Вопрос возврата предоплаты за отмененную экскурсию в условиях плохой погоды

• г. Калуга

Заказали экскурсию. Предварительно была небольшая предоплата 500 р с человека. В запланированный день пошел дождь и ожидалась гроза. Деньги сначала отказывались возвращать, потом все же стали говорить про возврат только 50% предоплаты. Ссылались на свод правил на сайте-"политика возврата": при отмене менее чем за 24 часа предоплата не возвращается. По сути-то, услуга не предоставлена. А свод всех их правил можно придумать любой. Должны ли возместить в полном объеме нашу бронь?

Ответы на вопрос (2):

А экскурсия была проведена? Если нет, то возврат должен быть осуществлен, вам нужно написать претензию и указать, что услуга без согласования не была оказана или была перенесена и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Напишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

При бронировании проживания на отдыхе в частном секторе (Россия) была внесена предоплата 20%, на карту сбербанка. Никаких договоров не составлялось, все происходило в форме договоренности (личная переписка) на сайте ВКонтакте. За два дня будущие арендаторы сообщили, что не приедут из-за болезни ребенка (есть документальное подтверждение). В описании правил бронирования (есть группа Вконтакте) указано, что в случае неприезда или отмены брони сумма предоплаты не возвращается. Обязан ли теперь арендодатель возвращать предоплату?

Зашла на сайт московского керлинг-клуба, хотела уточнить по возможности аренды дорожек. И вот на что наткнулась, что бронь осуществляется только по 100% предоплате. При этом, в случае отказа от брони менее чем за 40 дней, мне возвращается только 40% от предоплаты, если отказаться менее чем за 14 дней, то идет 100% удержание предоплаты. При этом оказание услуг не происходит. Имеют ли они право выдвигать такие условия? Законно ли это? https://moscowcurlingclub.ru/prices

Забронировали турбазу в Краснодарском крае. Внесли предоплату. В документе написано, что предоплата не возвращается.

Сейчас ввели ПЦР тесты. Для всей нашей семьи из 11 человек это очень накладно. Мы бы хотели отменить бронь, но турбаза отказывается возвращать деньги, так как это не их вина в связи с постановлением губернатора края. Заезд через 13 дней.

Есть ли какие-то шансы на возврат предоплаты в таком случае?

Спасибо.

Оплачена предоплата в размере 10% за тур из Москвы в Грузию (гостиница и экскурсии). Билеты покупала сама и возвращать буду сама. По поводу возврата предоплаты грузинская фирма предлагает вернуть только 60% внесенной предоплаты. На короно-вирус не ссылаются. Как вернуть все деньги?

Поставщик отказывается возвращать предоплату при повышении цен через несколько месяцев после заказа. В договоре прописано, что цены не могут быть изменены, но также есть пункт, что при отказе от выкупа заказанного товара предоплата не возвращается. Правомерно ли отказывать в возврате предоплаты? Спасибо!

Я занимаюсь проведением праздников. При заказе вносится предоплата небольшая, но договора мы не заключаем. Сейчас праздник у заказчиков отменился и они хотят вернуть предоплату. Правомерен ли мой отказ в возврате предоплаты?

Я забронировала номер на август заплатила предоплату за сутки и сегодня стало известно что я не еду, а хозяин отказывается возвращать предоплату, говорит это бронь но в нашей переписке нет слова бронь, написал что предоплата сутки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли резкое повышение цен форс-мажором? Заказали кафе на свадьбу на июль месяц. Внесли предоплату, по договору если заказчик отказывается, то предоплата не возвращается. Кафе повысили на 30% цену. Можно ли это считать форс-мажором для расторжения договора и возврата предоплаты?

Нашему ресторану была внесена предоплата за бронирование столика, осталось три недели до банкета, заказчик просит вернуть деньги, по правилам заведения предоплата не возвращается, что прописано в чеке о предоплате и в правилах заведения. Вопрос: в праве мы отказать в возврате предоплаты согласно законам РФ?

У меня заказали авто в прокат. Внесли предоплату. За 4 дня решили отказаться от услуги. А мне еще человека 4 звонили с выявлением желания получить эту же услугу на тот же день. Но при внесении предоплаты фиксируется бронь за человеком который ее внес первым. Теперь как мне быть и упущенная прибыль получается и возвращать или нет предоплату? За полученную предоплату выписывалась квитанция.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение