Проблемы с СТО - как защитить себя от непредвиденных расходов и необоснованных требований
Отдали машину по знакомству на СТО, нам дали расписку о том, что машину забрали. О том, что будут делать с машиной и во сколько это выльется в финансовом эквиваленте был только устный договор (при 2 свидетелях). На наши звонки как проходит ремонт ничего конкретного не отвечали. Через 2 недели позвонили, сказали забрать срочно машину и сказали цену в 1,5 раза превышающую договоренную. Мы платить не стали, подали заявление с просьбой предоставить чеки на купленные запчасти и прайс. Нам ничего не предоставили, сказав, что запчасти заказывали онлайн. Что делать нам в этой ситуации?
При заказе даже онлайн есть все документы на оплату, сейчас необходимо предъявить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат машины.
СпроситьСветлана, Вы имеете право на информацию об услугах.
Пишите претензию о предоставлении расшифровки стоимости и о предоставлении доказательств стоимости запчастей. И что с того, что онлайн заказывали? Должны быть заказы онлайн, выписки об оплате и т.д. Как-то же они платили онлайн, сохраняются банковские выписки в таком случае.
СпроситьСмотрите. Если вам не предоставляют прейскурант и акт выполненных работ, то вы имеете право не оплачивать услугу, но тогда вам придётся подать в суд на истребование своего имущества из чужого незаконного владения. Также можете подать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, но это скорее всего эффекта не даст.
Оцените мой ответ если он был полезен.
СпроситьУдерживать автомобиль не имеют права, вы можете и в полицию написать заявление. По поводу стоимости ремонта - надо разбираться, поскольку устная договоренность никак не подтвердится. Вам необходимо направить досудебную претензию сейчас.
СпроситьЭто уже платная услуга юриста - составление претензии со всем необходимым правовым обоснованием.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку Вам не предоставлена полная информация об услугах, то в претензии ссылайтесь на ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЧто в такой ситуации делать. Поставила машину на СТО на ремонт, приехала забирать, ничего не изменилось, как была проблема, так и осталась. Не предоставили ни одного чека на замененные детали, старые запчасти не отдали, на накладной с суммой работ нет печати, не дали договор о оказании услуг, так еще поломку нашли, которой не было. Машину оставили им на исправление ситуации. Позвонили сказали, что проблема оказывается не в этом и ремонт требуется снова. Ну и ремонт, соответственно за мой счет.
12 ноября отдали машину в кузовной ремонт. На руки нам дали квитанцию об оплате и талон на принятие машины. В начале февраля мы поехали в сервис забрать машину. Там нам сказали, что нашей машины нет, так как мастер приемшик ДенисИсаев её забрал в другой сервис. Мы ему позвонили он нам сказал, что машина к выходным будет готова. Сказал куда поехать. Но потом нам перезвонил и сказал, что сам привезет на эвакуаторе. Прошла неделя на звонки он не отвечает. Наши действия. Машина шевроле Спарк.
У Вас два пути.
1. Заявление в полицию об угоне.
2. Иск в суд к автосервису о возмещении ущерба.
Конкретнее раскрыть и выбрать нужную позицию, возможно после ознакомления с документами и выяснения всех обстоятельств.
Если Вам понадобится помощь, обращайтесь.
СпроситьОбращайтесь в полицию и в суд.
Приходите на консультацию, посмотрю документы, скажу что и как нужно сделать.
Тел.: 8-915-370-20-18
СпроситьПомогите в моей проблеме что и как делать.
Сломалась машина загнал её в сервис
За запчасти и работу отдал 10 тыщ
Как они и говорили
Вчера сказали что скрытые дефекты ещё нашли сказали цену сообщат
Звонка от них не было
Сегодня позвонили сказали все поменяли ремонт стоит 14 тыщ.
Хотя я вообще даже и не знал, что будут делать и в какую цену это выйдет
Что мне делать в данной ситуации
Завтра машину нужно забирать
И как бы остальные деньги вести, но я на это не согласен.
Здравствуйте, требуйте тогда смету от автосервиса и чек со списком, какие детали были заменены. В случае несогласия, можете подать в автосервис претензию ссылаясь на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт частнику ИП нужно было уставить виндус. Данные работы произвели когда пришёл его забирать мне сказали что с меня 700 р. завысили цену в 2 раза. При этом цена была даже не оговорена. Прайс лист не предоставили а лишь сказали в устной форме. Дали документ с печатью что установили виндус и сумма 700 р. я не отдаю деньги ссылаясь на то что цена очень высокая а мне не отдают ноутбук! Хотя цены по городу в среднем всего 250 р. что обязаны мне предьявить какие документы чтобы я его забрал куда обратиться?
Вот из-за этой мелочи нас от работы отвлекать... Не хотите - не платите. Нужен комп - платите, все просто.
СпроситьЦену определяет тот, кто работы выполняет. Вы не выяснили цену и отдали Ваш ноутбук, что собственно означает Ваше согласие. Так-то цену предварительно выясняют. Я специально сейчас по сети поискала стоимость установки виндоус в г.Кирове, так вот и до 2000 руб цена таких услуг доходит. Из логики происходящего: оплатить цену работ и если услуги оказаны некачественно, то искать защиты в рамках закона о защите прав потребителя. Так как, если ИП официально зарегистрирован и выполняет эти работы, имеет надлежащую квалификацию ( сам или его работник имеет соответствующее образование и опыт работы) , то оспорить эту цену вряд ли получится.
СпроситьНужна консультация в такой ситуации. Отдал машину на гарантийное то лупнул кожух коробки передачь. То проходило 3 недели и отдали машину и сказали прошла замена запчасти через неделю он опять лопнул и выяснилось что они ее заварили и из за этого она опять сломалась и щас ждут запчасть с китая и опять ремонт затянулся на 3 недели. Подскажите как быть в этой ситуации.
Здравствуйте Дмитрий. Согласно ст. 29 ЗоЗПП, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков;
-соответствующего уменьшения цены;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков или о повторном выполнении работы не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполненной работы и потребовать полного возмещения убытков, если эти недостатки не устранены в срок назначенный потребителем
СпроситьОтдали машину на сто, нам не выдали не одной квитанции. С машиной вместе отдали запчасть мозги машины. Через неделю нам говорят что они сгоревшие, хотя запчасть сразу из магазина была доставлена на сто. Какие сейчас наши действия?
Формально - получить ее назад, вместе с письменным заключением о негодности, потом отдать в магазин, с требованием о замене на годную, далее по обстоятельствам.
СпроситьСдали машину на ремонт в сто, обещали что сделают за неделю и это будет стоить не более 25 тысяч, в итоге оказалось что 50,отдали ремонтнику деньги, он поехал купил запчасти и уехал к родственникам в другой город, приезжаем на сто, спрашиваем почему машину не ремонтируют ремонтники говорят что тот который уехал забрал с собой деньги и им не дал и машину сказал не трогать-сказал что мы его родственники, а нам просто его знакомые посоветовали, в итоге прошло 2 месяца как машина стоит у них. муж уже третий день проводит в этом сто уезжая домой только поспать. Пока он там они начали что то делать. Три дня ставили запчасти, поставили сегодня наконец. Как итог: машина не заводится. Можно ли что-то сделать с этим беспределом? Расписки о даче денег нет, только свидетели.
пишите заявление в полицию по факту мошеннических действий, но прежде чем писать, сообщите сотрудникам сервиса о ваших намерениях, думаю они сообщат об этом виновнику
СпроситьОТДАЛ МАШИНУ 2 МЕСЯЦА назад в ремонт срок поставили 3 недели! Я позвонил через 3 недели в назначенный срок! Ответ ждем запчасти! Позвонил через неделю запчасти ждут! Через неделю делается! Через неделю говорят нашли еще какието поломки ждут согласования! Еще через неделю по прежнему ждут согласования! Звони в страховку там мне сказали что автосервис обратился к ним только сегодня! Автосервис не каких сроков неназывает говорит только что очень загрукжен и сомно свяжуться как будет готово! Можно ли как то подействовать чтоб ускорить процес?
Добрый вечер! Да конечно нужно действовать согласно ФЗ о защите потребителя. Желаю вам успехов и всего самого лучшего, высылайте документы.
СпроситьЗдравствуйте Антон Серафимович. Поскольку ремонт производится по направлению на СТОА страховой компанией, то всю ответственность несет страховая компания. В вашем случае, это затягивание сроков. Согласно п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №20 от 27 июня 2013 г "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан" разъяснено, что если договором добровольного страхования, предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки, страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты. На основании этого составляйте в отдел по урегулированию убытков претензию в 2-х экземплярах (одну для страховой, вторую для вас с отметкой о принятии), прописывайте там сроки для получения ответа на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей. который составляет минимум 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и ваши требования (произвести ремонт до ... числа; разрешить производство восстановительного ремонта третьим лицам своими силами, с последующей выплатой вами понесенных мною расходов в соответствии с п. 10.14 Правил страхования; либо выдать на руки денежную сумму, согласно акта согласования ремонтных работ). Если понадобиться помощь. можете звонить на номер 925-263-46-53 или 916-311-23-75
СпроситьОтдал машину на кап ремонт двигателя. Договор был устный, что через неделю заберу. Прошло 2 месяца машина стоит разобрана и двигателя нет. Машиной никто не занимается. Вызывал полицию мастер им пообещал вернуть через неделю, но через неделю ничего не делал. На зап. части было переведено 50 т.р. Как мне забрать авто? Даже через полицию нет результата.
Нужно чтобы полиция зафиксировала факт нахождения автомобиля в определенном месте. Далее обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьДмитрий, обращаться нужно в суд, по другому ваш вопрос не решить.
Полиция вынесла постановлениетоб отказе в возбуждении уг.дела, уточните.
СпроситьПочти год назад брат разбил нашу машину. Машину забрали в милицию сказав что через месяц я ее могу забрать. Когда приехала ее забирать мне ее не отдали сказали что она проходит по делу и мне позвонят, ни кто не позвонил и машину увезли на штраф стоянку, узнала я это от знакомых. Позвонила следователю спросила почему не предупредили ответа так не получила, потом мне перезвонили и сказали что я должна договорится сама с начальником штраф-стоянки что бы он мне ее отдал бесплатно. Они конечно же не согласился. Машину я забирать не стала. Недавно пришло письмо что если не оплачу н-сумму денег то они подадут в суд. Что делать в этой ситуации.
Вы можете забрать свою машину в любое время бесплатно, так как вы не заключали никаких договоров на хранение и не привлекались к административной ответственности , в связи с которым машина помещена на стоянку. Если будут препятсствовать, можете обратиться в полицию с заявлением о самоуправстве.
Спросить