Как бороться с обманом при составлении резюме на сайте rezume.online и его клонов?
Имеется сайт rezume.online, который размещает рекламу в рекламной сети Яндекс. Директ. Реклама размещена в Яндексе с заголовками "Составить резюме бесплатно", "Резюме онлайн бесплатно".
В интернете сотни отзывов этих сайтов, сотни недовольных людей!
Перейдя на сайт и составив резюме, на сайте, чтобы СКАЧАТЬ, обязательно нужно заплатить 69 рублей. На сайте осуществляется не только оплата, но списывание средств в качестве подписки на сервис. В интернете очень много плохих отзывов о них. В сети я нашел сразу несколько сайтов этого человека: rezume.me, rezume.one, rezume.online, resume1.ru, rezume.info. Если проверить пользовательские соглашения на всех 5 сайтах, можно найти разные ИП администратора, НО все они зарегистрированы в Челябинске и ИП было выдано в одном и том же участке №17.
Как бороться с этими обманщиками? Писать в Яндекс. Директ бесполезно, они не применяют никакие меры. Писать в прокуратуру бесполезно, они разводят руками и говорят, что на сайтах есть пользовательское соглашение, где дается понять, что вы подписываетесь на сервис. Может есть варианты написать в роспотребнадзор или еще куда то? Вообще это законно так списывать деньги, так еще используются всякие непонятные способы заманивания пользователей.
Обратитесь к конкретному юристу, введите в курс, предоставьте имеющие фото документов, согласуйте план действий.
СпроситьЗапустил рекламу клиента в Инстаграм без договора - Кто должен вернуть деньги за неудачную кампанию?
Запустил рекламу для клиента в Инстаграм. Договора у нас не было.
Начали тестовый период. Разработал рекламные объявления, запустил рекламу, реклама работала около 6-7 дней. По рекламе были переходы на сайт, но не было продаж. Переходы были от целевой аудитории - в настройках выбирал целевую аудиторию.
В целом, я с ним общался по поводу продаж. Говорил, что продажи будут.
Но дело в том, что не только от меня зависят продажи. Реклама заинтересовала людей и они переходили, но на сайте не покупали. Сайтом занимался не я, я делал только рекламу. Сайт и упаковка сайта - не моя задача была.
Но то, что я обещал продажи. Из-за этого я должен ли я буду вернуть деньги? Стоимость рекламы за 7 дней - 4.000 рублей + рекламный бюджет 3.500 рублей.
Здравствуйте. Если вы договаривались именно о создании рекламы, то ничего возвращать не должны.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, конечно, ничего не должны возвращать. Вы услугу оказали, работу выполнили. Все остальное от Вас не зависит, отсутствие продаж к качеству Вашей услуги не имеет отношения.
С уважением.
СпроситьМой вопрос скорее любознательный. Если допустим есть какой либо сайт с фотографиями и на этом сайте размещена информация о том, что нигде в интернете и на сайтах нельзя выкладывать их фотографии, а к примеру сервис яндекс картинки, или гугл картинки все равно добавляет фото данного сайта в результаты поиска, это же по факут размещение фото под эгидой своего домена, то есть домена яндекс картинок. Получается это нарушение авторских прав или нет? или к примеру я сделав аналогичную систему поиска по картинкам допусти только по определенным тематикам сайтов, это не будет нарушением прав? Если все фото хранятся на серверах правообладателей, а на моем сайте лишь присутствуют в качестве агрегатора, поискового сайта. Лишь за исключенеим что могут формироватся целые альбомы, но с указанием авторства.
Кстати соглашения об авторских правах для сервиса яндекс картинки не нашел, только соглашения для поиска... но это разные вещи, текстовый поиск он просто находит сайты, а тут визуализация идет.
Очень надеюсь на ответ.
Здравствуйте!
Берите письменное согласие автора на результат его произведения. Будут вопросы, пишите.
СпроситьМы разрабатываем интернет-сервис для рекламы в социальных сетях. На одном из этапов мы просим пользователей передать нашему сервису логин/пароль от своих страничек в социальных сетях. У нас на сайте размещено пользовательское соглашение с которым пользователи должны ознакомится и выразить свое согласие.
Имеет ли пользовательское соглашение в электронном виде силу или смысл имеет только письменное?
В сети начинаем рекламу нового сайта, где в разделе "тарифы" предполагаются возмездные услуги.
На сайте размещено Пользовательское соглашение и Договор оферты.
Вопрос: на период стартапа все услуги собираемся оказывать бесплатно. Перед ссылкой на договор оферты на сайте разместили баннер, что в настоящее время услуги предоставляются бесплатно.
Нет ли противоречий или нарушений в данном случае? Благодарим за совет.
Подходит ли деятельность по созданию и продвижению сайта в интернете под деятельность самозанятых? (Сайт услуг, на нем опубликовано предложение услуг по ремонту, работы выполняют мастера, но звонки от заказчиков первоначально принимает тот же человек, который занимается ведением и продвижением сайта и настройкой рекламы для этого сайта в яндекс директ и гугл рекламе)?
Если вы осуществляете деятельность в Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан, при осуществлении деятельности не имеете работодателя, наёмных работников и вы не относитесь к лицам, которые не имеют права применять налог на профессиональный доход (НПД), то вы можете применять этот специальный налоговый режим.
Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)"СпроситьСтатья 2. Общие положения
7. Профессиональный доход - доход физических лиц от деятельности, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, а также доход от использования имущества.
Статья 4. Налогоплательщики налога на профессиональный доход
2. Не вправе применять специальный налоговый режим:
1) лица, осуществляющие реализацию подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) лица, осуществляющие перепродажу товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося ими для личных, домашних и (или) иных подобных нужд;
3) лица, занимающиеся добычей и (или) реализацией полезных ископаемых;
4) лица, имеющие работников, с которыми они состоят в трудовых отношениях;
5) лица, ведущие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров, если иное не предусмотрено пунктом 6 настоящей части;
6) лица, оказывающие услуги по доставке товаров с приемом (передачей) платежей за указанные товары в интересах других лиц, за исключением оказания таких услуг при условии применения налогоплательщиком зарегистрированной продавцом товаров контрольно-кассовой техники при расчетах с покупателями (заказчиками) за указанные товары в соответствии с действующим законодательством о применении контрольно-кассовой техники;
7) лица, применяющие иные специальные налоговые режимы или ведущие предпринимательскую деятельность, доходы от которой облагаются налогом на доходы физических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона;
8) налогоплательщики, у которых доходы, учитываемые при определении налоговой базы, превысили в текущем календарном году 2,4 миллиона рублей.
При поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы.
Вопрос:
- нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ).
- можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?
Здравствуйте, Илья.
Яндекс не нарушает Ваши права,
способы распространения рекламы в законодательстве не ограничены.
В частности, реклама может распространяться через интернет. А значит, к ней будут относиться все требования рекламного законодательства. Такая реклама должна соответствовать как общим требованиям, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в том числе требованиям достоверности и добросовестности, так и специальным требованиям, установленным в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг (например, рекламы алкоголя, табака).
Письмо ФАС РФ от 25.09.2019 № АК/83509/
ФАС России указала ряд примеров, когда информация в интернете не является рекламой, и, соответственно, на нее не распространяется Закон о рекламе.
Например, это: справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой (п. 3 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе); выдача поисковой системой перечня гиперссылок на различные источники информации (сайты, форумы и пр.). Такая выдача является результатом обработки поискового запроса пользователя. При размещении результатов поискового запроса нет задачи сформировать и поддержать интерес к конкретному юридическому лицу и его товару, услуге, поскольку однородная информация, размещенная среди таких же, однородных, сведений о различных товарах не позволяет выделить отдельный товар и сформировать к нему интерес. Но когда на странице результатов поисковой выдачи, помимо результатов поиска, также размещается информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди иных товаров, такая информация является рекламой. Например, это может быть всплывающий баннер, информация с пометкой «реклама», размещенная с помощью системы размещения контекстной рекламы. Об этом ФАС России указывала также в своем письме от 28.08.2015 № АК/45828/15; информация, размещенная в справочно-каталожных изданиях, содержащая одинаковый набор сведений об организациях или товарах (услугах) и сгруппированная по определенным рубрикам. Такая информация носит справочно-информационный характер, поскольку направлена на извещение потребителей информации о перечне существующих хозяйствующих субъектов и их деятельности или о перечне предлагаемых товаров, услуг. Например, не относятся к рекламе однотипные сведения о предлагаемых товарах (услугах), наполняющие различные рубрики, размещаемые на сайтах объявлений, например www.avito.ru, www.cian.ru и др. Сведения о товарах, размещаемых на таких сайтах, предназначены для информирования посетителей сайта о возможности и условиях их приобретения и не направлены на формирование и поддержание интереса к конкретному юридическому лицу и его товару. Соответственно, на такую информацию положения Закона о рекламе не распространяются; информация о производимых или реализуемых товарах (услугах), размещенная на сайте производителя или продавца, если она предназначена для информирования посетителей сайта об ассортименте, правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающем услуги, и т.п.
Второй вопрос, Обязать может только ФАС, если усмотрит признаки нарушений.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте,
ФАС России разъяснил, как применять закон о рекламе в интернете Источники в региональных УФАС сообщают, что центр настаивает на специальном контроле над рекламой, распространяемой в Интернете, несмотря на нехватку кадров, владеющих спецификой веба и загруженностью остальных в оффлайне.
Видимо в связи с этим, ФАС России в рамках оказания методической помощи направил региональным управлениям свои разъяснения об особенностях применения законодательства при размещении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (письмо ФАС России от 28.08.2015 года № АК/45828/15 «О рекламе в сети «Интернет»). Несмотря на кажущуюся простоту, некоторые моменты требуют комментариев.
Итак,
Не является рекламой в интернете: Информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца товаров или на страницах в социальных сетях, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования (алкогольные компании могут вздохнуть спокойно — на своих сайтах им можно публиковать ассортимент и другую информацию).
2. Информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах-агрегаторах (на сайтах, где аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой).
3. Результаты поисковой выдачи не являются рекламой и не регулируются законодательством о рекламе, потому что такая информация является результатом обработки поискового запроса пользователя и не направлена на формирование и поддержание интереса к какому-либо товару.
Является рекламой в интернете:
информация на сайте рекламодателя или в его группе в соц. сети, направленная на привлечение особого внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер); контекстная реклама (Яндекс. Директ и аналогичные).Спросить
Нарушений нет. Каждая поисковая платформа, что Яндекс или Google, формирует рекламную программу на свое усмотрение. Никакими нормативными актами данные конкретные действия по размешению и оформлению рекламных объявлений не регламентированы. Вы сами ответили на совй вопоос тем, что четко понимаете, каак оформлены рекламные объявления на данных платформах. И это Вам не мешает разбираться в информации, определяя - реклама это или не реклама. Обязать более четко выделять рекламу, Вы не можете, можете только сделать предложение по работе платформы, в котором высказать свои замечания.
Спросить1. Не нарушает. Но это можно проверить!
Если Вы видите нарушения в рамках Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, то я рекомендую обратиться в УФАС региона Вашего проживания с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении. Отказ УФАС должен оформить определением, которое Вы можете обжаловать в Арбитражный суд региона - по нормам АПК РФ и КоАП РФ - АПК РФ Статья 207. Порядок рассмотрения дел об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности и т.д.
2. Вы можете обратиться сами с требованием изменить формат рекламы на ресурсе - к собственнику ресурса. Отказ после в УФАС обжаловать - см. п. 1 или в суде - можно привлечь и положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" - в частности - Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) .
Или исковое заявление в суд, но это малоперспективно, по-моему.
3. Имейте в виду, что всегда есть такой аргумент - Вас никто не заставляет идти в Интернет и там идти на ресурс! Поэтому Вы типа сами туда умышленно пошли - поэтому не жалуйтесь после!
Я к тому, что мало рычагов воздействия реально.
4. Можно ещё вспомнить про Роскомнадзор и ст. 14.1 КоАП РФ. Но всё это может оказаться пустыми хлопотами!
Спросить1.Если в рекламе нет недостоверных сведений о продукте, нет фишинговых ссылок или спам рассылок, то такая реклама в Поисковиках Рамблера Гугла Яндекса ДОПУСТИМА В РФ,в EU например такая реклама недопустима без пометок или ссылок н публичную оферту, так как по сути как вы правильно сказали позволяет потребителю теряться в объявлениях крупных поисковых ресурсов, но мы в РФ и согласно 25.09.2019 АК/83509/19,
2.Выше я вам дал ссылку на разъяснения ФАС, ело в том что в РФ не пометка РЕКЛАМА делает рекламу РЕКЛАМОЙ а сведения в ней, яндекс делает так что его свдеения тяжело подстроить поз закон о рекламе так как
. Не является рекламой выдача поисковой системой перечня гиперссылок наразличные источники информации (сайты, форумы и пр.), поскольку выдача такого
перечня является результатом обработки поискового запроса пользователя. При
размещении подобных информационных сведений (результатов поискового запроса),
такая задача, стоящая перед рекламой, как формирование и поддержание интереса к
конкретному юридическому лицу и его товару, услуге не выполняется, поскольку
однородная информация, размещённая среди таких же, однородных, сведений о
различных товарах не позволяет выделить какой-либо отдельный товар и
сформировать к нему интерес.
Однако, когда на странице результатов поисковой выдачи, помимо результатов
поиска, также размещается информация, направленная на привлечение внимания к
конкретному товару и его выделение среди иных товаров (например, всплывающий
баннер, информация с пометкой «реклама», размещённая посредством системы
размещения контекстной рекламы), такая информация является рекламой. Указанная
позиция ранее также направлялась в адрес территориальных органов ФАС России
письмом ФАС России от 28.08.2015 № АК/45828/15
Поэтому вы конечно можете подать жалобу в ФАС но вам придет не более чем отписка.
СпроситьЗдравствуйте Илья!
Правовое основание вашего вопроса - ст. 16. Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021).
Смотря как смотреть. Законно рекламировать из вашего вопроса, если реклама сопровождаться пометкой "реклама" либо "на правах рекламы", тогда ваши права не нарушены.
Что касается - четче выделить, то объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Понятие заметная либо нет не однозначное понятие и зависит от восприятия субъекта права.
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021), Что касается заметности рекламы, требований нет - недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Вы вправе подать в суд и обязать Яндекс более чётко выделять информацию о рекламе.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьЗдравствуйте Илья
По общему правилу отметка о рекламе должна быть в соответствии со ст.5
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021)
А вот где она должна быть размещена, в начале или в конце, законом не установлено
Реклама должна соответствовать как общим требованиям, установленным законом, в том числе требованиям достоверности и добросовестности, так и специальным требованиям, установленным указанным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг (п. 1 Письма ФАС России от 25 сентября 2019 г. N АК/83509/19 "О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; далее -- Письмо ФАС о рекламе в Интернете).
Если в результате данного, вам причинен ущерб, то имеете право обратиться в суд по разрешению спора
Статья 5. Общие требования к рекламеСпросить1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера
Здравствуйте!
Яндекс не нарушает Ваши права, на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021)
Статья 5. Общие требования к рекламе
Но, то что для Вас и не только для Вас, создаются не удобство в пользовании данными поисковиками, я Вам советую по этому поводу обратиться за письменными разъяснениями в ФАС, а так же написать офециально и письменную претензию в Яндекс.
На основании данных ответов которые Вы получите, можно будет смотреть как действовать далее!
Всего Вам наилучшего!
СпроситьИлья, здравствуйте!
Действия Яндекса не нарушают нормы ст.38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
В данном случае сам Яндекс как поисковая система не нарушает правила, установленные ст.5. Общие требования к рекламе этого закона. А всего лишь информирует, что данная публикация является рекламой.
Поскольку Яндекс является частной транснациональной компанией в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах государство не имеет право вмешиваться в его внутреннюю политику по размещению контента
можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?
Обязать Яндекс изменить порядок информирования о размещаемых рекламных продуктах нельзя, а вот в качестве конструктивного предложения сделать это можно.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день. Реклама должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Реклама в интернете допускается. Не каждая информация является рекламой. Этим ничьи права не нарушаются. Можете конечно подать жалобу в ФАС для проведения проверки.
СпроситьКуда можно направить жалобу о рекламме? Мне не нравится, что в последнее время стало очень много рекламмы, разве нам по телевизору ее мало? Из за этой рекламмы даже не всегда время есть новости посмотреть, дак еще и в интернете стали рекламу показывать почти 2 минуты, дальше что будет, чтобы зайдти на сайт нужно будет посмотреть рекламму? Я считаю нужно уменьшить объем различной рекламмы, как на телеканалах так и в интернете. Разве нельзя создать несколько каналов просто для рекламмы, люди будут заходить на эти каналы, и там ничего кроме рекламмы не будут показывать, так было бы гораздо удобнее. Создать категории рекламм на канале рекламм и показывать сутками одни рекламмы.
Если реклама размещена в соответствии с Законом "О рекламе" то жалобу никуда не напишете. Только обратиться с предложением об изменении Закона в Правительство РФ.
СпроситьЗакон о Рекламе.
Проект.
Ст.1. В Российской Федерации Реклама и рекламная деятельность запрещены.
Ст. 2 Изготовление, размещение или воспроизводство рекламных объявлений любого рода, в письменной, устной, голографической, следовой или любой иной форме, наказывается штрафом в размере от 1 млн до 100 млрд рублей или лишением свободы от 2 до 10 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима или на поселении.
СпроситьНекий сайт продает рекламу на своих страницах, причем довольно дорого. На сайте стоит счетчик посетителей, согласно которому в день приходит тысяч 10-12 посетителей. Но это не публичный счетчик статистики типа LiveInternet, а самодельный, их собственный. И что он показывает, известно только им самим.
Мы купили рекламу, но с этого сайта к нам ни одного покупателя не пришло. Может быть, у нас реклама плохая. А может быть, на рекламный сайт никто не ходит?
Проверить реальную посещаемость сайта технически невозможно, но атишник говорит, что посещаемость намного меньше, поскольку сайт молодой и на сайте немного страниц. Да и в поиске Яндекс-Гугл его не видно.
1. Это похоже на мошенничество?
2. Можно как-то наказать владельцев сайта за обман?
3. Мы можем как-то вернуть свои деньги, уплаченные за рекламу (в договоре на рекламу про посещаемость ничего не сказано)?
на мошенничество не похоже. если у вас есть договор, то можно потребовать расторжение договора и возврата денежных средств. если нужна помощь обращайтесь.
СпроситьНезаконно ли не читать пользовательское соглашение сайта/сервиса, даже если пользователь все равно согласен с условиями пользовательского соглашения?
Доступ к соглашению сайта должен быть предоставлен всем, читать или нет решает сам потребитель.
СпроситьНужно написать Пользовательское Соглашения для сайта (социальной сети)