И может ли супруга сказать, что подпись на акте не ее и она не имеет юрид.

• г. Москва

Супруга заключила с магазином договор на поставку спального гарнитура. Мебель доставили и собрали сборщики магазина. Я, супруг, подписал акт приема вып. работ. Через 20 минут после ухода сборщиков мебели супруга пришла с работы и обнаружила лицевой стороне декоративной кромки стола небольшую вмятину. На нашу претензию юрист магазина ответила, что дефект явный и его можно было обнаружить до подписи акта, а так вы сами ударили по столу. Есть перспектива в судеб. порядке обязать магазин заменить некачественный товар или подписанный мной акт здесь главнее. И может ли супруга сказать, что подпись на акте не ее и она не имеет юрид. силы. Спасибо.

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?

В магазине был оформлен акт о приеме товара на гарантийное обслуживание товара. Два экземпляра: один для меня, второй для магазина. Их экземпляр я подписала, они его тоже подписали. Но свой же экземпляр я не подписала, он подписан только магазином (печать).

Сможет ли магазин в суде утверждать на основании моего экземпляра мной же не подписанного, что договор об приеме товара на гарантийное обслуживание недействителен и товар на самом деле магазином не принимался? У них есть ксекопия моего экземпляра без моей подписи и с их печатью. При этом на данный момент магазином гарантийное обслуживание произведено было. Спасибо.

ДД! Сдавали помещение в аренду. В акте приема передачи перечислялась мебель и иное оборудование, на обратной стороне листа от руки были записаны замечания по состоянию мебели и арендатор поставил печать и подпись именно с обратной стороны листа (а не на лицевой, где собственно шел перечень мебели). Сейчас арендатор ссылается на то что их печати нет на лицевой стороне акта и соответственно никакой мебели им не передавалось. Какие есть шансы доказать в суде факт того, что мебель была им передана. На сегодняшний день они досрочно освободили помещение и увезли нашу мебель и утверждают, что никакой мебели не было. Заранее благодарю.

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.

Подали в суд.

В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?

Координаты сборщиков не известны.

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?

Акт купли продажи дистанционным способом был заключен между мною и продавцом. Прием товара производил мой супруг, в товарном чеке так же расписался он. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензию на возврат денег с фиксацией всех дефектов составил мой супруг от своего имени и в присутствии меня вручил продавцу в магазине. На нашей претензии продавец не расписался. Акт приема товара в магазин не был составлен, т.е. продавцом дефекты не фиксировались в нашем присутствии. Директор магазина претензию рассмотрел и через 10 дней дал письменный отказ в возврате денег или обмене товара, т.к. нашел на нем некие новые дефекты, которые не были указаны нами. Товар был отправлен изготовителю, который дефекты не признал. Теперь по истечении срока директор утверждает, что заключал договор именно со мной, а не моим супругом, а значит наша претензия недействительна. Срок уже прошел. Правомерен ли директор? Если он принял товар. В своем ответе он указал фамилию и инициалы моего супруга, а далее называл моего мужа другим именем. На наш запрос исправить свои ошибки, ответил, что мой супруг отношения к делу не имеет и сроки подачи претензии прошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали мебель по индивидуальному проекту (шкаф-купе и письменный стол). Были заключены 2 договора с одной фирмой: 1) на изготовление и доставку мебели 2) на сборку. Мебель доставили и смонтировали. Акт сдачи-приемки был подписан с формулировкой по качеству претензий не имеем. После сборки мебели

1) на видимой части шкафа выявилось несоответствие деталей по размерам более чем на 1.5 см (видимо изначально замер был произведен фирмой не верно, т.е. не была учтена кривизна стен)

2) на задней стороне стола защитная доска МДФ прибита к декоративной столешнице, а сама столешница смещена и закреплена не в соответствии в эскизом

Имеем ли мы право предъявить претензию как по сборке, так и по самой мебели, после подписания акта и в течение какого срока?

На какие пункты Закона о защите прав потребителей ссылаться?

Я купила куханный гарнитур в столплите. За сборку оплатила. Сборщик собрал и я подписала акт выполненных работ. На следующий день обнаружила, что мебель собрано не качественно. От стенки отходит на 4-5 см.Так же в одном шкафу не вкручена доводчик, полка и т.д.Обратилась и написала претензию. Мне было отказано ссылаясь на подпись акта выполненных работ. Претензий нет. Что делать даже Незнаю. Я пенсионерка попала к машенникам. Менеджеру звоню она не берет трубку, хотя претензию принимала она и говорила, что все устраним.

Добрый день! Мною была приобретена мебель, шкаф, стол-трансформер и диван 20.01.2018 г. Мебель доставили 21.02.2018 г. При приеме коробки вскрыли осмотрели на наличие повреждений, акт приема передачи подписали. Так как ремонт был еще не закончен, мебель не собирали. 2.03.2018 г приступили к сборке, как обнаружилось у шкафа и стола не хватает деталей, что мне предпринять, на что рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение