Существует ли срок исковой давности по оплате услуг телефонной связи и как может быть начислен долг за неиспользованный или прекращенный номер?

• г. Москва

Существует ли срок исковой давности по оплате услуг телефонной связи:

1) по услугам мобильной телефонной связи. Года три назад поменяла оператора мобильной телефонной связи, но не расторгала договор на старый телефонный номер. Сейчас пришло письмо с большой суммой долга по моему старому номеру. Как могло получиться, что начислена эта сумма, если я не просила о предоставлении кредитных услуг оператором и не пользовалась этим номером больше трёх лет, я не знаю.

2) Три года назад было совершено подключение к моему домашнему номеру телефона, с которого был совершён международный звонок и мне прислана квитанция, которую я не оплачивала, о чём уведомила МГТС. Мне отключили возможность международных и междугородгних переговоров и сообщили, что документы передают в суд. Вчера получаю новую аналогичную квитанцию. В МГТС на вой вопрос об отключенных услугах и невозможности совершить такой звонок, что я, естественно, и не делала, мне сообщили, что старый долг мне простили за истечением срока давности и подключили услугу вновь. Возможно ли это?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Общий срок исковой давности - 3 года.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Общий срок исковой давности составляет три года (ст.196 ГК РФ).

Для ответа на Ваш вопрос было бы неплохо знать условия договора. Именно в нем указано, за что Вы обязаны платить, когда, что за санкций предусмотрены в случае не выполнения условий договора и т.п.

Как бы то ни было - не спешите платить (если Вы не пользовались услугами оператора). Если там большая сумма и она по Вашему мнению начислена незаконно, то пусть оператором сам обращается в суд с иском о взыскании с Вас этой суммы и пусть он сам доказывает и обосновывает свои требования (ибо в силу ст. 56 ГПК РФ - Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом).

А вот Вы в свою очередь, если дело до суда дойдет, и заявите о пропуске им срока исковой давности. Т.к. пропуск срока давности (без уважительных причин) является основанием для отказа в удовлетворении требований.

Ответ на вопрос 2: Возможно такое. Подготовьте и направьте им претензию, что мол никуда не звонили, услуга была отключена и т.п., следовательно оснований для оплаты не имеется. Пусть дают письменные разъяснения по Вашему запросу. Ну а при получении письменного ответа определяете, что делать дальше.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:

я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.

Я заключил договор с ОАО "СЗТ" на предоставление услуг телфонной связи. Услуга оплачена 20.03.2007, в договоре указана дата подключения абонента к телефонной сети 29.03.2007. Прошло уже почти три месяца, телефон мне так и не подключили - по телефону поддержки мне было заявлено что подключение в данный момент невозможно по техническим причинам. Информации по срокам нет. При этом я недавно получил первую квитанцию о задолженности с предложением погасить её в течении 10 дней. Как мне убедить представителей СЗТ более серьезно отнестись к моему случаю?

Две компании заключили договор на оказание услуг, предметом которого является предоставление доступа к телефонной сети связи общего пользования. Компания 1 - предоставляла, Компания 2 - пользовалась. Далее Компания 2 переданные ей по договору "телефонные номера" предоставляла в пользование физ. лицам без надлежащего оформления договоров. То есть юридически всеми номерами пользовалась Компания 2. Компанией 1 был выставлен счет за мехдународные переговоры на очень большую сумму (с одного телефонного номера были одновременно совершены звонки по разным международным номерам), Компания 2 написала в Компанию 1 письмо, что в связи с тем, что с одного номера звонки зафиксированны одновременно, то это может означать сбой в телефонной сети. Тот абонент, с номера которого были зафиксированы международные звонки утверждает, что не звонил. Напомню, что договора с ним у Компании 2 нет. Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата).

Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон.

Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана.

Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную.

Благодарю за понимание и поддержку.

У меня следующая проблема: при переселении из пятиэтажки, которую снесли, я не имела телефонной связи четыре месяца, т.к. старый дом снесли, а на новом месте проживания телефон не был подключен. По новому месту жительства при обращении в телефонный узел я попросила установить мне телефон со старым номером, который был у меня на старой квартире. Старый номер телефонный узел согласился мне сохранить, при условии оплаты абонентной платы за четыре месяца, в которые мне услуга связи не предоставлялась. Объясните пожайлуста на основании какого документа гражданин обязан оплачивать непредоставленные услуги? В телефонном узле мне ничего не объясняют. Заранее благодарю за ответ!

В августе 2005 года я написала заявление на отключении телефонной линии, оплатила счета и расторгла договор. В декабре 2005 года телефон опять заключила договор на предоставление телефонной линии. Счета оплачиваю своевременно.

Организация которая предоставляет мне услуги связи (стационарный телефон) уведомила меня о задолженности за их услуги за август 2005 года (сумма около 250 рублей). Квитанции об оплате услуг за 2005 год выбросила.

Подскажите какой срок предоставления претензий по задолженности?

Подала иск о взыскании с мужа в порядке регресса, как с солидарного должника половину оплаченной мной суммы за услуги телефонной связи за три года. Договор о предоставление услуги был заключен с мужем как с собственником. Оплачивала услугу полностью я.Можно ли отнести обязательства по оплате услуг телефонной связи к обязательствам возникающим из пользования жилым помещением? Может ли применяться к договору о предоставлении услуг телефонной связи статья 31 ЖК РФ о солидарной ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была задолженность за кварплату за три месяца, отключили электричество, после оплаты подключили. В следующем месяце пришла квитанция на 9 т.р за отключение и подключение электричества. Мне кажется это большая сумма. Как узнать сколько на самом деле стоит эта услуга. У знакомых раньше отключали и ни каких квитанций в следующем месяце не приходило.

В июле 2005 года потерял право на телефонизированную квартиру. Договор с оператором телефонной связи не расторгал. В апреле 2006 года было написано заявление о расторжении договора об услугах электросвязи. В октябре 2006 года пришло требование об оплате телефона с ноября 2005 по апрель 2006. Правомерно ли требование оператора об оплате за этот период, так как фактически услуги связи не оказывались? Оператор мотивирует это тем, что заявление о расторжении договора было написано только в апреле, хотя в договоре не указано, что я обязан сообщить о продаже квартиры. (оплата за телефон произведена по сентябрь 2005 года).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение