Нормальные операторы отключают услугу при нулевом балансе, в отличие от РТЕ - монополистов

• г. Санкт-Петербург

У нормальных операторов услуга отключается при нулевом балансе, что удобно пользователям. Деньги внёс, услуга появилась. То, что РТЕ стали действовать иначе и при этом являцсы монополистами не есть правильно и не есть, что так делают все операторы.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь за помощью к юристам.

Спросить
Пожаловаться

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик.

Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану.

Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС?

Спасибо.

Пришло письмо о долге перед мегафон 500 рублей. Долг считаю начислен не правомерно. Уезжал с этой симкой в другой регион подклбчал роуминг на звонки и роуминг на интернет. В один момент баланс упал до-9 рублей. Я внес на симку деньги, начал звонить и пользоватся интернетом. Через час снова долг-500 р. Как мне сказал оператор, при нулевом балансе, роуминг для звонков остается работать, а роуминг интернета! Автоматически отключается! Хотя при подклбчении услуги, ни при её отключении, никаких уведомлений об этом небыло. Обязан ли я платить за такой долг?

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Это законно?

Такая проблема. У меня есть СИМ-карта, Мегафон. С нее списывают ежемесячную плату за тариф. Я перешёл к другому оператору, а к сим-карте Мегафон, я подключил добровольную блокировку. Все расспросил у оператора в чате про эту опцию. Они все подтвердили, что списаний со счета за ежемесячную плату не будет. Услуга конечно платная, 1 руб., день. Я согласился. И тут спустя некоторое время появилась проблема. На балансе стукнуло "-0.50 копеек" я решил положить определенную сумму, чтобы уйти с минуса. И тут бац, с меня списали полную ежемесячную плату за тариф. И теперь у меня на телефоне-500 руб. Хотя оператор Мегафона уверял, что не будет списаний за ежемесячную плату. Они мне ответили на это так: "ну вы ушли в минусовой баланс, а при минусовом балансе добровольная блокировка автоматически отключается" хотя об этом, они слова не сказали, что при минусе, блокировка снимается. Что мне делать? И что будет если я не буду оплачивать этот долг?

Мне интересует куда делись деньги с моего баланса?

Утром деньги были на моём балансе а сейчас зайдя сюда обнаружил нулевой баланс? Как это понять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?

У меня появилась проблема такого рода: моему сыну в школе выдали кибер карту, по истечению небольшого количества времени по тарифу навязаному поставщиком услуг баланс карты стал отрицательным, законно ли поступает поставщик услуг? В договоре не указанно о том что при нулевом балансе услугами можно будет пользоваться в кредит.

reg_form_2.pdf2.9 МБ.

На балансе образовалась задолженность в размере минус-2000,00 рублей. Произошло это при ошибочных настройках телефона, в течении 30-40 минут., шел запрос на подключение к GPRS. Когда это обнаружилось, я смогла снять эти настройки только после выключения телефона и сброса настроек. Услуги по ИНТЕРНЕТУ я не получала, а деньги списали сверх моего баланса. Хочу заметить что я никогда не пользуюсь мобильным интернетом и телефон нужен только для телефонных разговоров. Еще списали деньги с другого номера который был оформлен на мое имя. Сотовый оператор отвечает, что услуги по интернету и роумингу у них включаются автоматически и при недостатке средств на балансе не отключаются, а баланс уходит в минус. Об этой услуге они не обязаны сообщать, т.к. изменения в договор вносят в одностороннем порядке, и если я хочу снять эту услугу, то должна обратиться к ним в офис или сделать определенный действия не телефоне. Я утверждаю что они мне навязали услугу GPRS, тем более по этой услуге я никакой информации не получала и ничего не качала. Как правильно поступить в этой ситуации, т.к. все общение с оператором происходило в устной форме. Как правильно написать им письмо об отказе признания задолженности. Тем более они уже обратились в коллекторскую контору. Или проще, оплатить (хорошо что это не 100000,00 руб.)

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение