Проблемы с купленным шкафом-купе - отсутствие документов и отверстий на крышке - что делать?

• г. Воткинск

Купили шкаф-купе, магазин привез шкаф без документов. Ни гарантийного талона ни инструкции по сборке нет, ссылаются на то что мы отказались от сборки за доп. плату, осмотрев мебель обнаружили что на крышке шкафа нет вообще никаких отверстий для того чтобы скрепить с боковыми стенками, т.е. даже если нам отдадут инструкцию собрать мы его не сможем, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Анастасия, есть такого рода мебель, где отверстий для крепления нет- делать их необходимо самостоятельно.

Но инструкция по сборка и гарантия должна быть.

Советую обратиться к Продавцу и потребовать данные документы, если последует отказ, то вы вправе расторгнуть ДКП шкафа и потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за оперативный ответ, можно образец претензии к продавцу со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в интернет-магазине шкаф, когда его привезли инструкции или схему по сборке не было, вложили только рисунок шкафа из которого не ясно, как собирать шкаф обязаны ли мне предоставить подробную инструкцию по сборке шкафа?

Заранее спасибо.

Купили шкаф купе, инстукция по сборке не соответстует ГОСТу, по такой схеме самому шкаф не собрать. Можем ли мы вернуть мебель продавцу.

В магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?

Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.

Купили мебель. Сборщики не продавца, но профи.

Всё собрали (инструкция с мебелью не пришла).

После сборки связалась с менеджером и она сказала, что нужно было ей позвонить и она выслала бы инструкцию.

Сборщики ещё раз проверили сборку уже собранной мебели по инструкции. Мы ее поэусплуатироыали (открывали двери, ящики, уровнем всегда проверяем и тд). Всё как обычно, когда нам привозят мебель.

Через 2 часа на ребёнка падают 2 шкафа. Не понятно какими силами обошлись только ушибами. Мы с мужем больше пострадали, пока эти шкафы пытались поднять. Они у нас рассыпались в руках.

На мое письмо о качестве мебели и явном отсутствии рекомендаций по креплению к стене в инструкции по сборке пришёл ответ «… в договоре купли-продаже рекомендовано в п 2..10 крепление отдельно стоящих шкафов к стене.

Сейчас они планируют экспертизу провести.

Что можно сделать в этой ситуации? И можно ли вообще хоть частично вернуть средства? Мебель не из дешёвых. Фирма Инфинити

89150048000 Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала комплект детской мебели с фабрики (через магазин) в июле. 22 августа нам доставили мебель в коробках, от сборки мы отказались (очень дорого), да и есть опыт сборки мебели.

Пару дней назад начали собирать мебель по инструкции, шкаф развалился в руках, притом, что собрали два боковых каркаса, стенку и разделитель шкафа посередине. При установке конструкции к стенке, шкаф просто сломался, 8 креплений были вырваны с корнем. Начали собирать тумбу, качество мебели оставляет желать лучшего - собирали все по инструкции, но есть зазоры между ящиками. К кроватям и вовсе инструкций не было. Я позвонила в магазин, мне ответили, что фабрика не несет ответственность за самосбор мебели, якобы что мы неправильно собирали эту мебель, поэтому ничего они не могут сделать. Так ли это на самом деле? Каковы дальше могут быть наши действия?

Заказали шкаф - пенал. Сборку осуществляли самостоятельно, при сборке обнаружили что просверленные отверстия не совпадают с петлями на дверях. Что делать?

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение