«Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» требует оплатить за газ, который я уже оплатил - судебные перспективы и возможные статьи для разрешения спора

• г. Ростов-на-Дону

В 2019 г. сотрудниками пуско-наладочной службы «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» был установлен (по нашей просьбе) бывший в употреблении счетчик газа Гранд-6, находящийся ранее в эксплуатации по другому адресу, и обслуживаемый ранее так же «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» (платили исправно по прежнему адресу). С момента ввода в эксплуатацию газоснабжения и установке бывшего в употреблении счетчика газа Гранд-6 ТК, на нем были показания 9876,736 м 3 (мной сразу же, после установки было сделано фото, и отправлено представителю «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» через «Whatsapp» по его просьбе). Никаких актов мне не вручалось!

Далее (как мне рекомендовал делать сотрудник пуско-наладочной службы «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону») показания мной указывались за минусом показаний периода, который эксплуатировал и оплачивал прежний владелец счетчика газа Гранд-6 ТК, т.е. общие показания счетчика оставляют = 14139,413 м 3, за все время по моему лицевому счету поставлено газа (14139,413 – 9876,736) = 4262,667 м 3

После визита контролера, «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» требует чтоб я оплатил полностью показания, равные показаниям счетчика 14139,413 м 3 (с учетом показаний, которые уже оплачивал! Прежний хозяин счетчика 9876,736 м 3) на сумму почти 78'000 рублей.

Сотрудники «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» говорят что они видят что счетчик стоял ранее по другому адресу, видят что последние показания прежнего хозяина счетчика, совпадают с начальными, которые заявляю я, но! говорят что мне все равно нужно оплатить, поскольку у них (в «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону») так НЕ ПРИНЯТО! Перерасчет делать отказываются, с письменным ответом затягивают, ссылаясь на то, что у них есть 30 дней!

Скажите, каковы мои судебные перспективы и есть ли они?

На какие статьи для разрешения данного "спора" я могу ссылаться при написании заявлений в адрес «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»?

И на что теоретически могут ссылаться они?

Спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, (и стоит она никак не 124 рубля как ВИП вопрос), лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Максим! Судя по всему, Вы собрались выиграть шахматную партию задолго до её начала.

Надеюсь, у Вас есть поддержка опытного адвоката.

Спросить
Пожаловаться

Почитайте мой блог, там много материала по этой теме, но суд с газпромо это.. пи...ц хотя в моем случае есть возможность теперь их нагреть как минимум на штрафах.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос разрешился!

Запрашивал и собирал необходимые документы как доказательства и отправил их в "горгаз".

Даже не успел написать досудебную претензию, как вопрос стал улажен!

Спросить
Пожаловаться

Приблизительно в 2009 году нам поменяли счетчик, счетчик был установлен не с нулевыми показаниями. После этого указывались показания, которые ежегодно проверялись сотрудниками ТСЖ и записывались. В феврале 2015 г. в ТСЖ сказали, что все это время неправильно подавались показания счетчика, не указывалась последняя цифра и произвели перерасчет (взяли от нынешних правильных показаний вычли указанные ранее и умножили на нынешний тариф). За какой период времени они вправе произвести перерасчет? И вправе ли они так рассчитывать, если счетчик был установлен не с нулевыми показаниями, какие были показания не помню и квитанций не сохранилось.

Живу в новостройке чуть меньше года платил за электроэнергию по нормативам т.к. счетчик был не опломбирован. Месяц назад мне опломбировали счетчик я подал новые показания чтоб платить по показаниям счетчика. Пришел счет на внушительную сумму. Они взяли нынешние показания счетчика вычли из него все мои платежи по нормативу и посчитали по тарифу все оставшиеся показания счетчика, а не с момента опломбировки!

Имеют ли они на это право?

С чего они решили что изначально в момет установки счетчика на нем были нулевые показания?

Счетчик работал до ввода дома в эксплуатацию, за это должен платить застройщик!?

В ноябре 2015 поставили счетчик на воду, написали заявление на ввод. Опломбировали нам счетчик только в конце мая 2016, вписали текущие показания счетчика.

Через день в водоканале сделали перерасчет и насчитали сумму с 0 показаний, т.е. с ноября с момента установки счетчика по май - момент пломбировки и ввода. Все это время счетчик был без пломбы, платили по квитанциям без счетчика. Скажите, законно ли это? На что можно сослаться если незаконно?

Спасибо!

Межрегионгаз начислил плату за газ по акту замены счетчика сторонней организацией (не Межрегионагаз). В этом акте указаны показания старого ПУГ на момент демонтажа. Контролеры Межрегионгаза старый счетчик для сверки показаний не затребовали, пломбу и показания не сверяли. Имеет ли право Межрегионагаз доначислить оплату по такому акту?

Проблема такая: на меня была оформлена дарственная дома в 2016 году, с прежним владельцем контактов нет, с застройщиком тем более. Счетчик электроэнергии находился на столбе, ключа от ящика у меня не было. Я пошел оформлять документы на электроэнергию на себя, данных о показаниях счетчика в фирме не было, только информация, что он все еще оформлен на застройщика и что за время существования дома оплата электроэнергии не поступала. Пришел электрик, открыл ящик, там был установлен другой счетчик без пломбы с небольшими показаниями и он показал недавнюю фотографию старого счетчика, на котором показания на 137 тысяч рублей. Причем они утверждают, что показания За 2016 год, через 3 года после установки, были по прежнему 0.00 квт, а вся эта сумма за последние два года, что физически невозможно, потому что во дворе дома имеется лампочка, которую невозможно выключить и которая горела с момента постройки дома. И что я теперь должен оплачивать всю эту сумму + 13 тысяч за самовольную замену счетчика, хотя у меня к нему даже доступа не было. Электрик сказал, что в 2016 году там должны были снять показания, но прежний контролер, видимо, не смог этого сделать, а теперь он уже уволен. Что мне делать?

Установили новый газ. счетчик, платили по счетчику в летний период всегда немного больше с тем, чтобы в зимний период суммы не были очень большими, т.е. выравнивали показания. В данный момент подошел плановый срок поверки счетчика, в результате которого было выявлено, что счетчик негоден к эксплуатации, с показаниями по счетчику 10 тыс кубов, а оплачено по квитанции за газ 12 тыс куб. На просьбу пересчитать излишнюю оплату получен ответ, что это невозможно, так как счетчик признан нерабочим. Что нам делать?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При подключении к холодной воде в Коттеджном поселке со стороны УК Гринлайн были выставлены технические требования, которые были выполнены. Счетчик воды по техническим условиям УК был установлен немецкой фирмы Zenner в грунте на глубине 1,8 м. с выводом на поверхность трубы 110 мм. для установки передатчика WiFa для удаленного снятия показаний.

После выхода датчика и невозможности его замены из-за прекращения поставок запчастей УК было предложено установка счетчика воды дублирующего в доме. Что было сделано в полном объеме. Сам счетчик воды Zenner закопанный в земле работает исправно, не работает модуль передачи.

На данный момент УК требует установки смотрового колодца на месте закопанного датчика для контрольного снятия показаний счетчика. В случае не установки смотрового колодца УК отключит холодную воду. Что и произошло на этой недели. Показания по холодной воде снимались и оплачивались по счетчику установленному в доме.

УК является монополистом по оказанию услуг по подаче ХВ.

Оплата производится регулярно по показаниям счетчика ХВ установленного в доме. Задолженности не имеется.

Правомерно ли требование по установке смотрового колодца со стороны УК?

Что делать если УК отключила холодную воду?

Какие эффективные меры можно предпринять по предотвращению произвола со стороны УК, ведь в УК есть юрист и все юридические тонкости были наверняка проработаны?

Межрегионгаз отказался поверять счетчик, при наступлении срока поверки, ссылаясь на то, счетчик теперь признается не соответствующим требованиям. Хотя при установке (10 лет назад), были соблюдены все формальности: проект, сам счетчик был привезен Горгазом и его же специалисты производили установку. Пломбы Горгаза не нарушены, никакие вмешательства в работу счетчика не выявлены. Межрегионгаз требует установки нового счетчик.

Установили газовый счетчик. В квартире несколько месяцев никто не проживал-делался капитальный ремонт. Через 2 недели после установки счетчика были зафиксированы показания 4 м 3,тогда как в квартире никто не проживал. Был вызван контролер организации, являющейся поставщиком газа. Никаких нарушений не было выявлено.

Через несколько месяцев ремонт окончили. Начали потреблять газ. Но счетчик в первый же месяц зафиксировал огромный расход для проживающего одного человека - 19 м 3 (оборудование-газовая плита). Затем было установлено, что счетчик при закрытой вводной задвижке прибавляет показания сам (было зафиксировано в ночное время и время отсутствия потребителя в квартире).

Была вызвана организация, которая производила монтаж счетчика. Она же и является сервисной.

Представитель никаких действий для проверки самого счетчика не произвел. Никакой акт не был составлен.

Была озвучена просьба-сменить тип счетчика с электронного на механический. Отказ. Представителем было озвучено лишь снятие счетчика и расчет по нормативу.

Вправе ли я вернуть уплаченные ранее данной организации денежные средства на приобретение счетчика?

Могу ли потребовать с сервисной организации смену типа счетчика за их счет в связи с тем, что установленный ранее счетчик не пригоден к работе в тех условиях, что есть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение