Как подать документы на признание жилья аварийным - требования к протоколу собрания жильцов и его содержанию
Есть решению независимой комиссии о признании жилья аварийным, при подаче документов в администрацию города, требуют от жильцов протокол собрания, необходим образец, и что должно быть на повестке рассмотрении жильцами в протоколе?
Добрый день!
Образцов у нас нет. Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят документ на платной основе.
СпроситьНужен обрацец протокола собрания жильцов дома о признании его аварийным.
признание дома аварийным происходит не на собрании жильцов, а специальной междведомственной комиссией, образуемой местной администрацией
СпроситьНа собрании приняли в члены СНТ, а в протоколе об этом не указали. Членом необходимо стать для выделения земельного участка из мун. собственности. Обязать председателя переписать протокол или составить дополнение к протоколу? Следующее собрание только через год. Выписка из протокола собрания нужна для оформления земельного участка.
Протокол об административном правонарушении составлен не председателем административной комиссии города, а единолично руководителем какого-то отдела администрации города (без свидетелей; без лиц, участвующих при составлении протокола), при этом законный представитель ООО не был уведомлен надлежащим образом о дате и месте составления протокола. В протоколе должны указываться полномочия должностного лица составившего протокол или нет? В протоколе должны быть подписи еще каких либо лиц?
Спасибо за ответы.
Вы вправе обжаловать протокол об административном правонарушении согласно гл 30 КоАП РФ в судебном порядке.
СпроситьПоводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
- непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, в частности судебными приставами-исполнителями, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
- поступление из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
- сообщения и заявления физических и юридических лиц, сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Указанные материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях. При этом дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из перечисленных выше поводов и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. В случае если должностное лицо отказало в возбуждении дела, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
- составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
- составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 27.1 КоАП РФ;
- составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
- вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ;
- оформления предупреждения или с момента наложения административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если в соответствии с ч. 1 ст. 28.6 КоАП РФ протокол об административном правонарушении не составляется.
Для судебных приставов-исполнителей речь идет прежде всего о составлении протокола об административном правонарушении.
В протоколе об административном правонарушении указываются:
- дата и место его составления;
- должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если они имеются;
- место, время совершения и событие административного правонарушения;
- статья КоАП РФ или закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;
- иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Эти лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к нему.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также при их неявке для составления протокола в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Поскольку физическое лицо или законный представитель юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, не обязаны подписывать протокол, то в бланке протокола должны быть предусмотрены минимум две их подписи: во-первых, о том, что эти лица согласны с протоколом, и, во-вторых, о том, что они получили копию протокола, так как лицо может не согласиться с содержанием протокола и не подписать его, но попросить его копию.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, составляются прежде всего должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела о данных административных правонарушениях в соответствии с гл. 23 КоАП РФ. Помимо этого протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов. Государственные органы, уполномоченные составлять протоколы о конкретных административных правонарушениях в дополнение к органам, рассматривающим дела об этих правонарушениях, указаны в ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ. Так, в соответствии с п. 77 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в частности, ч. ч. 2 и 3 ст. 5.35, ст. ст. 17.3 - 17.6, 17.8 и 17.9, ч. ч. 2 и 2.1 ст. 17.14, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. ст. 19.6 и 19.7 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Однако, в случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения
СпроситьТатьяна на первый взгляд протокол составлен с нарушением закона. Но протокол это не постановление и когда на комиссии будет рассматриваться Ваше дело, то активно отстаивайте свои права. Протокол безусловно должен содержать полномочия лица, составившего протокол. Нужно также смотреть какие нарушения отражает данный протокол, необходимы ли для этого участие понятых. От этого и будет зависеть должен ли протокол содержать иные подписи. Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
СпроситьСогласно КоАП РФ протокол составляется должностным лицом и вторая подпись не требуется - этот протокол высылается лицу, привлекаемому к ответственности. Который Вы вправе его обжаловать в порядке гл. 30 КоАП РФ. В протоколе указывается должность, что и указано Вами, согласно перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.
"В случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по контролю (надзору), делегированных Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, а также при осуществлении муниципального контроля".
Видимо, это Ваш случай.
СпроситьДобрый день, Татьяна!
Согласно ст.28.2 КоАП РФ В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Удачи Вам!
СпроситьВы вправе обжаловать протокол, но смысла в этом нет (так как он обжалованию не подлежит). Необходимо обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности в районный суд по месту нахождения госоргана и безусловно влияющими факторами будет то, что законный представитель (руководитель ООО) ненадлежаще уведомлен, так же будете ссылаться на нарушения при составлении протокола.
СпроситьОбразец протокола общего собрания жильцов многоквартирного дома по признанию его аварийным.
Наш дом признан ветхим, но не признан аварийным. В администрации говорят, что только при наличии у жильцов независимой экспертизы о признании жилья аварийным, будет создана комиссия. Так ли это? Или всё же комиссия должна быть создана и без экспертизы?
Галина
нет таких прав у собрания. Дом аварийным признает только межведомственная комиссия при администрации муниципального образования. Обратитесь в МО. В случае отказа МВК признать дом аварийным - обращайтесь в суд.
СпроситьУ нас упущен срок обжалования протокола собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме. Собрание не проводилось, подписи жильцов и председателя собрания - поддельные. На повестке собрания было разрешение открытия мясного магазина на первом этаже (уже перевели в нежилой фонд квартиру). Подали заявление в прокуратуру города, потом в прокуратуру республики Татарстан, ждали ответа-вот и упустили срок. На сегодняшний день уже год прошел с даты на протоколе собрания. Нас не извещали о собрании, с результатами решений не ознакомили. А протокол случайно из администрации города смогли достать. Что делать? Все жильцы против мясного магазина на первом этаже (да еще в середине) дома.
Добивайтесь рассмотрения правоохранительными органами Вашего заявления. Обжаловать действия или бездействия прокуратуры можно в вышестоящем органе прокуратуры или суде путем подачи Жалобы (ст. 123 - 125 УПК РФ).
СпроситьУК организовала собрание жильцов многоквартирного дома, фактически на собрании не было и половины жильцов. Был составлен протокол собрания, где были установлены новые тарифы. В протоколе было отмечено, что присутствовало 58 % жильцов. Протокол подписали 5 человек. Действителен ли такой протокол?
Необходимо признать протокол общего собрания собственников МКД недействительнымв суде. Инициатор, заявлением в жилинспекцию, признал его недействительным. Требуется ли досудебное решение вопроса (в чем оно состоит) при подаче иска в суд о признании протокола общего собрания недействительным на инициатора собрания (он же прдседатель собрания и счетной комиссии)?
Здравствуйте. Никакого досудебного урегулирования спора в этом случае не требуется. Сразу подаете иск в суд о признании протокола собрания недействительным.
СпроситьЗдравствуйте!
П
Претензионный порядок касается урегулирования споров, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, а не споров о признании сделки недействительной. Поэтому претензионный порядок в вашем случае не требуется..
Спросить