Как обменять лампочку, купленную на акции обмену и возврату не подлежит?
Купила лампочку в магазине. На кассе сказали гарантия 2 года, выдаи чек. Приехал домой лампочка поработала день и стала мигать. Приехал в магазин хотел поменять, мне было отказано в связи с тем что в чеке написано лампочка была куплена па акции обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста могу я её обменять или нет.
Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?
Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
На светодиодной лампочке написано гарантия 3 года, магазин даёт гарантию 1 год, лампочка сгорела через полтора. Могут ли мне отказать в обмене?
День добрый! Купил лампочку LED, через 3 дня лампочка стала моргать, товар бракованный. Кассовый чек остался, но утеряна коробка и гарантийный талон. В магазине мне отказали в обмене. Как быть?
Законно ли магазин отказал в возврате товара? В детском мире были приобретены памперсы в кол-ве 2-х упаковок, но после закрытия чека было обнаружено, что акция в магазине закончилась и вторая пачка была мне уже не нужна. Не отходя от кассы я попросила отменить покупку 1 пачки памперсов. На что получила отказ. Администратор сослалась на то что товар обмену и возврату не подлежит и так как чек закрыть необходимо провести возврат. Я имею опыт работы кассиром и знаю что до закрытия смены в магазине, чек просто отменяют и никких возвратов день в день не производится. Тем более что я не отошла от кассы и не вышла из магазина. Если магазин нарушил мои права то какие мои следующие действия?
Купил ультрафиолетовую лампочку в лампу для того чтоб сушить нарощенные ноготки которые делает супруга на дому, при покупке в магазине мне выдали чек и сказали что гарантии нет, мы проверили в магазине она работала, на кассе сказали что если перегорит она ив вам ни чем помочь не сможем так как нет гарантии, через 6 дней эта лампочка перегорела, я обратился в магазин где покупал, но они меня отшили... скажитевпрпве ли я потребовать за товар не надлежащего качества денежные средства?
5 дней назад купил ксеноновую лампочку на автомобиль, а она не подошла, у меня стоит другая. Когда покупал продавцу сказал что нужна именно эта. Скажите могу я вернуть деньги за нее только чек я не взял. На коробке написано в какой магазин поступила лампочка, Продавец отказывается принимать ее, возврату не подлежит все в заводской упаковке.
У меня такой вопрос.
10 марта 2016 года покупала нижнее белье в магазине на сумму около 3000 рублей.
Чек выдан не был. Отсутствие чека я обнаружила только дома.
Перед ноской я постирала вручную трусы, после чего шов полностью разошелся.
Замечу, что я их даже не носила.
15 апреля я обратилась в магазин, в обмене или возврате мне было отказано.
Продавцы по-хамски общались со мной и сказали, что им глубоко все равно.
На вопрос: Почему не был выдан чек в день покупки?, мне ответили: Мы чеки выдаем по требованию!.
Я попросила чек, но мне сказали, что его распечатать они не могут, это можно сделать только в день покупки.
Названия организации я не знаю. Телефона у них в магазине нет. Имена, фамилии продавцы называть не стали.
Скажите, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на этот магазин, чтобы была произведена какая-либо проверка?
Дело принципа, возврат или обмен товара мне уже не нужен.
Заранее спасибо за ответ.
В магазине отказались оформить возврат энергосберегающей лампочки вышедшей из строя раньше гарантийного срока упаковка и чек в наличии. Лампочка горела три месяца вместо положенных два года по гарантии. В магазине сказали что это ваши проблемы идите к поставщику, у нас мол гарантия на все товары две недели. Что делать?