Официальный ответ автоцентра А на претензию о возврате денежных средств за не выполненные работы не получен - возможные дальнейшие действия и перспективы судебного разбирательства

• г. Санкт-Петербург

10.08.2017 г. я обратился в автосервис "А" (г.Санкт-Петербург) для прохождения очередного ТО. В числе прочих причин обращений была просьба о проверке кондиционера. Как выяснили сотрудники автосервиса требовалась заправка кондиционера, что и было произведено, и оплачено. После посещения автосервиса кондиционером не пользовался. 17 августа, уехав в отпуск на данном автомобиле, выяснилось, что кондиционер не работает. На следующий день 18.08.2017 г. обратился в автосервис "В" в г.Тула, причина обращения - не работает кондиционер. Сотрудники автосервиса были предупреждены, что за неделю до этого было обращение в другой автосервис с этой же проблемой, поэтому провели полную диагностику кондиционера, в ходе которой выяснилось, что система охлаждения исправна и требовалась заправка кондиционера. В итоге заправил кондиционер и оплатил услуги. По возвращении из отпуска 30.08.2017 я обратился в автоцентр "А" с претензией на возврат денежных средств за не выполненные, но оплаченные работы (заправка кондиционера, которая по факту сделана не была). На текущий момент официального ответа от автоцентра "А" на претензию получено не было. Было только сказано в телефонном разговоре 26.09.2017 о том, что в выплате отказано и о причине сообщат в официальном ответе, который вышлют на почту как только его подготовит клиентская служба. Какие возможные дальнейшие действия? Если обращаться в суд - насколько может быть выигрышным дело, учитывая цену вопроса несколько тысяч рублей? В суде я могу потребовать пени за просрочку ответа на претензию и компенсацию морального вреда?

Ответы на вопрос (1):

Если Вы сможете каким-то образом доказать, что в период между 10.08 и 18. 08, кондиционером вы не пользовались, то требовать возврата денег резонно. Но боюсь, что в данном случае услуги юриста на представление интересов в суде обойдутся Вам в несколько раз дороже, чем выигранная сумма. Если хотите наказать обидчиков, то дождитесь официального ответа и напишите жалобу в Роспотребнадзор с приложением этого ответа.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня заехал в автосервис на бесплатную диагностику кондиционера. До заезда всё работало. После них не работает кондиционер. Они говорят не их вина, датчик сгорел. Написал претензию и уехал. Скорее всего это им сойдёт с рук, так? Или что-то можно ещё сделать? Спасибо заранее за ответ.

3 года назад в кондиционере автомобиля неожиданно быстро закончился фреон. В этом 3 дня назад я решил заправить кондиционер в автосервисе шевроле. Специалисты, как мне сказали, сделали опрессовку системы и залили фреон. Сутки кондиционер проработал, а на следующий день снова нет фриона. Снова обратились в тот же автосервис, там после очередной опрессовки обнаружили трещинку в пайке. Свою вину не признают. Эта трещина уже могла быть, потому как 3 года назад резко закончился фреон. И при опрессовке, по-моему, должна вскрываться утечка. Как правильно составить претензию, чтобы после ремонта системы, заправка фреона проводилась за их счет, так как они не сообщили об неисправности заранее? Или неисправность возникла после их опрессовки?

Спасибо.

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?

В автосервисе обманули взяли денег за невыполненую работу как быть и куда обращаться.

Меня зовут Алексей. Я владелец автосервиса. Каковы шансы доказать клиенту, что сервис не виноват в возгорания его авто? По камере видеофиксации видно как произошло самовозгорание. Как лучше поступить? Претензии ещё не поступало. Только полиция зафиксировал факт происшествия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосервисе при замене одной детали, сломали болт, что влечет за собой замену всего двигателя. Должна ли я оплачивать ремонт и замену двигателя? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение