При предъявлении претензии в письменном виде кто и где должен расписаться?

• г. Москва

При предъявлении претензии в письменном виде кто и где должен расписаться?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр, при предъявлении претензии в письменном виде, необходим второй экземпляр этой же претензии (можно ксерокс претензии). Оригинал остается у лица, для кого претензия, а на Вашей копии ставиться число, когда претензия получена, слово "принято" и роспись лица, желательно с расшифровкой подписи, получившего претензию. Им может быть любой сотрудник организации, от руководителя до секретаря, главное, чтобы это лицо работало в комапнии, которой эта претензия адресована. Чтобы подстраховаться, пошлите еще раз претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, уведомление вернется к Вам, и это тоже официальное гарантированное подтверждение соблюдения претензионного производства, имеющего силу в суде.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Где сказано, что ответ на претензию должен быть дан в письменном виде? Чем это регламентировано?

Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?

Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?

Заранее спасибо!

Если претензия в автосалон о возврате неправомерно удерживаемого залога за авто подавалась в письменном виде, то ответ в течение 10 дней должен прийти также в письменном виде? (почтовый адрес был указан в претензии).

Если почтовый адрес не указан, то каким образом происходит оповещение о решении по претензии?

Спасибо!

Каким образом это оформить юридически, чтобы в последствии исключить предъявление этих претензий повторно.

С уважением, Владимир.

С позиции защиты прав продавца...

1. В каком нормативном акте указывается, что покупатель при наличии претензий к качеству купленного товара (одежда), должен письменно оформить свои заявления к продавцу-производителю?

2. Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?

3. С какой даты начинается исчисление сроков выплаты неустойки, в случае, если со стононы покупателя по просьбе продавца не оформлена письменно претензия?

Благодарим за ответы.

В договоре на оказание услуг связанных с грузоперевозками не указан срок предъявления претензии, а также перечень нормативных документов которые регламентируют наши взаимоотношения, может ли в данном случае при предъявлении претензии к перевозчику играть роль срок в течении которого должна быть подана претензия, сорок пять суток?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Считаются ли действительными устные претензии по качеству выполненных работ по договору подряда или они обязательно должны быть оформлены письменно в виде рекламации, дефектной ведомости и письменной претензии?

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение