Магазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар
Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?
Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.
День добрый! Купил лампочку LED, через 3 дня лампочка стала моргать, товар бракованный. Кассовый чек остался, но утеряна коробка и гарантийный талон. В магазине мне отказали в обмене. Как быть?
Перегорела энергосберегающая лампочка через 3 месяца. Гарантия на лампочку 1 год. Если поменять лампочку по гарантии, то гарантия в этом случае продлится на 3 месяца?
На светодиодной лампочке написано гарантия 3 года, магазин даёт гарантию 1 год, лампочка сгорела через полтора. Могут ли мне отказать в обмене?
Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Купил ультрафиолетовую лампочку в лампу для того чтоб сушить нарощенные ноготки которые делает супруга на дому, при покупке в магазине мне выдали чек и сказали что гарантии нет, мы проверили в магазине она работала, на кассе сказали что если перегорит она ив вам ни чем помочь не сможем так как нет гарантии, через 6 дней эта лампочка перегорела, я обратился в магазин где покупал, но они меня отшили... скажитевпрпве ли я потребовать за товар не надлежащего качества денежные средства?
Купила лампочку в магазине. На кассе сказали гарантия 2 года, выдаи чек. Приехал домой лампочка поработала день и стала мигать. Приехал в магазин хотел поменять, мне было отказано в связи с тем что в чеке написано лампочка была куплена па акции обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста могу я её обменять или нет.
Перегорела энергосберегающая лампочка через 3 месяца. Гарантия на лампочку 1 год. Если поменять лампочку по гарантии, то гарантия в этом случае продлится на 3 месяца? Объясните пожалуйста по какой причине и какая статья в законе говорит об этом?
При возврате по гарантии перегоревшей люминисцентной лампочки мне предлагают обменять её на такую же.
1. Имею ли я право требовать вернуть деньги? Гарантия 1 год, две недели прошло.
2. А в случае, если за время гарантии (1 год) такая лампочка перегорела второй раз?
3. Если деньги не возвращают, имею ли я право требовать обменять на лампочку другого типа (светодиодную)?
Спасибо!