Незаконные звонки от коллекторов банка Тинькофф - Что делать, если номер указан в контактах арендуемого салона красоты?
Что я могу сделать в такой ситуации. Я не имею никаких отношений с банком тинькофф, никогда не было никаких карт этого банка. Мне звонят с отдела взыскания, при том могут и после 21 часа позвонить, и в выходные, с вопросом знаю ли я такую то такую то,или называя меня ее именем, из-за того, что она не платит долг по кредитной карте. Я арендовала кабинет в салоне красоты у этой девушки два года назад, и в группе салона в соц сетях мой номер был указан для записи на процедуры. Отдел взыскания стал использовать мой номер для связи. Могу ли я обратиться с жалобой в цб на отдел взыскания банка Тинькофф? Или что мне сделать, чтобы перестали звонить?
Татьяна, ЦБ тут вряд ли поможет.
Рекомендую написать очень подробную и мотивированную жалобу в прокуратуру, причем подать ее можно в электронном виде.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Если не написать жалобу - могут начать писать угрозы Вам и окружению, к сожалению.
Грубо нарушены Ваши права и в первую очередь Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьСегодня я, после бесплатной процедуры в салоне красоты, оформила кредит на абонемент этого салона. Уже через пол часа после оформления я вернулась в салон и попросила расторгнуть договор, но мне сообщили, что сделать я это не могу, а кредитный договор - это не кредитный договор, а предоставление рассрочки. Как я могу расторгнуть оба договора.
Здравствуйте! Отказ в расторжении договора -не законен. Расторгайте договор в судебном порядке согласно ст.450 ГК РФ.
СпроситьЗабыла упомянуть, что сам договор о оказании услуг составлен не был, вместо него мне выдали бумажку, на которой написано, что мне передан абонемент и правила пользования им. В кредитном договоре в качестве основания указан Косметический комплекс
СпроситьПо мошенничеству с кредитной картой. Карту оформляли в мтс салоне, так получилось что мне дали договор без подписи и печати, это мой недосмотр, сотрудник салона отправил в банк фальсифицированный договор, со своими данными телефона и своим кодовым словом. Потом я узнала, что мтс салон к мтс банку не имеет никакого отношения. То есть карту оформлял посторонний человек. Через два дня после этот с моей карты были сняты почти все деньги. Надо полагать, что это и был тот сотрудник салона. Карта все это время находилась у меня и я про нее вообще забыла, пока не позвонили из коллекторской службы. После моего письменного обращения в банк поступил отказ и никаких мер не принято, и из прокуратуры пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Скажите пожалуйста что мне делать?
Обжаловать решение прокуратуры срочно. Для этого необходимо грамотно составить документы.
СпроситьПришла в салон красоты на бесплатную процедуру якобы, там мне был навязан кредит вернее сказать как бы рассрочка на абонент в салон красоты. Прошла после две процедуры, а после того как заплатила первый взнос салон перестал записывать на процедуры ссылаясь на то сбой в программе то еще находили причину вообщем я поняла что это развод. Решила расторгнуть договор и следующий платеж не оплатила. Буквально на следующий день просрочки стали звонить коллекторы. Я пошла к юристу. Юрист посмотрел договор на рассрочку с банком и абоненский договор на услугу салона оказалось, что договор заключен с одним человеком а салон красоты принадлежит совершенно другому. Мало того как обьяснил мне юрист в салоне не может быть кредитного специалиста, и салон не имеет права работать так как в строке где противопоказания нет диагноза врача специалиста разрешающего эти процедуры. Подскажите что теперь предпринять чтобы разрешить эту ситуацию.
Вам следует направить уведомление об отказе от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств. Это единственный и законный способ решения проблемы.
СпроситьКак я могу доказать что на мое имя был взят микрозайм?
Здравствуйте! По моим паспортным данным, на мое имя взяли микрозаймы в разных кредитных организациях. На мой номер никаких звонков не было, узнала я из соц. сетей, мне писали разные люди о том чтоб я отдала долг. Потом я узнала про одну из организаций, в которой, я якобы взяла займ. Узнала что кредитные деньги были переведены на карту банка Тинькоф, открытую на мое имя. Карту в этом банке я не заказывала. Позвонила в Тинькоф банк для того чтоб узнать в какой город была доставлена эта карта. После того как я объяснила ситуацию сотруднику этого банка, он сказал что как все узнается мне перезвонят. Так прошел месяц, я позвонила сама, и мне сказали что на мое имя карты никода не выпускали! Как такое возможно... до этого была карта, а потом не стало. Вопрос: как мне доказать что я не брала эти займы, если даже карта, на которую переводили микрозайм, просто не существует! От кредитной организации не было не писем, ничего. Хочется исправить кредитную историю!
Добрый день! В первую очередь запросите выписку из кредитной истории, чтобы понимать сколько займов! Обязательно обратитесь в полицию с заявлением о мошеннических действиям. Во все МФО нужно написать претензии о том что вы не имеете отношения к займам. Затем иск в суд о признании договора незаключенным, а также о внесении изменений в кредит историю. Таких случаем очень много. Всего хорошего, удачи!
СпроситьЯ в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Несколько месяцев назад купила сим-карту, но мне звонит служба взыскания долгов и спрашивает Иванова И.И.,неоднократно давала ответ, о том что мне не знакома данная личность, и сим-карта была куплена в салоне связи определенного оператора, я так понимаю данный номер телефона оставил бывший владелец этой сим-карты, что сделать, чтобы звонки прекратились и номер убрали из базы данных служб взыскания?
У меня сегодня вот такой вот вопрос: Я взял кредитную карту в банке Тинькофф, потратил с неё деньги, и теперь ежемесячно плачу минимальный платёж указанный банком, просроченных платежей нет, всё оплачивается своевременно, но моему работодателю стали звонить коллекторы (мне не звонят), звонят с автоответчика с засекреченным номером, просят что бы, я вернул долг, звонил в банк, мне сказали что бы я продиктовал им номер с которого звонят, что это может быть не их служба звонит и тому подобное, номер я узнать не могу, его не видно, номер работодателя ни где не давал, только в этом банке при оформлении карты, я уверен что звонят с их банка, насколько это законно? Что я могу сделать в данной ситуации?
Доброй ночи!
Конечно, это незаконно. Ваш работодатель может игнорировать эти звонки. Вы в свою очередь можете позвонить на тот номер, с которого идут звонки вашему работодателю, и пригрозить обращением в полицию, если эти звонки продолжатся.
Если вы платите долги в срок и задолженностей у вас нет, то вам нечего опасаться.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьВ 2015 году пригласили на бесплатную процедуру в салоне красоты. Предложили услуги в кредит. Согласился, подписал договор. Дважды был на процедурах, 2 месяца платил кредит. Когда в очередной раз пошел на процедуру салон-красоты был закрыт, менеджеры салоны не отвечали на звонки. Перестал платить кредит. В 2018 году пришел иск от данного салона о неуплате, проигнорировал. На сегодняшний день, как я понял этот кредит перекупил сбербанк и теперь мои счета сбербанке заблокированы. Мне "повесили" сумму долга в размере полной суммы за не оказанные мне услуги. Возможно ли подать в суд на салон красоты? Есть ли смысл?
Спасибо.
В феврале 2013 года взяла карту в салоне МТС. Через год решила закрыть карту, пришла в тот же салон, для полного закрытия карты нужно было позвонить в главный офис (Москва) заплатила всю сумму, которую мне озвучили. После этого специалист сказал что договор расторжен и при мне разрезал карту.
Через 4 месяца начались звонки с коллекторской службы, о том что я должна заплатить 8500, т.к. моя карта не была закрыта, с неё было снято за годовое обслуживание и начислены проценты. С банка не было ни одного звонка. Коллекторы угрожают родственникам, звонят по 5-6 раз за день. Когда позвонила в банк и попросила выписку своего счета, для того чтобы узнать какие проценты и пеня были начислены, они мне сказали, что это личная иформация и предоставить они мне её не могут, иначе они нарушат закон (какую статью из закона они нарушат, девушка к сожалению не смогла подсказать) Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации. Надеюсь на Вашу помощь.
01.07.2014 г. вступил в силу ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Статья 15 указанного закона устанавливает ограничения для действий, направленных на взыскание задолженности. Предлагаю Вам с ними ознакомиться.
Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).
4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.
5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.
СпроситьC коллекторами надо общаться кратко: подавайте в суд. Они никаких прав не имеют (тем более не имею права угрожать, приходить домой), по всем фактам надо звонить в полицию. Банк не имеет право передавать ваш долг коллекторам, если это не было обговорено в договоре кредита. Уголовной ответственности за непогашенный вовремя кредит быть не может. Банк может взыскать долг только в судебном порядке, где должник имеет право заявить ходатайство об уменьшении сумм процентов, штрафов и пеней. С 02 марта 2010 года Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации принято решении о незаконности начисления комиссий по просроченным кредитам, незаконности изменения ставки по кредиту и т.п.
Также у вас есть право направить в банк претензию о нарушении закона о персональных данных. Они не имеют права передавать ваши данные в стороннюю организацию без вашего согласия.
СпроситьЗдравствуйте. В вашей ситуации советую вам обратиться в суд с заявлением о взыскании с банка всех незаконных комиссий, страховки, % и компенсации морального вреда. Дополнительно заявите требование о расторжении кредитного договора.
Для более подробной консультации, советую вам обратиться в офис нашей коллегии. Юристы изучат ваши документы и предложат варианты решения вашей ситуации. С уважением Анна Соловьева, генеральный директор ЮК " ВАШ ЮРИСТ".
СпроситьЯ в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Можно взыскать его стоимость и неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК и документов на покупку, есть возможность их сбросить?
Спросить