Можно ли выкупить всё купэ, если едут 2 взрослых и один 13 лет ребенок. Купив 2 взрослых билета и 2 детских билета.
Можно ли выкупить всё купэ, если едут 2 взрослых и один 13 лет ребенок. Купив 2 взрослых билета и 2 детских билета.
Собираемся в поездку на поезде, двое взрослых и двое детей до 5 лет, как можно выкупить полностью купе? Покупать все билеты на взрослых или можно взять два взрослых и два детских? И как избежать подсадки посторонних, при выкупе всего купе?
Доброго времени суток! Вы можете приобрести 2 взрослых и 2 детских билета с отдельными посадочными местами. Поскольку в купе 4 места, то к вам никого не подсадят, не имеют права, у вас оплачены места.
Всего Вам хорошего.
СпроситьПросто дети до 5 лет, могут ехать в поездах РЖД бесплатно без предоставления места.
СпроситьВ таком случае два других места займут другие пассажиры.
В этой ситуации вы сделать ничего не сможете.
Или выкупайте все купе или отправляйтесь в путь с людьми, оплатившими места.
СпроситьДоброго времени суток! Но вам же гарантированно нужно, что бы в ваше купе больше никто не сел, тогда покупайте места. Как вариант, можете купить 2 нижних и 1 верхнее, мало кто едет один в купе да и к тому же на верхней полке.
Всего Вам хорошего.
Спросить23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
СпроситьЕдем поездом в составе 2 взрослых + 1 ребенок 10 лет. Купила два детских льготных билета на одного ребенка (для того что бы выкупить полностью купе) Могут ли подсадить на это место другого человека? Имеет ли право сотрудник РЖД возмутиться. Билет брала через интернет, с покупкой не было никаких проблем.
На междугородний автобус мне продали билет (взрослый) и три билета детских - за полцены (на моих детей). Дети 4,6 и 7 лет. Контролёр при посадке заявила, что больше двоих детей я провозить не имею права (нужен еще один взрослый в качестве сопровождающего). А затем отправила в кассу "переоформить билет". в Кассе с меня взяли еще половину стоимости билета и один детский билет сделали взрослым (он так и остался оформленным на пятилетнего ребенка прописана фамилия и и.о.). Законно ли это? Не могу найти правил...
Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиромСпросить1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.
Владислав Александрович, это я прочитала.. а вывод то какой? По каким правилам провозить третьего ребенка?! Получается, контролер всё сделал правильно?
СпроситьВы же видите в ссылке с закона, что не более 50% провозной платы. С вас же взяли полную плату за третьего ребенка и должны были предоставить ему отдельное место. У них у всех отдельные места были?
СпроситьДело в том, что подобное ограничение на провоз количество детей по Детским билетом, существовала в советское время. Настоящее время, на основании действующего российского законодательства, в частности-
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
-Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Никаких ограничений на количество детей проводимых в междугороднем автобусе по Детским билетом- не установлено, поэтому действия контролера абсолютно незаконны.
Вам следует написать заявление на имя собственника автостанции с требованием о возврате излишне уплаченной суммы. Кроме того Вы можете обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда
СпроситьКупил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.
Отменен рейс Екатеринбург-Москва а/к Норд-Винд. Куплены билеты в Озон 1 взрослый и 2 детей, и 1 билет в Купибилет. 1 ребенок замена рейса (билет невозвратный) без сопровождения, остальные возврат денег. ЧТО ДЕЛАТЬ? Спасибо.
Здравствуйте. Для начала надо направить претензию в авиакомпанию. Если откажут, то иск в суд. Помимо билета, Вам компенсируют неустойку, пени, штраф, моральный вред.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо будет писать им письменную претензию в случае отказа вам необходимо будет взыскивать сумму в судебном порядке. Хорошего приятного вечера.
СпроситьКупили билеты в Черногорию на сайте Купибилет, рейс отменили, как вернуть всю сумму полностью, ту что мы заплатили Купибилет и плюс моральный ущерб.
Здравствуйте Наталья, для начала подайте перевозчику претензию, далее по результату ответа можете обратится в суд.
СпроситьУ меня такая ситуация. Я приобретала ж/д билеты (2 взрослых и 2 детских) в обе стороны. Итого 8 билетов. Дома я обнаружила, что на одного ребенка билет оформлен по взрослому тарифу. Я сразу же обратилась в пункт продажи, на что мне кассир ответила, что я виновата, т.к. не проверила это сразу, и всё что она может сделать - это сдать этот билет и оформить новый билет в другом купе. Но 5-летний ребенок не может один ехать в другом купе! Хотелось бы отметить, что билет оформлялся по свидетельству о рождении и мною было сказано, что это детский билет. Что делать в данной ситуации? Билет я сдавать боюсь, вдруг никто не поменяется, это ведь купе, а не плацкарт.
У кассира начальник есть? Письменно к нему с претензией.
Или сдать билет и купить новый.
СпроситьДолжны были лететь в Москву 27.03, наш рейс отменили, назначили нам другой на 28.03. 25.03 в офисе " Ютейр" снялись с рейса. Билеты были приобретены на сайте Купибилет. Ру. С тех пор нас "футболят" Ютейр просит обратиться по месту приобретения билета, менеджеры Купибилет заявили что Ютейр не разрешает выплаты. Что делать?
Здравствуйте.
Вам нужно написать претензию продавцу билетов, написать в Юпитер, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и закон об основах туристической деятельности. Через 10 дней после получения аппонентом претензии обращайтесь в суд.
Спросить