Новый телефон купленный в магазине оказался ворованным - что делать дальше?

• г. Ижевск

Купила новый телефон в магазине, а он отказался ворованным, и у меня сейчас хотят забрать этот телефон как вещдок

Заявление у магазина тоже есть в суде. Якобы они тоже потерпевшие. Какие мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (3):

Взыскивайте стоимость телефона с магазина.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы можете ходатайствовать о возвращении вам телефона под сохранению расписку и оставлении его потом у вас как добросовестного приобретателя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Сдать телефон в полицию, иначе можете оказаться соучастником преступлений предусмотренных ст. 158 УК РФ (кража) или 175 УК РФ - пособничество при сбыте краденного или сбыт краденного.

Ну а потом готовить в суд иск о взыскании с магазина затраченных денег на покупку, на адвоката, который вам заявление приготовит и моральный вред по закону о ЗПП (ст. 15)

Ответ для Вас точно полезен)))

Спросить
Пожаловаться

Купила новый телефон, в интернет магазине. Чек имеется. Вызвали в полицию - телефон ворованный. Взяли расписку о сохранности телефона и сказали переписать данные, т к его изымут. Какие наши действия - нужно ли идти в магазин или действовать согласно указаниям полиции.

Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно? Еще обнаружил, что в гантийном талоне нет ни каких печатей о магазине, только наклейка серийного номера! Подскажите мне дальнейшие мои действия!

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Сделала покупку в интернет магазине... оплатила 100%...доставки... нет..телефон магазина отключен.. отправила претензию на юридический адрес... какие мои дальнейшие действия? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.

Перед новым годом купила телефон в "Связном". через месяц он просто выключился и больше не включился. В магазине сказали, что необходим ремонт и что в течение 45 дней мне его вернуть в рабочем состоянии. На 48 день я обратилась в магазин, продавцы очень невежливо отправили меня из магазина, при этом ничего не сообщив о телефоне. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что по моему вопросу принято решение о возврате стоимости телефона. Однако в магазине мне снова отказали, сказав, что в кассе нет необходимой суммы. Как долго магазин имеет право не отдавать мои деньги? И как можно наказать сотрудников магазина за такую некомпетентность? (Кстати, жалобной книги у них в магазине якобы нет, а нужно обращаться в службу поддержки. Это законно?)

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение