Как вернуть деньги за компьютер, который был 2 раза в ремонте за год и не работает правильно

• г. Санкт-Петербург

Купили компьютер. За 1 год он был 2 раза в ремонте по 25 дней. Последний раз вернули компьютер с ремонта, он относительно рабочий, но температура нагревается быстро и начинает гудеть и скрипеть. Написали претензию в магазин на возврат денежных средств. Они отправили на экспертизу в ту же мастерскую где и ремонтировался компьютер до этого 2 раза. И оттуда пришел вердикт - Компьютер в рабочем состоянии, поломается несите отремонтируем. Как мне вернуть деньги за товар.

Ответы на вопрос (2):

Если он сейчас неисправен то нужно обращаться в суд с иском с применением финансовых санкций и суд назначит судебную экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Смотрите ст.18 ЗоЗПП:

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Отказывайтесь от ДКП - пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно составить исковое заявление в суд. Купили телефон, он находясь на гарантийном сроке уже три раза был в ремонте, последний раз муж написал претензию и просил вернуть денежные средства, но компания проигнорировала эту просьбу и отправила телефон в ремонт, мы опять написали претензию ссылаясь на ст 18 п.1,нам пришел ответ, что телефон находится в рабочем состоянии и ссылаются на ст 20 п.2. И можно ли в одном исковом заявлении предъявить требования на выплату морального ущерба и на возврат денежных средств за телефон.

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?

Проблема следующая:

Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?

Муж подарил лисью шубу, одела ее один раз, после чего сиденье в салоне было все в волосках, одна из шкурок сильно линяет, в 14-дневный срок принесли в магазин, написали претензию на возврат денежных средств, нас отправили с администратором магазина на экспертизу, экспертиза установила что шуба качественная, но акт для обращения в суд эксперт отказалась писать. Итог: шубу забрали, деньги не вернули, претензия будет рассмотрена в 10-дневный срок. Как вернуть обратно денежные средства?

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Купила электронную книгу в евросети. Вечером подключила к компьютеру, чтобы закачать книги. Книга не подключилась. (В магазине не проверила подключение к компу). Утром отвезла обратно оформить возврат. Отправили на экспертизу. Я написала претензию. В ответе на претензию написали, что осуществят возврат денежных средств, если экспертиза подтвердит, что поломка не из-за меня. Через неделю пришли результаты экспертизы: Поломка механическая в результате неправильной эксплуатации. С гарантии сняли. В итоге: деньги потрачены, на руках сломаная книга ни рразу не используемая. Что делать дальше? Как доказать свою невиновность и вернуть затраченные денежные средства.

Купил телефон уже был в ремонте 2 раза, в третий раз у меня отказала зарядка. Я пришёл в магазин написал притензию на возврат денег мне отказали. Телефон отправили на экспертизу пришёл отве что он исправен. Я предпологаю. Что они отремонтировалит. К он стал заряжаться, не прошло месяца сейча отказал динамик меня не слышат. До конца горантии осталось 5 дней. Что мне сделаь, чтобы успеть вернуть деньги всётаки цена. Как для студента большая 22 тысячи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.

Купил видеокарту для компьютера, через 15 дней она поломалось. Сдал на гарантию, вернули мне её в исправном состоянии ровно через 45 дней (сдал 17.08.19 вернули 1.10.19). Проработала она недолго, 5.10.19 опять поломка, могу ли я вернуть ли за неё деньги? В магазине говорят что 3 раза магазин имеет права брать товар на ремонт и только на 4 раз возвращают деньги...

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение