Как поступить, если арендатор отказывается от забронированной квартиры?
Как выйти из ситуации? Сдаю квартиру в аренду посуточно. Человек забронировал дату. Оплатил путем перевода с банковской карты бронь за первые сутки. Через день передумал, и просит вернуть бронь. Вправе я отказать? Тк несу убытки, потому что другим отказала на эти даты.
Отказать то вы можете, но если между вами не был заключен договор, то он вправе потребовать вернуть деньги как неосновательное обогащение.
СпроситьЗабронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.
Мария, ВСЕ деньги обязаны вернуть.
Рекомендую написать очень подробную претензию о возврате денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, тем более исполнитель услуг не произвел никаких расходов, и вот только одна из множества норм права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЯ забронировала квартиру на летний отдых, оплатила бронь за 1 сутки, потом я отказалась от поездки, мне хозяин квартиры обязан вернуть бронь?
Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Через букинг ком забронировала отель в Москве, затем передумала, не смогла снять при этом бронь на сайте и позвонила в отель с предупреждением о снятии брони. Сказали что все ок, бронь снята. А на следующий день с моей карты банковской отель удержал полную стоимость ранее забронированного номера. Законно ли это? С мастер кард сняты деньги без моего подтверждения. Помогите, как вернуть деньги. Заранее спасибо.
Моя подруга решила отмечать день рождения в парк-отеле, забронировала на свою дату и уже оплатила, планы резко поменялись и она позванила в парк-отель с целью отказа от брони и возвращения денег, ей отказали, сказали что возвращения денег не будет! Как вернуть деньги за бронь?
Забронировала сауну, в квитанции указано, что невозвратная бронь. Оплатила 5000. Но заболела. Есть больничный. В сауне отказали перенести дату или вернуть деньги. Как можно решить этот вопрос?
Марина!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратиться к исполнителю с письменной претензией, в которой ссылаться на ст.32 Закона о защите прав потребителей и требовать предъявления доказательств понесенных расходов, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьУ меня забронировали квартиру, и перечислили мне деньги за бронь, другим клиентам я конечно отказала, так как ждала этих клиентов, которые перевели деньги за бронь, риэлтор им все разъяснили, что есть в квартире, приехав через 12 дней после внесения брони им все не понравилось, меня о.ругали, хотя квартира новая теперь требуют, чтобы я им вернула бронь.
Риелтор сказала им,что в двухкомнатной квартире один кондиционер, им они это знали, но приехав создади конфликт, что им будет очень жарко.
СпроситьЯна, надо видеть документы по сути вопроса, что кто подписывал. Если никто ничего, надо исходить из условий пользования сервисом, через который Вы работали, из норм закона и т.д.
СпроситьСдаю квартиру посуточно, человек забронировал и оплатил задаток за квартиру, но заселяться отказался, какую сумму можно удержать за невыполнение договоренности.
Спасибо большое. Только я написала, что принимаю деньги в качестве оплаты за будущее проживание, а не задаток (буквально). Как правильно квалифицировать мою расписку? И не писала также, что это расписка (буквально) просто от руки о получении денег.
СпроситьЯ сдаю квартиру посуточно. Клиент отправил предоплату за 1 е сутки. Сегодня бронь отменил. Обязанна ли я вернуть предоплату?
Да, Вы обязаны вернуть ему деньги. Я так понимаю что у Вас нет письменного договора с данным клиентом где была бы прописана неустойка за отказ от аренды.
СпроситьПереписка имеется, забронировала квартиру в анапе, договорились об оплате за первые сутки, хозяйка квартиры скинула фото паспорта и номер банковской карты, я ей перевела за первые сутки, она через 2 дня страницу в вк удалила, телефона номера ее нет, скажите можно как-то вернуть деньги или наказать. Спасибо.
Здравствуйте.
Если у Вас есть паспортные данные хозяйки и подтверждение перевода, обратитесь в полицию.
Можно и в суд, но скорее всего сумма небольшая, больше судебных расходов понесёте.
СпроситьВы можете обратиться в полицию по факту мошенничества статья 159 уК РФ,также у вас есть право подать иск в суд для взыскания этих денег и плюс проценты за пользование чужими денежными средствами ст 395 ГК РФ.
Спросить