Исковое заявление по возврату денежных средств за телефон, а также компенсации морального ущерба
Как правильно составить исковое заявление в суд. Купили телефон, он находясь на гарантийном сроке уже три раза был в ремонте, последний раз муж написал претензию и просил вернуть денежные средства, но компания проигнорировала эту просьбу и отправила телефон в ремонт, мы опять написали претензию ссылаясь на ст 18 п.1,нам пришел ответ, что телефон находится в рабочем состоянии и ссылаются на ст 20 п.2. И можно ли в одном исковом заявлении предъявить требования на выплату морального ущерба и на возврат денежных средств за телефон.
Здравствуйте! Да, можно в одном исковом заявлении предъявить требования о возмещении материального ущерба и морального вреда.
СпроситьИсковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьДобрый день.
1)исковое заявление должно соответствовать требованиям положений 131-132 ГПК РФ. в случае обратного - суд его не примет.
2). В вашем случае - основание иска - защита прав потребителей. Изучите положения данного закона поглубже, и ссылайтесь в иске на эти нормы права. При подаче иска по ЗПП вы освобождаетесь от уплаты госпошлины и иск можете подать по своему месту жительства.
3) Требовать можете, и для этого есть основания в ЗПП-ст.15 возмещение морального вреда. Также изучите ст.13 (п.6) - взыскание штрафа в размере 50% от всей взысканной судом суммы за неисполнение требований в добровольном порядке.
4) Претензионный (досудебный) порядок урегулирование спора - обязателен, поэтому к иску приложите копию своей претензии ответчику. Также не забудьте приложить все подтверждающие обстоятельства документы.
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Купили телефон в "Евросети". Через месяц телефон сломался. Написали претензию, попросили заменить. Ответ на претензию в установленный срок получен не был. Написали исковое заявление в суд, в котором потребовали возврата средств за телефон. Через некоторое время пришёл ответ (15 дней), в котором было предложено обратиться в сервисный центр для ремонта телефона. Но телефон ремонтировать нет желания. Подскажите, законно ли наше требование о возврате средств?
В сотовой компании, где был куплен телефон ненадлежащего качества отказались принять мое заявление о расторжении договора купли-продаже и возврате денежных средств. Телефон уже был отправлен данной компанией в ремонт и повторно отправлять без моего заявления в ремонт я отказалась. Как правильно составить исковое заявление в мировой суд на сотовую компанию.
Сдала телефон в ремонт по гарантии телефон не сделали, написала заявлении на возврат денежных средств деньги не возвращают прошло уже больше месяца. Как правильно написать исковое заявление в суд?
Купили компьютер. За 1 год он был 2 раза в ремонте по 25 дней. Последний раз вернули компьютер с ремонта, он относительно рабочий, но температура нагревается быстро и начинает гудеть и скрипеть. Написали претензию в магазин на возврат денежных средств. Они отправили на экспертизу в ту же мастерскую где и ремонтировался компьютер до этого 2 раза. И оттуда пришел вердикт - Компьютер в рабочем состоянии, поломается несите отремонтируем. Как мне вернуть деньги за товар.
Если в суд написал исковое заявление о расторжении договора купли продажи, и возврата денежных средств, а строительная компания написала на меня встречное исковое заявление, что я им должен деньги хотя это не правда и никаких денег я им не должен так как рассчитывался по ипотеке и все денежные средства были внесены сразу в полном обьеме. Могу ли я на строительную компанию написать заявление о клевете?
Помогите пожалуйста, составить правильный ответ на ответ по моей претензии. Был приобретен телефон в салоне связи МТС, сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не был сделан качественно, написала претензию в МТС о возврате денег. Ответ пришел через 15 дней, где было указанно, что требование о возврате денежных средств за телефон будет рассмотрено после предоставления для ознакомления документов подтверждающих факт проведения ремонта СЦ. Сомневаюсь что отдадут деньги. Как можно правильно составить этот ответ?
Судился с евросетью по возврату денежных средств за телефон. В итоге суд постановил выплатить ответчика денежные средства, а после выплаты по требованию ответчика вернуть телефон. Так вот в чем вопрос: денежные средства были выплачены ответчиком, а требования по возврату телефона не поступало. В течении какого срока ответчик должен потребовать телефон на возврат?
Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.
Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?