Как составить эффективную претензию к поставщику душевых кабин с предоплатой и нарушенным сроком выполнения работ?

• г. Москва

Как правильно оформить претензию к поставщику душевых кабин, просрочившему срок поставки и монтажа своего изделия, при условии, что была внесена предоплата?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят досудебную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Заявите конкретное требование

укажите реквизиты для выплаты

Направьте заказным письмом.

Спросить
Пожаловаться

Кому от кого, адрес телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

договор, обстоятельства, суть, требования. Дата подпись.

Спросить
Пожаловаться

Викентий, правильно будет составить ее в письменном виде, за Вашей подписью.

Если речь идёт о потребительских отношениях, то в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Мной был заключен договор о сборке и поставке кухни и кухонной технике, внесена предоплата в размере 50%. сроки поставки были нарушены, продавец кормит завтраками скажите как правильно предъявить претензию об уплате неустойки за просрочку? Процент будет начисляться от суммы предоплаты или от полной стоимости? Спасибо.

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Заключен договор поставки, продукция в процессе изготовления, покупателем была внесена предоплата за него. Возможен ли односторонний отказ покупателя по договору поставки от товара если поставщиком существенные условия не были нарушены ст. 523 и обязан ли поставщик возвратить предоплату?

Физ. лицом был заключен договор возмездного оказания услуг с ООО на заказ, обеспечение изготовления изделия в срок 14 дней с момента подписания договора, доставку и передачу изделия заказчику (физ. лицу) в течение 14 дней с момента изготовления изделия. Внесена предоплата. Срок вышел неделю назад. Изделие не доставлено, организация из магазина съехала в неизвестном направлении, телефоны не доступны. По ИНН узнали юр.адрес и направили претензию с просьбой расторгнуть договор и вернуть предоплату. Ответа нет. Является ли в суде тот факт, что фирма нарушила срок поставки и скрылась, существенным нарушением условий договора? И поможет ли этот факт расторгнуть договор в одностороннем порядке и возврате суммы предоплаты?

Ситуация следующая: в договоре поставки прописан конкретный срок предоплаты и срок поставки определен конкретной датой. Если покупатель не производит предоплату, точнее производит но с нарушением срока, вправе ли поставщик на такой же срок задержать поставку? Условиями договора такое условие не предусмотрено. Будет ли в этом случае поставщик нести ответственность за просрочку поставки?

При заказе ювелирного изделия через сайт с доставкой в магазин, была внесена предоплата. Изделие не понравилось и я не стала его выкупать. Могу ли я вернуть предоплату?

Наше ООО заключило договор поставки с Поставщиком. Нами была перечислена предоплата Поставщику. На часть предоплаты Поставщик отгрузил товар, затем выслал в наш адрес письмо о прекращении действия договора поставки и соглашение о прекращении действия договора поставки, которое мы подписали. Когда возникает обязанность у Поставщика вернуть нам остаток предварительной оплаты? С даты прекращения действия договора поставки, или с даты направления в адрес Поставщика претензии с требованием вернуть остаток предварительной оплаты?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней.

По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны.

Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.

Ситуация следующая: заключен договор на изготовление и поставку партии металлоконструкций (Изделие). Спецификацией (приложение к договору) определены сроки поставки. В соответствии с условиями договора внесена предоплата в размере 50% от стоимости договора. В соответствии с условиями договора в случае нарушения сроков поставки Исполнитель обязан заплатить неустойку в размере 0,1% от стоимости непоставленого в срок изделия за каждый день просрочки, но не более 10%. На сегодняшний день поставка Изделия просрочена на 2 месяца. Есть желание расторгнуть договор. Насколько реально вернуть всю сумму предоплаты? В ответ на возможный аргумент о каких-то затратах, уже понесенных Исполнителем в рамках работы по договору, могу сказать, что половина Изделия, которое Исполнитель успел сделать, нам не нужна.

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение