Возможность возврата чехла для планшета после покупки через 3 дня - что делать, если планшет сломался и чехол больше не нужен?
Купил 3 дня назад чехол для планшета, но планшет сломался и чехол больше не нужен, чек сохранился и упаковка целая, могу ли я его верну в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Владислав. Качественный товар подлежит только обмену. К тому же в ЗоЗПП нет такого основания, как возврат за ненадобностью.
СпроситьМогу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/31/30x30/83128.jpg)
ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" если вы его купили более 15 дней назад то: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Планшет относится к технически сложным товарам, и думаю деффект разъема не будет считаться существенным недостатком товара. Так-что пока только устранение недостатков товара.
СпроситьКупили чехол для планшета. Через неделю планшет отдали по причине неисправности. Чехол брали отдельно, коробку от чехла не дали, сейчас хотим вернуть чехол, магазин не принимает из-за отсутсвия упаковки. Прав ли магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/25/30x30/70097.jpg)
В целом чехол продавался как отдельный товар претензий к которому нет, так что магазин вряд ли примет его обратно. Однако если есть желание, можно попытаться обязать магазин вернуть денежные средства в судебном порядке.
СпроситьКупили планшет, к планшету продавец подобрала чехол. В магазине чехол сами не примеряли. Также на планшет было наклеена защитная пленка, в связи с этим чехол нельзя было одевать 2 дня. Были уверенны что чехол подойдёт и выкинули коробку. Можно ли обменять чехол без упаковки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Согласно ст.180 АПК РФ, Решение арбитражного суда первой инстанции, за исключением решений, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/17/30x30/100983.jpg)
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Спросить10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/27/30x30/291033.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Покупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?
Купила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Второй магазин не обязан принимать Ваш чехол и возвращать деньги, его вины нет. А у Вас нет оснований требовать (ст.18 или ст.25 закона о защите прав потребителей).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте. Нет, магазин не прав. Если со дня покупки не прошло 14 дней имеете право вернуть товар на основании Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьОтветьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/24/30x30/41397.jpg)
Здравствуйте. Если чехол в комплекте, то Вам за него должны были выплатить.
Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
пишите претензию продавцу планшета - не чехла - взыскивайте с них оплату как убытки - ст. 18 ЗоЗПП позволяет
если откажу- в суд
СпроситьЗаказали планшеты и чехлы к ним в онлайн магазине. Размер планшета и чехла совпадает, но де факто планшет не лезит в чехол. Может ли юр.лицо потребовать обменять чехол или возврата денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Если заказывали отдельно, не в комплекте, то как Вы докажете, что именно к этим планшетам чехлы?
Спросить10 дней назад я купила планшет и чехол к нему. У планшета оказался заводской брак и меня пригласили оформить возврат денежных средств. Могу ли я вернуть деньги за чехол? Он подходит только к этому планшету и теперь он мне ни к чему.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)