Автосалон не выполнил обязательство по заправке кондиционера - как защитить свои права?
Приобрели поддержанный Авто в автосалоне, в деф. Ведомости было указано что требуется заправка кондиционера и автосалон обязуется заправить за свой счёт. Спустя несколько дней после покупки привезли Авто на заправку кондиционера и выяснилось что он не работает. Сначала они сказали что ничего делать не будут тк нужен новый кондиционер, мы написали претензию, только после этого они зашевелились, сказали что заказали деталь и нужно ждать ее. Пытались подписать со мной соглашение что они обязуются отремонтировать все, а я якобы к ним претензий не имею, на что я ответила что я буду подписывать данный документ только после того как они отремонтируют авто. Вопрос, сколько по закону нужно ждать ответ на мою претензию и как поступать дальше, сдавать авто я не хочу, хочу чтоб они отремонтировали кондиционер. Они могут так меня 1,2 мурыжить с зап частью. Хочется понимание какие у меня права в данной ситуации.
Так как Вы приобретали не новый автомобиль то никакие гарантийные сроки и сроки установленные в законе о защите прав потребителей применяться не будут, исключительно договоренности между Вами и автосалоном. Так что добивайтесь чтобы они установили четкий срок в течении которого они обязуются произвести ремонт.
СпроситьКупил в автосалоне авто с пробегом, менеджер заверил меня, что кондиционер работает, но только надо дозаправить хладогент, в автомастерской по заправке кондиционера мастер сказал, что хладогент в норме, надо менять компрессор, а это около 30000 тыс рублей. Могу я теперь требовать с автосалона ремонт за их счет? Спасибо.
3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша.
Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне.
В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона.
Вопросы:
1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации?
2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)?
3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)?
4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время?
5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?
Оставил машину возле заправки ни чего не преобретая зашёл на заправку туалет стали отказывать насильно выкинули с заправки что делать если какой то закон о том что я имею как гражданин рф воспользоваться на заправке туалетом даже если эта заправка частная?
На прошлой неделе купил подержанный автомобиль в автосалоне. Через два дня на дисплее загорелся индикатор неисправности Check. Приехал в сервис к официальному джиллеру. Заключение после диагностики замена детали блока управления. Привез все документы в автосалон, где покупал машину, меня попросили написать заявление (претензию). Сегодня пришел устный ответ из автосалона, что ремонт они делать не будут (без объяснений).
Какие у меня перспективы заставить автосалон за их счет учтранить данную несиправность?
10.08.2017 г. я обратился в автосервис "А" (г.Санкт-Петербург) для прохождения очередного ТО. В числе прочих причин обращений была просьба о проверке кондиционера. Как выяснили сотрудники автосервиса требовалась заправка кондиционера, что и было произведено, и оплачено. После посещения автосервиса кондиционером не пользовался. 17 августа, уехав в отпуск на данном автомобиле, выяснилось, что кондиционер не работает. На следующий день 18.08.2017 г. обратился в автосервис "В" в г.Тула, причина обращения - не работает кондиционер. Сотрудники автосервиса были предупреждены, что за неделю до этого было обращение в другой автосервис с этой же проблемой, поэтому провели полную диагностику кондиционера, в ходе которой выяснилось, что система охлаждения исправна и требовалась заправка кондиционера. В итоге заправил кондиционер и оплатил услуги. По возвращении из отпуска 30.08.2017 я обратился в автоцентр "А" с претензией на возврат денежных средств за не выполненные, но оплаченные работы (заправка кондиционера, которая по факту сделана не была). На текущий момент официального ответа от автоцентра "А" на претензию получено не было. Было только сказано в телефонном разговоре 26.09.2017 о том, что в выплате отказано и о причине сообщат в официальном ответе, который вышлют на почту как только его подготовит клиентская служба. Какие возможные дальнейшие действия? Если обращаться в суд - насколько может быть выигрышным дело, учитывая цену вопроса несколько тысяч рублей? В суде я могу потребовать пени за просрочку ответа на претензию и компенсацию морального вреда?
Купили поддержанный автомобиль в автосалоне 22.08.15. При регистрации в ГИБДД выяснилось, что на автомобиль наложен арест судебными приставами. Администрация автосалона дала расписку, что до 11.09.15 г. они обязуются уладить данную ситуацию или вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить дождаться решения автосалона или предъявить им официальную претензию?
Купил кондиционер, гарантия на него 36 месяцев. Спустя 14 месяцев стал дуть теплый воздух. Обратился в службу сервиса той фирмы которая продала и устанавливала данный кондиционер, но после диагностики мастера сказали, что вышел хладагент и требуется заправка. Эта заправка платная т.к. гарантия идет на сам кондиционер, а не на трубы соединяющие два блока кондиционера (через которые и вышел газ).
ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?
Заранее большое спасибо.
У меня такой вопрос. Я купил газовую заправку установил все оборудование и оформлял документы, почти все оформил но лицензию получить не успел. Ко мне пришла проверка якобы по жалобе, что заправка у меня работает и мне приписали административный штраф. Роспотребнадзор в суде предьявил фотографии не работающей заправки и каких то свидетелей которых я и в глаза не видел. У меня на заправке находился только сторож. Если нет конкретных доказательств у роспотребнадзора что заправка работает в праве ли суд выносить решение с таким большим штрафом в сумме 250000 руб. И как мне доказать что заправка не рабочая. Спасибо.
Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?
Если подать в суд на автосалон, как долго он может протянуться? На вторые сутки по дороге домой, после покупки автомобиля в автосалоне, начал барахлить двигатель. В Дилерском центре дали заключение, что не рекомендуется эксплуатировать авто. Написал претензию в головной офис автосалона. Была куплена в автосалоне сразу и страховка на год на двигатель и АКП. Что лучше подать в суд на автосалон или ждать выплаты страховки? Страховку долго ждать?