Как установить новый прибор по электроэнергии в государственном доме без старого прибора и какие следствия?

• г. Екатеринбург

Что делать если нет прибора по электроэнергии? (отсутствует не знаю где старый прибор.) лицевой счёт есть. Оплата по нормативу. Дом государственный. Как установить новый и какие последствия?

Ответы на вопрос (1):

ПОдать заявку поставщику энергии на установку приборы учета, так как это его обязанность.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Я проживаю в многоквартирном жилом доме, недавно к нам пришли работники энергосбыта и сообщили, что нашего прибора учета электроэнергии (счетчик) вышел срок эксплуатации и его надо заменить на новый. Приборы учета электроэнергии расположены не в квартире, а на лестничной площадке. Квартира приватизированная.

Скажите пожалуйста, кто должен установить прибор учета электроэнергии и за чей счет.? Так как работники энергосбыта утверждают, что прибор учета электроэнергии (счетчик) я должен установить за свой счет.

Спасибо.

Как производится оплата за отопление подвального помещения, занимаемое организацией в жилом доме? Отопительные приборы в данном помещении отсутствуют. 1.Общего прибора учёта т/энергии нет. 2.Общий прибор учёта имеется.

Меня зовут Дмитрий у меня такой вопрос: Компания ООО БКС мягко сказать предлагает заменить старые приборы учёта электроэнергии на новые, обоснованно это тем, что к использованию допускаются приборы учёта утверждённого типа (класс точности старый-2,5;требуемый-1,5) прошедшие поверку (проверку) в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства измерений.

В соответствии с п.81 постановления Правительства РФ №354 прибор учета следует заменить. Нашему многоквартирному дому 37 лет, получается до этого проводился расчёт по "старым" приборам всё было хорошо. Буквально сразу с 01.01.2017 нам будут произведены начисления по нормативу (по какому не указано) до замены прибора учёта.Должен (обязан) ли я это сделать (заменить прибор учёта) или есть какой-то иной вариант решения этого вопроса. Сроки замены тоже не указаны, до какого я должен заменить и стоит ли вообще это делать

С Уважением к Вам Дмитрий.

Помогите разобраться в таком вопросе: в квартире установлены два прибора учёта холодного водоснабжения (один в санузле, второй в кухонном помещении). Приборы устанавливались в разное время. По одному из них в необходимые сроки не была выполнена поверка, вследствие чего оплата производилась по среднемесячным показаниям, а затем и по нормативу. После замены прибора учёта (заключение о поверке водоканал не принял, так как вызвала сомнение заводская пломба, на которую, якобы, не обратил внимания сторонний эксперт, поэтому прибор пришлось менять) и снятия контрольной проверки на исправном приборе (все эти действия произошли в середине месяца) в квитанции был выставлен счёт, который учитывал оплату полмесяца по нормативу, и разницу в показаниях исправного прибора за весь срок, с того момента, как его перестали учитывать. Не является ли это удвоенным расчетом, ведь оплата по нормативу выполняется исходя и количества проживающих на не один прибор учёта, а именно на объект водоснабжения, то есть на квартиру, исходя из количества точек водопотребления?

На моем участке стоит старый дом который подключен к электроэнергии и стоит новый построенный дом, в связи с истекшей гос поверкой счетчика подал заявку на браковку прибора учета, прибор учета забраковали, в связи с чем сейчас есть возможность питание старого дома перевести на вновь выстроенный. Могу ли я переключить ввод на новый дом, ведь точка подключения, адрес и лицевой счет остаются прежними (кстати ТУ и АРБП отсутствуют (исторически подключенный объект))

В прошлом году по распоряжению правления НСТ мы установили новый прибор учета электроэнергии на фасад садового дома (старый прибор учета в рабочем состоянии находиться в доме). В этом году приходит новое распоряжение о переносе прибора учета на столб ЛЭП, который находится на противоположной стороне улицы. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны требования установить прибор учета за территорией участка?

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня истёк срок поверки индивидуального прибора учёта по воде, три месяца начисление было по среднему а после по нормативу, прибор учёта не принимался к расчёту.Когда я поменяла прибор учёта так как посчитала, что мне так лучше, чем делать поверку прибора. То оказалось что у меня расход воды был больше по прибору учёта чем мне начисляли по нормативу. И эту разницу мне доночислили. Имели ли право доночислять если счётчик не принимался к расчёту а шло нормативное потребление.

Наша управляющая компания как только начался отопительный сезон начала в домах снимать приборы учёта на отопление (ОПДУ) на проверку. За время проверки нам жителям всех домов где были сняты приборы учёта дома УК выставляет норматив по отоплению. На запрос в УК почему нам был выставлен норматив нам всем отвечают что у вас сломались прибор учёта. У нас к вам вопросы-1) Имеет ли право управляющая компания снимать на проверку приборы учёта на отопление в период отопительного сезона?

2)Должна ли УК при снятии прибора учёта на проверку установить другой прибор учёта вместо снятого?

Обращаться в ГЖИ бесполезно. Уже пытались неоднократно.

Спасибо.

Если кто-то из жильцов дома, в котором установленколлективный прибор учета электроэнергии неправильно передает сведения с индивид. Прибора учета или нерегулярно оплачивает счета за энергию, страдают ли добросовестные плательщики материально. Приборы инд. учета энергии есть у всех жильцов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение