Как отказаться от заказа орсофит, если вас обманули с ценой?

• г. Севастополь

Можно ли отказаться от заказа "орсофит"? Заказала, было написано, что за бесплатно по акции, потом по телефону сказали, что 4990 рублей. Я растерялась, не могла отказать. На сайте ничего не было написано про эти 4990.

На сайте не могу найти, как отказаться. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Это обычный развод, вы можете просто не забирать "заказ", вам ничего не смогут сделать.

Спросить
Пожаловаться

Конечно можно, закон о защите прав потребителей на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете не получать посылку на почту и просто забить на заказ.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете отказаться, не забирайте заказ, санкций не будет.

Спросить
Пожаловаться

Заказала препарат девушка звонили Чтобы я заказал Этот препарат какой-то нейросистема Вот и сказали Вы будете заказывать то мне наклонили наклонения сказала буду до анекдот ваши записался уже не может отказать заказа это вот было только вот минут 20 назад но были сейчас отказаться от заказа как и каким образом.

Заказала Орсофит курс похудения. Хотела уточнить стоимость, а обратной связи нет. Создаётся впечатление, что возможно обман. ДОВЕРИЯ НЕТ. Как отказаться от заказа? Заказ должен прийти 15 мая. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

12 мая заказал на сайте 4 вещи на сумму 550 рублей. Оплату отметил по факту прибытия заказа в постамат. Заказ пришел, при оплате вышла сумма 16800 рублей. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне сказали что я делал заказ с белорусской версии сайта и цены были указаны в белорусских рублях (этого нигде не было написано, просто обозначение "р"). В личном кабинете сайта (домен сайта почему то ".ru") отображается кол-во вещей, и сумма 550 р. Ни слова про белорусские рубли. При этом по телефону сказали что у них произошел технический сбой на сайте. Могу ли я требовать чтобы мне продали товар по цене указанной в личном кабинете и присланном на эл.почту письме. Там есть строка " Сумма к оплате: 550 руб." И не слова про белорусские рубли.

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?

Заказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал на сайте товар позвонили о подтверждении заказа, перезваниваю потом телефон молчит... сайт найти тот уже не могу много их похожих... через 5 дней что-то должно дойти на почту может не ходить на почту вообще и не оплачивать?

12 мая заказал на сайте 4 вещи на сумму 550 рублей. Оплату отметил по факту прибытия заказа в постамат. Заказ пришел, при оплате вышла сумма 16800 рублей. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне сказали что я делал заказ с белорусской версии сайта и цены были указаны в белорусских рублях (этого нигде не было написано, просто обозначение "р"). В личном кабинете сайта (домен сайта почему то ".ru") отображается кол-во вещей, и сумма 550 р. Ни слова про белорусские рубли. При этом по телефону сказали что у них произошел технический сбой на сайте, что меня совершенно не волнует. Могу ли я требовать чтобы мне продали товар по цене указанной в личном кабинете и присланном на эл.почту письме. Там есть строка " Сумма к оплате: 550 руб." И не слова про белорусские рубли.

Заказала по телефону, Амулет-щит от Василисы Володиной, вроде как бесплатно, потом позвонили по телефону спросили Ф. И. О. И адрес. И сказали что надо будет за работу оплатить 7500 рублей, а так типо бесплато. В телефонном режиме меня спросили что я подтверждаю заказ и соглашаюсь его забрать, я сказала да. Сегодня пришла посылка на почту. Смотрела в интернете, там говориться что Василина Володина не занимается амулетами никакими, что делать? Звонили заказ делать с одного номера, а за получение посылки что она пришла с трёх разных. Куда им направить отказ непонятно, тот сайт с которого писали не могу найти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение