«Отмена рейса - авиакомпания должна обеспечить бесплатное проживание и питание?»
Мною для пожилой женщины и моих несовершеннолетних детей (5 и 11 лет) приобретены Авиабилеты по маршруту Барнаул-Санкт-Петербург с пересадкой в Екатеринбурге. Между рейсами, изначально должно было быть 2 часа 30 минут ожидания в аэропорту города Екатеринбурга. Позднее, рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург на 20.08.2022 года отменён по инициативе авиакомпании и время вылета из Екатеринбурга изменено на 21.08.2022 года, с временем ожидания между стыковочными рейсами 22 часа 30 минут! При этом, так же изменена авиакомпания, которая будет осуществлять перелёт Екатеринбург-Санкт-Петербург. При этом, имеется рейс авиакомпании Аэрофлот с датой вылета 20.08.2022 года в 12 часов 35 минут, в результате чего время между рейсами составило бы 3 часа 35 минут. При этом авиакомпания отказывает в обеспечении гостиничным номером пассажиров, которые будут вынуждены находится в аэропорту транзитного города более 22 часов! Обязана ли авиакомпания обеспечить пассажиров бесплатным гостиничным номером и питанием на время ожидания рейса в том случае, если замена рейса произошла заблаговременно (более чем за 14 дней)? Возможно ли взыскать понесённые расходы с авиакомпании (расходы на гостиницу и питание)?
Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.
Если вылет будет невозможен по погодным условиям, то к сожалению ничего потребовать от авиакомпании будет невозможно.
СпроситьБыл приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?
Вы можете компенсировать стоимость питания а также причиненный Вам моральный вред.
СпроситьВ результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Добрый день!
Пишите претензию в Аэрофлот с Вашими требованиями в 2 экземплярах, на 1 пусть поставят отметку о принятии (вх.№, дата, должность, ФИО, подпись), либо направляйте ценным письмом с описью вложения.
На данную претензию они обязаны будут ответить. В случае получения отказа от возмещения либо отсутствия ответа в течение 1 месяца, Вы можете обращаться в суд.
СпроситьСпасибо за ответ. Претензию мы уже отправили со всеми вложениями (подтверждающими убытки). Аэрофлот ответил, что обязательства перевозчика выполнил, задержка рейса произошла по причине плохих погодных условий, поэтому ничего компенсировать авиакомпания не будет.
СпроситьМною были приобретены авиабилеты по маршруту Екатеринбург-Осло-Екатеринбург с пересадкой в Стамбуле. Рейс из Екатеринбурга в Стамбул прибыл с задержкой пять часов, после этого все рейсы из Стамбула в Осло в течение следующих суток были отменены. В это время из-за неявки была отменена бронь отеля в Норвегии, в котором я с семьей планировал провести новогодние праздники. Я потребовал у представителей авиакомпании незамедлительно аннулировать билеты и отправить нас назад в Екатеринбург. В тот же день мы вылетели назад, однако, авиакомпания отказалась возвращать полную стоимость билетов, мотивируя это тем, что один из четырех перелетов мы израсходовали, хотя до пункта назначения так и не добрались. Кроме того, после суток, проведенных в аэропорту Стамбула, из-за стрессовой ситуации, у моей супруги через два дня после возвращения обострилась вирусная инфекция, что подтверждается справкой от врача.
Возможно ли взыскать с авиакомпании полную стоимость билетов и компенсацию ущерба (расходы на оформление шенгенской визы, бронирование отеля, автомобиля, лечение, моральный ущерб)?
В декабре 2016 года покупала транзитные билеты из Санкт-Петербурга в Екатеринбург с пересадкой в Москве единым бронированием авиакомпании "Северный ветер". Вылет из Санкт-Петербурга в Москву был задержан более чем на 3 часа без объяснения причин со стороны авиаперевозчика. По этой причине не успела на рейс, вылетевший из Москвы в Екатеринбург. Встретиться в Москве с представителем авиакомпании было невозможно, информацию о том, что несколько пассажиров, как я не смогли улететь в Екатеринбург из-за задержки рейса из Санкт-Петербурга, передали через сотрудника страховой компании, которая сотрудничает с авиакомпанией. Для решения проблемы сотрудник страховой компании предложила одному из пассажиров пообщаться с представителем авиакомпании по ее личному мобильному телефону. Со слов пассажира, перевозчик предложил билет до Екатеринбурга через сутки, так как других рейсов у авиакомпании по указанному направлению нет. Предложенный вариант меня и мою знакомую не устроил, нам было необходимо срочно лететь в Екатеринбург (летели на присягу к сыновьям, служащим по призыву). Чтобы успеть к назначенному времени, были вынуждены приобрести новые билеты на ближайший рейс Аэрофлота. По возвращении домой в адрес авиакомпании направили претензии о компенсации потерянных билетов и возмещении расходов по причине задержки рейса. Моя знакомая в апреле получила от авиакомпании компенсацию в полном объеме. Я дважды направляла претензию (первый – в декабре Почтой России, второй – в мае Почтой России и на сайт авиакомпании). К сожалению, до настоящего момента так и не получила ответа ни на одно из своих обращений. Подскажите, что делать в такой ситуации?
Вы не узнавали, почему Вашей знакомой выплатили, а Вам нет? Претензии одинаковые у Вас были?
Сейчас Вы вправе обратиться с иском в суд, можете также требовать выплаты неустойки, убытков, компенсацию морального вреда и штраф.
СпроситьПретензии примерно одинаковые, отправлены с разницей в два дня. Она отправляла на почтовый адрес авиакомпании, а я первый раз на юр. адрес. Но от Почты России получила уведомление, что оно тоже вручено, только позже.
СпроситьВ связи с задержкой рейса авиакомпании S 7 на 4 часа из Пафоса в Москву, опоздали на следующий рейс другой авиакомпании в Санкт-Петербург.. По прибытии в аэропорт г. Москвы обратились к представителям авиакомпании из-за которой мы опоздали (мать и 2 несовершеннолетних детей) но никаких действий они не предприняли на свой ближайший рейс не посадили а только написали письмо-отмазку в ту авиакомпанию, которой мы не улетели в Санкт-Петербур, с просьбой разрешить данную ситуацию на что та авиакомпания ответила что с данными письмами не работает и написала отказ. В результате после ночи проведенной в аэропорту с 2-мя детьми пришлось покупать авиабилеты на ближайший рейс. Возместит ли мне та авиакомпания из-за которой мы опаздали на свой рейс?
ДА НАПИШИТЕ ЖАЛОБУ И ПОТОМ В СУД С ВЗЫСКАНИЕМ УЩЕРБА МАТЕРИАЛЬНОГО И МОРАЛЬНОГО ///
СпроситьЯ купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...
Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Обратитесь с претензией в авиакомпанию с изложением своих требований.
На основании полученного ответа будут ваши дальнейшие действия.
СпроситьЧто необходимо для того, чтобы подать судебный иск на авиакомпанию, которая не оказала услуг, установленных законодательством (а именно: обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время; размещение в гостинице при ожидание рейса более восьми часов в дневное время)? Рейс был задержан на 17 часов вследствие неблагоприятных метеорологических условий. Имеется претензия в письменной форме (копия), распечатанный электронный билет с печатью о задержке рейса. Жду ответ, заранее спасибо!
Добрый день. Необходимы документы подтверждающие факт перелета, факт проведения досудебной работы. Обращаетесь в районный суд на нарушение федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей" на возмещение убытков в рамках ФЗ "О защите прав потребителей ". Могу помочь.
СпроситьКуплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Добрый день! Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда. Если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, предъявлять претензии нужно к ней. Суд не взыщет убытки с авиакомпании, если задержка вылета произошла не по ее вине.
Спросить