Обмен чехла без упаковки - возможно ли это?

• г. Москва

Купили планшет, к планшету продавец подобрала чехол. В магазине чехол сами не примеряли. Также на планшет было наклеена защитная пленка, в связи с этим чехол нельзя было одевать 2 дня. Были уверенны что чехол подойдёт и выкинули коробку. Можно ли обменять чехол без упаковки?

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.180 АПК РФ, Решение арбитражного суда первой инстанции, за исключением решений, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет в кредит. Упаковку и планшет до подписание кредитного договора не показали. Позже после подписание выдали вскрытую и помятую упаковку, также на планшете отсутствовала защитная пленка на экране. Продавец отказывается менять. На какую статью закону могу сослать. С Уважением к Вам, Андрей.

Мною был приобретён чехол для планшета на магнитном крепеже (Gerffins), продавец отклеила плёнку и прикрепила планшет на чехол, планшет держался, придя домой я открыла чехол, планшет отвалился, я попыталась его прикрепить, но безуспешно, он не держался. В магазине получила отказ с аргументацией потери товарного вида (отклеена плёнка с магнита). Возможен ли возврат денег?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.

Купили чехол для планшета. Через неделю планшет отдали по причине неисправности. Чехол брали отдельно, коробку от чехла не дали, сейчас хотим вернуть чехол, магазин не принимает из-за отсутсвия упаковки. Прав ли магазин?

Как правильно написать заявление на возврат купленного 06/02/2014 г планшета Samsung, если он надлежащего качества, но в нём отсутствует необходимые опции, о которых умолчал продавец. Продавец ссылается на некие потёртости, которые неизвестно откуда взялись и практически не видны, для планшета сразу же была в этом же магазине куплена и специалистом магазина наклеена защитная плёнка и куплен чехол.

Заказали планшеты и чехлы к ним в онлайн магазине. Размер планшета и чехла совпадает, но де факто планшет не лезит в чехол. Может ли юр.лицо потребовать обменять чехол или возврата денег?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Купил 3 дня назад чехол для планшета, но планшет сломался и чехол больше не нужен, чек сохранился и упаковка целая, могу ли я его верну в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение