Что делать, если полученное через ТК лобовое стекло разбито, но застраховано? Возместит ли ТК ущерб?

• г. Иркутск

Такая ситуация, заказал через ТК лобовое стекло, стекло в обрешетке, я его получил и уехал на установку, после вскрытия обрешетки, лобовое стекло оказалось разбитым, стекло было застраховано. Как мне быть? И возместит ли ТК за ущерб лобового?

Ответы на вопрос (2):

Скорее всего ничего Вам не возместят - это урок - с ТК иметь дело нельзя - если при получении Вы не имеете возможность проверить...

Спросить
Пожаловаться

Если стекло было застраховано, то обращайтесь к страховщику для получения страховки.

Спросить
Пожаловаться

Воспользовался услугами тк Энергия пришло разбитое лобовое стекло. Стекло было в обрешетке как мне вернуть деньги за пересылку, обрешетку и стекло?

Заказывали запчасть по интернету. После оплаты неоднократно уведомляли продавца заказать в транспортной компании услугу обрешетки. В итоге получили груз, упакованный в СТРЕЙЧ, соответственно, с повреждениями. В правилах перевозки ТК, принимавшей груз, есть пункт, который обязывает принимать хрупкие, автомобильные запчасти и пластик в жесткой упаковке (обрешетка). Сейчас продавец уверяет, что заказывал обрешетку, в ТК отвечают - от услуги отказались.

Транспортная компания сделала обрешетку груза, когда он уже был в обрешетке. Из-за этого стоимость перевозки сильно возрасла.

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Имеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?

Воспользовались услугами ТК ПЭК для перевозки кухни. Груз отправлен был в обрешетке. При получении две обрешетки целы. Остальное без обрешетки получали. По словам сотрудников ПЭК коспания оставляет право обрешетить то трех грузов разных отправителей в одну обрешетку! В итоге, столешница, стеновая панель и две полки повреждены, и совершенно непригодны, так как весь товарный вид утрачен. Их общая стоимость по договору с продавцом 18 т.р. Груз был застрахован. Акт о повреждениях составлен. Единственное, я пропустила повреждения упаковки полок и не указала в акте.

Подскажите, каковы мои шансы на возмещение стоимости данного товара? В какой срок от даты получения Товара должна я подать претензию? И как грамотно действивать для успешного результата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне с Владивостока в Краснодар транспортная компания доставила груз, дверь автомобиля. В картоновой упаковке и деревянной обрешотки. Обрешотку сняли. Дверь в картоне положил в машину. В гараже распокавал и обнаружил разбитое стекло. Куда обращятся и какие сроки.

Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя.

Вопрос:

1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.

2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?

Спасибо.

П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение