Как решить проблему с неправильно просверленными отверстиями на шкафу-пенале?
Заказали шкаф - пенал. Сборку осуществляли самостоятельно, при сборке обнаружили что просверленные отверстия не совпадают с петлями на дверях. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Предъявляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения претензии обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Пишите письменную претензию, если вам на нее дадут письменный отказ, то с этим документом в суд
СпроситьЗаказали шкаф в магазине, сборку осуществляли они же.При сборке при вбивании гвоздей повредили несколько стенок (расщепили). Мы все оплатили, но ничего не подписывали; сообщили в магазин-предложили 3 тыс. скидку, в то время когда только сборка стоила 4 т. Что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать возврата денег за шкаф и сборку, если нужно составить необходимые для этого документы, обращайтесь.
СпроситьКупили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Нет, не прав. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаказал по своим размерам шкаф. Изготовили, привезли. При сборке (собирал сам) оказалось что на дверях не проделаны технические отверстия для сборки креплений. В магазине сказали что я могу и сам их сделать. Где гарантия что я сделаю все как положено и не испорчу двери. Как написать претензию в магазин для устранения этого недочета.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/07/30x30/75f2018d65192caf0cf0ec81eeda4898.jpg)
Добрый вечер! В свободной форме на имя руководителя организации в двух экземплярах. Один оставляете себе после визирования магазином. Указываете разумный срок для исправления, если сами не скажут, то поставьте условный разумный срок 7 дней. Затем в суд.
СпроситьКупил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?
Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте, Сергей. Если сборка бесплатна, то о какой компенсации вы вообще говорите. Вот если вы работаете и в связи с этим отпрасились с работы, то за потерю времени вы можете потребовать компенсацию. Для этого вам необходимо будет сделать расчет.
СпроситьВ п.5 ст.28 закона "О защите прав потребителя говорится": "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа."
Я не могу в данном случае потребовать неустойку от стоимости мебели (общей цены заказа)?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Или произвольно изложить ваши претензии и требования, или работу в личку юристу закажите
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме. В ней необходимо изложить то, что вы написали в данном сообщении и выдвинуть требование согласно закону о защите прав потребителей.
Вероятность того, что требования удовлетворят - мала, так как акт подписан.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Претензия пишется в простой письменной форме, однако в ней необходимо сделать сноски на нормы закона и правильно сформулировать свои требования. Можете поручить написание претензии юристу, в этом случае будет больше шансов на удовлетворение Ваших требований в суде, т.к. удовлетворение претензионных требований маловероятно..
СпроситьКупили платьевой шкаф. При сборке (сборку поводили самостоятельно) откололся угол боковой панели. Можно ли вернуть шкаф в магазин, предъявив претензию как некачественный товар?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Можете. Сошлитесь на следующее:
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Вам нужно доказать. Что угол боковой панели откололся не по Вашей вине. Может быть там был надлом, вот он и откололся. Если докажете. То шансы вернуть есть. Предварительно обратитесь в экспертную организацию для дачи заключения по этому вопросу (кто виноват)
СпроситьКупили шкаф-купе, магазин привез шкаф без документов. Ни гарантийного талона ни инструкции по сборке нет, ссылаются на то что мы отказались от сборки за доп. плату, осмотрев мебель обнаружили что на крышке шкафа нет вообще никаких отверстий для того чтобы скрепить с боковыми стенками, т.е. даже если нам отдадут инструкцию собрать мы его не сможем, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Анастасия, есть такого рода мебель, где отверстий для крепления нет- делать их необходимо самостоятельно.
Но инструкция по сборка и гарантия должна быть.
Советую обратиться к Продавцу и потребовать данные документы, если последует отказ, то вы вправе расторгнуть ДКП шкафа и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьСпасибо большое за оперативный ответ, можно образец претензии к продавцу со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Составляйте со ссылками на нормы Закона о защите прав потребителей и конкретные обстоятельства произошедшего. Услуги по составлению претензий - платные. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьМною куплена кровать. В прцессе сборки мастер видел дефект (т.к. замазал его маркером) я дефект обнаружила после ухода сборщика. Придя к продвцу мне вернули деньги за кровать, а за сборку 1000 руб. не вернули. Правильно ли это? и можно ли вернуть деньги за сборку, если на чеке указано, что сборка оплачена?