Меня обманули через курьерскую службу - как распознать мошенничество и что делать в этой ситуации?
Я общалась с молодым человеком, он якобы отправил мне подарок, как он писал. Мне пришла посылка якобы подарок по курьерской службе dsp first , без обратного адреса, чтобы получить ее мне надо якобы заплатить 93 доллара. Якобы я должна заплатить за хранение 10 долларов в день. Потому что за хранение должна платить страна куда пришла посылка, иначе они подадут в суд. Когда я написала мч, он сказал удачи и сразу прекратил общение. Что мне в данном случае делать?
Здравствуйте, послать всех туда, где темно и неуютно! И жить спокойно дальше. Никто никуда ни что не подаст. Упокойтесь и не переживайте. Ваше право принимать посылку или нети никто вас заставить это сделать не с может. Пусть хоть в суд по правам инопланетян обращается!
СпроситьЕкатерина, НЕ верить, НЕ выкупать, никогда ничего не отдавать не поучив гарантию. Нет никаких последствий отказа от посылки, которую не заказывали и не оплачивали.
СпроситьТипо такого?)
Информация об отправлении:
От — Kirill Blanchet (Avinguda de Lluís Pericot, 23, 17003 Girona, Spain)
Адрес — No return address (Обратный адрес не указан)
Вложение — Ювелирное изделие (Оценка службы страхования)
Вес — 215 г. (брутто)
Размер — 12x15 х 7 см.
Страхование — 870 € (Оплачено отправителем)
Способ доставки — Авиа доставка (Transit via Serbia)
Срок доставки — 3 рабочих дня с момента получения электронного уведомления от DSP First
СпроситьМне пришло уведомление на элпочту о посылке с обьявленной ценностью. Я отказалась ее получать, так как я не жду никакой посылки из Испании. Компания по экспресс-доставке отправлений DSP First пишет мне, что в случае отказа от оплаты услуг по доставке (78 долларов) и услуг курьера (15 долларов) трасходы по хранению оплачивает страна-Получатель (10 долларов - первые 3 дня, последующие 15 долларов в сутки). В противном случае дело будет передано в суд. Что мне делать в данном случае, если я откажусь от получения этого отправления на мое имя?
Ничего не делать. Никуда не ходить, ничего не получать и нигде не расписываться.
Звонящих посылать матом. Ничего они вам сделать не смогут.
Я СКАЗАЛ - МАТОМ!
СпроситьНа международном сайте знакомств, я переписывалась с мужчиной, все бы ничего, но однажды он написал мне, что отправил на мой адрес посылку с дорогими подарками, вот эту посылку якобы арестовали в курьерской службе и чтобы получить ее, я должна была оплатить компенсацию в размере 1540 долларов США. Я оплатила, но посылки нет, мало того, с меня требуют новую еще большую сумму. Что мне делать, чтобы вернуть мои деньги, куда обратиться. Спасибо.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьМне на сайте знакомств написал мужчина. Потом мы переписывались по электронной почте. Он написал мне, что послал подарок, но чтобы я, быстрее его получила, послал через службу курьерский доставок. Мне пришло сообщение, что пришла посылка, но чтобы её получить я должна оплатить курьерский взнос.
Мошенничество. Не соглашаться на подарки, за которые требуется доплатить, — честный кавалер сам покроет все дополнительные расходы.
СпроситьПишите заявление в полицию по факту совершению в отношении вас преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ Мошенничество, копируйте переписку, платежные документы, распечатывайте и предоставляйте их правоохранительным органам, чтоб они могли в дальнейшем использовать их как доказательства.
СпроситьОбращайтесь с заявлением в ОВД, это мошенничество.
С паспортными данными ничего не делать, они никому не нужны.
Это распространенная "страшилка" юридически неграмотных людей, что якобы с этими данными можно что-то сделать.
СпроситьНе знаю, к кому обратиться. Из Франции человек отправил посылку, лично я его не знаю. Отправил с помощью курьерской службы. На территории РФ я должна была оплатить посылку сама. Я не хотела принимать ее, но мне сказали, что начисляются пени в размере 10 евро за каждый день. Поэтому я оплатила 52 евро. Пришло письмо о том, что посылка задержана на таможне, так как якобы отправитель не заполнил декларацию, а там что-то, видимо, ценное. Я отказалась платить з растаможивание, так как не имею возможности. Пришло письмо о том, что если не будут оплачены пени за хранение, подадут в суд. Если я не плачу за растаможивание, то посылка переходит к таможенной службе. Как поступить, чтоб не остаться без денег и не вступать ни в какие судебные разбирательства. Посоветовали обратиться к отправителю об отзыве посылки, но на мои письма он не отвечает. Больше обратной связи нет. Спасибо.
Здравствуйте!
Я так думаю, вы стали жертвой мошенников. 1. Никакие пени в 10 евро не начисляются. 2. Никто на вас в суд за нерастаможку не подаст. Напишите заявление на таможню, что вы ничего не заказывали и о содержимом посылки и ее отправители вы ничего не знаете.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьЗаказала на озон товар из Китая. Путь движения посылки отслеживала курьерская служба которая доставляла товар. Посылка прибыла в Россию на сортировку в Москву, затем в филиал курьерской службы, далее курьером отправили не по заявленному адресу а на несуществующий раз без адреса самовывозом. Телеыон курьерской службы не отвечает, продавец ссылается на курьерскую службу. Что делать в этом случае?
У меня есть проблема. Познакомилась по интернету с молодым человеком. Общались пару дней и он спросив адрес отправил посылку. За которую я должна буду заплатить 30000 руб. То что это мошенник поняла поздно. Что делать? Мне очень плохо и меня трясет от страха?
Не переживайте, ничего плохого с вами не случится, просто не забирайте посылку вот и всё.
СпроситьНичего страшного не произошло. Просто не забарайте эту посылку с почтового отделения. И успокойтесь.
СпроситьНе переживайте. Посылку не забирайте и она вернётся отправителю. Ничего не оплачивайте.
Спросить