Проблемы с купленным шкафом-купе - отсутствие документов и отверстий на крышке - что делать?
Купили шкаф-купе, магазин привез шкаф без документов. Ни гарантийного талона ни инструкции по сборке нет, ссылаются на то что мы отказались от сборки за доп. плату, осмотрев мебель обнаружили что на крышке шкафа нет вообще никаких отверстий для того чтобы скрепить с боковыми стенками, т.е. даже если нам отдадут инструкцию собрать мы его не сможем, что делать?
Анастасия, есть такого рода мебель, где отверстий для крепления нет- делать их необходимо самостоятельно.
Но инструкция по сборка и гарантия должна быть.
Советую обратиться к Продавцу и потребовать данные документы, если последует отказ, то вы вправе расторгнуть ДКП шкафа и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьСпасибо большое за оперативный ответ, можно образец претензии к продавцу со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрела в интернет-магазине шкаф, когда его привезли инструкции или схему по сборке не было, вложили только рисунок шкафа из которого не ясно, как собирать шкаф обязаны ли мне предоставить подробную инструкцию по сборке шкафа?
Заранее спасибо.
По закону Продавец обязан предоставить всю сопроводительную документацию, в т.ч. инструкцию по сборке (ст. 10, 12 ФЗ 2300-1). Так что требуйте.
Удачи!
СпроситьНесоответствие инструкции по сборке шкафа купе ГОСТу - возможность возврата предмета мебели продавцу
Купили шкаф купе, инстукция по сборке не соответстует ГОСТу, по такой схеме самому шкаф не собрать. Можем ли мы вернуть мебель продавцу.
Все зависит от того, как давно Вы купили эту мебель. По любому лучше поговорить с самим продавцом. Возможно он сам предложит Вам собрать эту мебель бесплатно или заберет у Вас эту мебель и возвратит деньги. Только если эти переговоры не обернутся удачей, тогда надо будет писать претензию, но с условием, что не прошли гарантийные сроки.
СпроситьВ магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.
Составляйте со ссылками на нормы Закона о защите прав потребителей и конкретные обстоятельства произошедшего. Услуги по составлению претензий - платные. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьЗаказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Или произвольно изложить ваши претензии и требования, или работу в личку юристу закажите
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме. В ней необходимо изложить то, что вы написали в данном сообщении и выдвинуть требование согласно закону о защите прав потребителей.
Вероятность того, что требования удовлетворят - мала, так как акт подписан.
СпроситьПретензия пишется в простой письменной форме, однако в ней необходимо сделать сноски на нормы закона и правильно сформулировать свои требования. Можете поручить написание претензии юристу, в этом случае будет больше шансов на удовлетворение Ваших требований в суде, т.к. удовлетворение претензионных требований маловероятно..
СпроситьЗаказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
Добрый день!
Подавайте письменную претензию с установлением конкретного срока выполнения работ по сборке шкафа
СпроситьКупил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?
Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
Здравствуйте, Сергей. Если сборка бесплатна, то о какой компенсации вы вообще говорите. Вот если вы работаете и в связи с этим отпрасились с работы, то за потерю времени вы можете потребовать компенсацию. Для этого вам необходимо будет сделать расчет.
СпроситьВ п.5 ст.28 закона "О защите прав потребителя говорится": "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа."
Я не могу в данном случае потребовать неустойку от стоимости мебели (общей цены заказа)?
СпроситьКупили мебель. Сборщики не продавца, но профи.
Всё собрали (инструкция с мебелью не пришла).
После сборки связалась с менеджером и она сказала, что нужно было ей позвонить и она выслала бы инструкцию.
Сборщики ещё раз проверили сборку уже собранной мебели по инструкции. Мы ее поэусплуатироыали (открывали двери, ящики, уровнем всегда проверяем и тд). Всё как обычно, когда нам привозят мебель.
Через 2 часа на ребёнка падают 2 шкафа. Не понятно какими силами обошлись только ушибами. Мы с мужем больше пострадали, пока эти шкафы пытались поднять. Они у нас рассыпались в руках.
На мое письмо о качестве мебели и явном отсутствии рекомендаций по креплению к стене в инструкции по сборке пришёл ответ «… в договоре купли-продаже рекомендовано в п 2..10 крепление отдельно стоящих шкафов к стене.
Сейчас они планируют экспертизу провести.
Что можно сделать в этой ситуации? И можно ли вообще хоть частично вернуть средства? Мебель не из дешёвых. Фирма Инфинити
89150048000 Елена.
Рекомендация в договоре это не обязанность покупателя / потребителя.
Нужна независимая экспертиза, получайте заключение.
Далее в районный суд по месту нахождения продавца в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЯ заказала комплект детской мебели с фабрики (через магазин) в июле. 22 августа нам доставили мебель в коробках, от сборки мы отказались (очень дорого), да и есть опыт сборки мебели.
Пару дней назад начали собирать мебель по инструкции, шкаф развалился в руках, притом, что собрали два боковых каркаса, стенку и разделитель шкафа посередине. При установке конструкции к стенке, шкаф просто сломался, 8 креплений были вырваны с корнем. Начали собирать тумбу, качество мебели оставляет желать лучшего - собирали все по инструкции, но есть зазоры между ящиками. К кроватям и вовсе инструкций не было. Я позвонила в магазин, мне ответили, что фабрика не несет ответственность за самосбор мебели, якобы что мы неправильно собирали эту мебель, поэтому ничего они не могут сделать. Так ли это на самом деле? Каковы дальше могут быть наши действия?
Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьЗаказали шкаф - пенал. Сборку осуществляли самостоятельно, при сборке обнаружили что просверленные отверстия не совпадают с петлями на дверях. Что делать?
Предъявляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения претензии обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Пишите письменную претензию, если вам на нее дадут письменный отказ, то с этим документом в суд
Спросить