При предъявлении претензии в письменном виде кто и где должен расписаться?
При предъявлении претензии в письменном виде кто и где должен расписаться?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Уважаемый Александр, при предъявлении претензии в письменном виде, необходим второй экземпляр этой же претензии (можно ксерокс претензии). Оригинал остается у лица, для кого претензия, а на Вашей копии ставиться число, когда претензия получена, слово "принято" и роспись лица, желательно с расшифровкой подписи, получившего претензию. Им может быть любой сотрудник организации, от руководителя до секретаря, главное, чтобы это лицо работало в комапнии, которой эта претензия адресована. Чтобы подстраховаться, пошлите еще раз претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, уведомление вернется к Вам, и это тоже официальное гарантированное подтверждение соблюдения претензионного производства, имеющего силу в суде.
С уважением,
СпроситьГде сказано, что ответ на претензию должен быть дан в письменном виде? Чем это регламентировано?
Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?
Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?
Заранее спасибо!
Если претензия в автосалон о возврате неправомерно удерживаемого залога за авто подавалась в письменном виде, то ответ в течение 10 дней должен прийти также в письменном виде? (почтовый адрес был указан в претензии).
Если почтовый адрес не указан, то каким образом происходит оповещение о решении по претензии?
Спасибо!
Каким образом это оформить юридически, чтобы в последствии исключить предъявление этих претензий повторно.
С уважением, Владимир.
С позиции защиты прав продавца...
1. В каком нормативном акте указывается, что покупатель при наличии претензий к качеству купленного товара (одежда), должен письменно оформить свои заявления к продавцу-производителю?
2. Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?
3. С какой даты начинается исчисление сроков выплаты неустойки, в случае, если со стононы покупателя по просьбе продавца не оформлена письменно претензия?
Благодарим за ответы.
В договоре на оказание услуг связанных с грузоперевозками не указан срок предъявления претензии, а также перечень нормативных документов которые регламентируют наши взаимоотношения, может ли в данном случае при предъявлении претензии к перевозчику играть роль срок в течении которого должна быть подана претензия, сорок пять суток?
Считаются ли действительными устные претензии по качеству выполненных работ по договору подряда или они обязательно должны быть оформлены письменно в виде рекламации, дефектной ведомости и письменной претензии?
Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?