели. Законны ли эти действия, в праве ли работодатель взыскать с нас недостачу и разбитый товар при приёме? Какие права у работников при профелировании магазина?

Магазин заключил с оптовой базой договор о поставке печенья в картонной коробке. Однако при приеме товара было обнаружено, что дно коробки мокрое и нижний слой печенья подпорчен. Магазин отказался принимать этот товар и предъявил базе претензию о поставке некачественного товара и выплате неустойки. Оптовая база предъявила встречный иск и потребовала от магазина возместить убытки за просрочкой кредитора (отказ в приеме товара) . Можно ли считать отказ магазина принять товар отсрочкой кредитора?

Товаровед магазина (не имеющая в ДИ обязанностей по погрузке-выгрузке товара) при приёмке товара с большегруза дала разрешение водителю на единоличную разгрузку (что прописано в инструкции водителя и он имеет право разгружать товар без представителя магазина), ушла в магазин, так как не могла оставить зал. Водитель сам выгружал товар. Спустя какое-то время, находясь в зале, услышала, что сработала сигнализация какой-то машины и вышла в зону разгрузки (на площадку с обратной стороны магазина). Увидела, что на припаркованную рядом с площадкой выгрузки товара машину упала металлическая тележка с товаром, которую выгрузил водитель. В данное время уже полгода идут суды, вину и возмещение ущерба всеми усилиями пытаются возложить на товароведа. Магазин "Магнит" и АО "Тандер" далее не участвуют в судебных разбирательствах (в силу причин, которые я не совсем поняла (товаровед-племянница)), юрист сообщила, что далее племянница должна самостоятельно отстаивать свои права и доказывать невиновность. Так кто же виноват в данной ситуации? Товаровед или водитель? Как доказать в суде вину водителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение