Сэкономь на билетах - Аэрофлот снизил тарифы на рейсы с 10 июня
Билеты подешевели на рейс самолёта компании Аэрофлот, можно получить разницу. Билеты были уже куплены дороже. Тариф упал, стал дешевле с 10 июня. Ответ письменный можете дать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Добрый день! Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда. Если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, предъявлять претензии нужно к ней. Суд не взыщет убытки с авиакомпании, если задержка вылета произошла не по ее вине.
СпроситьКак подать жалобу на "Аэрофлот"?
26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).
Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.
Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте Татьяна.
Для начала необходимо выполнить претензионный порядок, т.е. составить аргументируемую претензию к компании. После чего можно будет предпринимать конкретные действия.
С Ув. Артем Сергеевич, т.33-39-76, 8-908-6-612-618
Для доп. вопрсов:
Спросить26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).
Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.
Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200802/04/30x30/40976.jpg)
Уважаемая Татьяна!
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" Ваши требования совершенно справедливы, т. к. потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) (ст. 29).
Пишите письменную претензию "Аэрофлоту". Ваше требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31). В противном случае надо будет добиваться возмещения в судебном порядке.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьПравомочно ли нас сняли с рейса за отсутствие бумажного носителя билета, хотя электронный билет был, Мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны, перед самым взлетом нас выгнали из зала ожидания, мотивируя отсутствием бумажного билета. Это случилось 27.10.08.Можем ли мы выиграть суд? Билеты были компании Аэрофлот, перед нашим полетом (после покупки билетов) рейс передали Аэрофлот Дон.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Татьяна, шансов выиграть это дело у Вас практически нет.
При приобретении электронного билета, билет на бумажном носителе сохраняется.
СпроситьБыли куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.
Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.
Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?
В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/22/30x30/e4fbdd653408e27d5cc6c27eea9d004d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
Учитывая то, что решение о продлении режима самоизоляции или других ограничительные мер из-за коронавируса в Крыму, до настоящего времени не принято (закончился 4 апреля с.г.), вынужденный возврат билетов невозможен.
Если такой режим будет продлен, и он захватит период намечавшегося вашего пребывания в Крыму, то надо обратиться в кассу Аэрофлота с заявлением о возврате невозвратных билетов. При получении официального отказа обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денег в связи с вынужденным возвратом билетов.
СпроситьУ меня была запланирована поездка в Черногорию, были куплены билеты: из Архангельска в Москву 6 июня в 7 вечера (компания Аэрофлот), затем из Москвы в Белград (компания Airserbia) в 4 утра 7 июня и из Белграда в Подгорицу в 7 утра 7 июня той же авиакомпании. Мне пришлось купить билеты из Москвы в Белград и в Подгорицу (стоимостью 16800) второй раз, так как Аэрофлот отменил рейс и соединил с другим, который отправился на 7 часов позже, в 2.55 7 июня и я не успела на самолет в 4.10 в Белград. Могу ли я рассчитывать получить деньги через суд или действительно, как сказали в офисе Аэрофлота, так как я купила билеты из Москвы другой компании, Аэрофлот никакой ответственности не несет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/17/30x30/228938.jpg)
Здравствуйте. Аэрофлот много чего говорит. Вы вправе требовать возврата уплаченных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за нарушение прав потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
На сайте компании аэрофлот были куплены билеты проезд туда и обратно. Туда к отлету самолета опоздали, деньги на обратный билет вылет которого будет через 2 месяца не возвращают, но билеты анулированы. Правомерны такие действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Нет, не правомерны. Согласно ст. 107 Воздушного кодекса РФ - в случае отказа от поездки более чем за 24 часа - деньги за билет должны возвратить. Если, конечно, у Вас не приобретены невозвратные билеты. Пишите претензию через сайт компании. В случае игнорирования - обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ электронном билете на рейс Аэрофлота у двух пассажиров указаны неверные отчества. Компания продавшая билеты, внесла ремарки в систему бронирования с действительными отчествами. Арофлот ремарки видит, но не гарантирует посадку на рейс. Правомерно ли это?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
День добрый! Нужно ли подавать претензию к компании Аэрофлот по возврату стоимости невозвратных авиабилетов по задержке авиарейса. Билеты были куплены на один борт самолета туда и сразу же этим же бортом рейс был задержан изначально на 5 часов из пункта вылета. В данный момент возврат стоимости возвращен только из пункта вылета, за второй билет - отказываются возвращать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).
Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.
Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.
В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.
Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.
Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?
Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200705/05/30x30/40899.jpg)
Сможете или нет Вы отсудить, зависит от конкретных обстоятельств: от того, как Вы сформулируете исковые требования, как обоснуете эти требования в суде, а также от того, какие возражения и документы представит ответчик и от того, насколько Ваши или его доказательства покажутся суду убедительнее. И всё это зависит от мастерства адвоката, к которому Вы обратитесь для представительства в суде. Но если Вы считаете, что Ваши права нарушены, обратиться в суд имеете полное право.
Спросить