Что делать, если полученное через ТК лобовое стекло разбито, но застраховано? Возместит ли ТК ущерб?
Такая ситуация, заказал через ТК лобовое стекло, стекло в обрешетке, я его получил и уехал на установку, после вскрытия обрешетки, лобовое стекло оказалось разбитым, стекло было застраховано. Как мне быть? И возместит ли ТК за ущерб лобового?
Скорее всего ничего Вам не возместят - это урок - с ТК иметь дело нельзя - если при получении Вы не имеете возможность проверить...
СпроситьЕсли стекло было застраховано, то обращайтесь к страховщику для получения страховки.
СпроситьВоспользовался услугами тк Энергия пришло разбитое лобовое стекло. Стекло было в обрешетке как мне вернуть деньги за пересылку, обрешетку и стекло?
Добрый день!
Если посылка вскрывалась в ТК, и был составлен Акт о факте порчи груза, то Вам необходимо написать претензию в адрес перевозчика с указанием, стоимости посылки, и услуг на доставку. Из практики, отказов со стороны перевозчика в таких случаях мало, так как в основном, подобные грузы страхуются отправителем, и страховка оплачивается отправителем груза. Если посылка была вскрыта за пределами ТК, все становится намного сложнее, с очень маленьким % на возмещение Ваших убытков.
СпроситьЗаказывали запчасть по интернету. После оплаты неоднократно уведомляли продавца заказать в транспортной компании услугу обрешетки. В итоге получили груз, упакованный в СТРЕЙЧ, соответственно, с повреждениями. В правилах перевозки ТК, принимавшей груз, есть пункт, который обязывает принимать хрупкие, автомобильные запчасти и пластик в жесткой упаковке (обрешетка). Сейчас продавец уверяет, что заказывал обрешетку, в ТК отвечают - от услуги отказались.
При получении товара с дефектом вправе потребовать от поставщика по выбору возврат денег или уменьшение стоимости. Кто кому и как сдавал при пересылке - пусть разбираются между собой.
СпроситьТранспортная компания сделала обрешетку груза, когда он уже был в обрешетке. Из-за этого стоимость перевозки сильно возрасла.
Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.
Что делать?
С уважением Дмитрий.
На претензию могут и не ответить. Надо в суд подавать. Ущерб надо взыскивать (ст. 1064 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте! Если на 10-ый день не ответили на претензию и не решили вопрос со вскрытием упаковки, то это повод для того, чтобы взыскать причиненные убытки (ст.15 ГК РФ) с транспортной компании, которая не исполнила своих обязательств. Если претензию Вам предъявили, то дать ответ со ссылкой на транспортную компанию. Если по вине транспортной компании Вам предъявят возмещение убытков, то взыскивайте их в порядке регресса с транспортной компании (ст.1081 ГК РФ). Ну и в крайнем случае подавать в суд, если в претензионном порядке решить не получится. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВ соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, вам должны были обеспечить возможность проверить товар до его оплаты.
При неполучения ответа не претензию, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с требованием проведения внеплановой проверки.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно было при распаковывании товара снимать процесс на видео, чтобы потом можно было доказать повреждение при транспортировке. В случае наличия доказательств и при отсутствии ответа на претензию обращайтесь в суд на основании ст. 796 ГК РФ.
СпроситьДобрый день!
Необходимо было составить акт о невозможности проверить сохранность и комплектацию груза; в претензии обычно указывают срок, в который необходимо предоставить ответ, если в этот срок ответ не получен, следует руководствоваться сроками предусмотренными ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", который гласит, что:
письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
После истечения указанных выше сроков Вы имеете право обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд, с целью взыскания с виновника причиненного Вам ущерба, в рамках ст. 1064 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
СпроситьДоброго времени суток Дмитрий
Вы все верно поступили в вашей ситуации необходимо было писать претензию в которой изложить все доводы ваших требований. Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, абз. 7 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).
Далее у вас есть право на обращение в суд о передачи вам груза и взыскании ущерба за простой. Ст. 15 ГК РФ.
СпроситьГруз не расоковывался, и цел ли груз или нет не понятно. Пока они обрештку снять не хотят чтобы добратся до груза и проверить его сохранность.
СпроситьЕсли не хотят снять, то и не узнают, все ли в порядке с грузом. Это злоупотреблением правом с их стороны (ст.10 ГК РФ), о чем нужно указать в претензии. А если транспортная компания не в состоянии снять упаковку и показать товар, то имеет смысл поменять транспортную компанию, а с этой взыскать убытки (ст.15 ГК РФ).
СпроситьВы все верно поступили в вашей ситуации необходимо было писать претензию в которой изложить все доводы ваших требований. Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, абз. 7 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).
Далее у вас есть право на обращение в суд о передачи вам груза и взыскании ущерба за простой. Ст. 15 ГК РФ.
СпроситьИмеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?
Здравствуйте, Ольга!
Между заказчиком и исполнителем подобные взаимоотношения регулируются договором. В нем и следует приписывать условия доставки, упаковки груза, если это необходимо.
То, как пропишете условия, так и будете работать.
СпроситьДобрый день! Никак не убедитесь, просто им за обрешетку не платите
За более подробной информацией обращайтесь на личные консультации к юристам. Всего наилучшего!
СпроситьТогда следует приписывать условия в заказе на перевозку, но получить, например, фото подтверждения упаковки практически невозможно. А если компания и согласится на это, то за Ваш счёт..
СпроситьВоспользовались услугами ТК ПЭК для перевозки кухни. Груз отправлен был в обрешетке. При получении две обрешетки целы. Остальное без обрешетки получали. По словам сотрудников ПЭК коспания оставляет право обрешетить то трех грузов разных отправителей в одну обрешетку! В итоге, столешница, стеновая панель и две полки повреждены, и совершенно непригодны, так как весь товарный вид утрачен. Их общая стоимость по договору с продавцом 18 т.р. Груз был застрахован. Акт о повреждениях составлен. Единственное, я пропустила повреждения упаковки полок и не указала в акте.
Подскажите, каковы мои шансы на возмещение стоимости данного товара? В какой срок от даты получения Товара должна я подать претензию? И как грамотно действивать для успешного результата?
Добрый день!
Поскольку груз был застрахован, Вам нужно обратиться в страховую компанию за выплатой возмещения, предоставить акт о повреждениях, документы, подтверждающие стоимость груза.
Более полный перечень документов должны назвать в страховой компании.
СпроситьЗдравствуйте, Владислав!
Необходимо вызывать представителей ТК, производить осмотре, фотографирование и видеосъемку, заявлять в ТК письменную претензию о возмещении причиненного ущерба.
СпроситьМне с Владивостока в Краснодар транспортная компания доставила груз, дверь автомобиля. В картоновой упаковке и деревянной обрешотки. Обрешотку сняли. Дверь в картоне положил в машину. В гараже распокавал и обнаружил разбитое стекло. Куда обращятся и какие сроки.
Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя.
Вопрос:
1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.
2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?
Спасибо.
П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.
1. Можете оспорить. У Вас же не было договора на эту услугу. Ничего не зафиксировано (ст.307, 309, 779 ГК РФ)
2. Груз можете получать. Его вы заказывали. Получение груза не значит согласие с дополнительными услугами, которые не были согласованы. Оплачивать надо без допуслуги.
СпроситьИмете право оспорить, договор считается заключенным, с момента соглосавания основных условий договора и его подписания. Цена основное условие договора 30% это существенно.
ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 432 ГК РФ >>>
1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
3. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).
СпроситьТК говорит, что отправитель до отправки - владелец груза и ОН заказал услугу обрешетки... Только за мой счет, т.к. перевозку оплачиваю полностью я...
СпроситьНа момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Здравствуйте! Внимательно изучить условия договора и правила по КАСКО и если есть основания подавать в суд. Кстати страховые компании подпадают под действие закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдесь необходимо ознакомиться с правилами страхования, приложенными к полису КАСКО, там должны прописываться случаи отказа в выплате. Сколы могли быть незначительными, что неравнозначно разбитому стеклу. Спор может быть разрешён только судом.
Для оценки перспективы спора требуются правила страхования, акт осмотра авто перед страховкой, полис.
По всем вопросам можно обращаться через мой сайт.
Спросить