Не отображается пакет Единый Ультра - что делать в данной ситуации?
Произведена оплата пакета единый ультра по акции за 2500 рублей. Но не отображается на на экране и не нет каналов, которые включает в себя данный пакет. Как быть?
Добрый день, Елена! Обратитесь к Вашему поставщику телевизионных услуг, позвоните ему на горячую линию или в службу технической поддержки. Они Вам подскажут, что делать.
СпроситьМы готовы. Только подскажите, что это такое и с чем его едят. Серьезно. Мы не в курсе.
СпроситьЗаплатил 1500 рублей за триколор за пакет матч премьер, вместо пакета Единый. Потом заплатил 1500 за пакет Единый. Смс по уплате за матч премьер не пришло. Канал матч премьер не работает. Как вернуть 1500 на счёт.
Написать претензию в Триколор. Отправить ее по почте им по их адресу. В претензии описать проблему, сославшись на закон о защите прав потребителей. И сами увидите как все быстро вернут. Если необходима помощь в написании обращайтесь по адресу d.rib@mail.ru. Удачи.
СпроситьПришлите мне вашу квитанцию и я помогу составить. Либо составьте в свободной форме, опишите ситуацию и просто сошлитесь на закон о защите прав потребителя. Такая претензия имеет право на существование наравне с другими. И здесь даются консультации. Я Вам указал, какой закон нарушен, составление же документов происходит после ознакомления с вашими документами. С уважением, Дмитрий.
СпроситьОплатил 1800 р за пакет единый ультра, а надо было оплатить пакет единый, каналы не активруются, нельзя ли деньги зачислить по назначаению.
Как можно лишить любого из них пакета акции т е за не соблюдение обязанностей можно лишь его пакета акции. И какие способы лишение пакета акции?
Лиза, за не соблюдение обязанностей лишить пакета акций, нельзя, если иное не предусмотрено Уставом фирмы
Спросить08.02.2017 г. произведена оплата пакета "Единый" Триколор ТВ. Как проверить поступление платежа?
08.02.2017 г. произведена оплата пакета "Единый" Триколор ТВ. Как проверить поступление платежа?
Вы не туда попали обратитесь в триколор мы не справочное бюро.
Спросить