Отсутствие ответственности и отказ в помощи.

• г. Киров

В магазине магнит покупала продукты кассир положила колбасу мимо корзины а я не обратила внимание дома обнаружила пропажу. Пришла на следующий день в магнит, чтоб они мне показали видео с камер отказали.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Вызывайте полицию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Наталья. Если администрация магазина не идет навстречу в плане проверки по камере, сделайте запись в книге жалоб, укажите свои контактные данные (адрес, телефон). Ответ вам должны дать в течение 5 дней.

Оставьте обращение, оформленное в виде претензии, на официальном сайте Магнита. В торговых сетях внимательно отслеживают жалобы покупателей. Сотрудники отделов по работе с потребительской лояльностью ведут свою работу обычно из центральных офисов торговых сетей (а это Москва, Санкт-Петербург, региональные центры) и никак не связаны с персоналом магазина, где Вам не отдали Вашу колбасу.

На данном этапе, как правило, разрешается до 80% проблем, связанных с возвратом средств или обменом на другую продукцию.

Если магазин занял оборонительные позиции, нужно обращаться в Роспотребнадзор. Надзорное ведомство вправе провести проверку, в частности затребовать проведение сверки относительно товаров и вырученных средств, и привлечь магазин (юридическое или должностное лицо) к ответственности.

Штрафы за эти правонарушения не столь велики, от 10 до 40 тыс. рублей. Однако если потребители будут занимать принципиальную позицию, то обращения в совокупности создадут немалый накопительный эффект по общей сумме штрафов и станут серьезным основанием для администрации магазина пересмотреть свою политику в отношении своего же покупателя. Всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

У кассиров нет обязанности класть продукта в вашу корзину, и следить что вы делаете с покупками после оплаты

Вина ваша и вам никто ничего не обязан

Значит колбасу забрал другой покупатель

Хотите-пишите заявление о краже колбасы, полиция просмотрит запись.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, возможно в правилах обслуживания покупателей в обязанности кассира входит такой порядок. Тут надо уточнять в магазине, попросить их правила обслуживания покупателей, мне это также как и Вам странно.

Спросить
Пожаловаться

Тогда зачем кассир вообще складывает в корзину мою покупку? Мто-то в корзину, а что-то помимо корзины.

Спросить
Пожаловаться

Это какой то филосовский вопрос. Зачем складывает можете пойти и узнать в магните.

Зачем у юристов это спрашиваете?

Спросить
Пожаловаться

Купил просроченную колбасу в магазине пятерочка, съел ее и обратил внимание, что она просрочена, упаковка и чек осталось, в магазине отказали принимать упаковку без колбасы.

В магазине храниться сырокопченая колбаса без холодильника просто в корзина. На колбасе указано, что она может храниться при температуре до плюс 15 градусов несколько суто, и кажется 5 суток. По ощущениям в магазине теплее. На замечание кассир ответила, что они носят колбасу переодически в холодильник и меняют её. Хотелось бы поправить работников торговли. Травят ведь людей. Впервые вижу в супермаркете колбасу без холодильника. Имеет ли право магазит так хранить колбасные изделия?

Купила в магазине продукты, на кассе собрала все в корзину. Пошла к столу, там собрала продукты в пакет, но забыла в корзине купленное мясо. Когда пришла домой обнаружила, что его нет в пакете. Вернулась в магазин, сказала администратору, что забыла мясо, по камере посмотрели, что у кассы я его забрала в корзину. По другим камерам отказались смотреть, сказали вызывать полицию. Я вызвала. Полиция приехала, они посмотрели, на камерах ничего не видно. В итоге в магазине деньги отказались возвращать и мясо тоже. Скажите, пожалуйста, куда обратиться в такой ситуации?

Покупала ювериное изделие в магазине. И забыла свою сережку, обнаружила потерю на следующий день. Пришла в магазин, а мне сказали что я положила свою сережку в карман шубы. Я могу подать жалобу Директору и требовать ущерб?

Мужчина приобрел колбасу в магазине, на следующий день пришёл и сказал, что колбаса ему не понравилась по качеству, хотя сроки отличные, колбаса поступила за день до покупки. Он требовал от нас провести экспертизу данной колбасы. Обязаны ли мы это делать? И должны ли мы ему были вернуть деньги?

Нужна помощь в деле о краже, кража произошла в магазине, 2-мя касирами которые там работали, 1 кассир покупал товар на кассе, 2 й кассир пропустил их мимо кассы, на них на писано 2 заявления от Директора магазина, есть видео с камер наблюдения находящиеся в магазине! На них видно как 2 й кассир проводит товар мимо кассы! Их обвеняют в хищении имущества, (или как то так) на них заведено дело, у 1 го кассира нет адвоката, у второго есть! 1 й кассир помогает следствию, то есть: всё как было, что покупали что оплатили, что не оплатили! Прошу помочь остальное в привате или где там можно с вами пообщатся! Прошу помощи очень переживаю! Не знаю что делать!

Кассир считал кассу и обнаружил излишку 2000 тыс рублей, не сказал не кому и положил себе в Карман, когда на следующей день выяснилось почему излишка кассир положил их обратно в кассу. Заведующая магазина это увидела по камерам и взяла объяснительную. Эта объяснительная директору идёт. Что за это будет кассиру? Когда директор эту объяснительную прочтёт, то кассира уволят? Или штрафанут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пошла в супермаркет взяла колбасу и др. Продукты некоторые продукты вернула на места за ненадобностью, я была с ребенком. Он проснулся начал плакать я его успокоила и уложила спать. Это был не первый магазин в который я зашла и у меня уже имелись продукты. Я пошла на кассу и оплатила все что взяла и тут кассир спрашивает где ваша колбоса я сказала что убрала ее на место. Затем она сказала что мы можем посмотреть камеры, на что я ответила что не против. Потом вышла женщина которая сидит на камерах - охранница. Она сказала что они могут посмотреть видео с камер я еще раз повторила что не против. Потом она попросила меня показать уже имеющиеся продукты и когда они не обнаружила там колбосы, я пошла домой. Придя я занесла покеты и ребенка. Когда я вернулась за коляской, то под пеленкой заметила как раз ту самую колбосу. Я не думая взяла ребенка и пошла в магазин оплатить ее. И когда я пришла они начали говорить: совесть пооснулась вот и пришла оплачивать. Завинили в краже сказали оплачивать в пятикратном размере, на что я опешила. Потом заявили что либо они вызывают полицию либо я оплачиваю в трехкратном размере. Все это громко и прилюдно я заревела от этого и оплатила в трехкратном размере. Но у меня появились вопросы: имеют ли они право выдвигать такие требования и что вообще делать мне?

Купила в магазине продукты, а именно мясо, фрукты и печенье. Кассир положила их в разные пакеты. Уходя, я взяла один пакет, полагая, что все мои покупки в нём, т.к. не видела, что кассир мне в два пакета положила продукты. Придя домой, обнаружила пропажу. Позвонила в магазин, мне сказали, что ничего сделать не могут, т.к. мой пакет случайно кто-то прихватил, это видно по видеозаписи. Я понимаю, что виновата, не проверила на месте всё, но всё же можно ли что-то сделать в таком случае?

Сегодня совершила покупки в магазине пятёрочка. Кассиру была передана купюра достоинством 1000 рублей. Сдачу кассир разделил: мелочь дал в руки, а купюру достоинством 500 рублей и чек положил в лоток для товаров, где я их и не заметила. Вышла из магазина с уверенностью, что сдача у меня в руках. Через 4 минуты обнаружила не всю сдачу. Вернувшись к кассе, спросила у кассира по поводу сдачи. На камере было видно, как мою сдачу забрал следующий покупатель. Правомерно ли кассир разделил сдачу на две части одну из которых дал мне в руки, а другую положил в лоток для продуктов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение