Сильный ветер повредил застекленный балкон - как потребовать восстановление рамы в рамках гарантии?
20.08.2021 года был застеклён балкон. Срок гарантии не вышел. Сегодня сильным ветром при закрытой створки вынесла середину рамы. Позвонила в фирму. Завтра обещали прислать мастера. Можно ли потребовать восстановление рамы?
Требовать восстановления рамы можно только в том случае, если работа выполнена некачественно или с браком и именно из за этого произошла поломка. А если это именно стихийное бедствие, то никто бесплатно устранять последствия не обязан.
СпроситьСегодня был сильный ветер, снесло часть крыши с балкона (4 этаж 4-х этажного дома) Балкон застеклили и сделали крышу в фирме в сентябре 2019 года. Гарантия 1 год. Что я вправе требовать с фирмы, которая делала балкон?
Застеклили балкон пластиковыми рамами. Через пол-года рамы провисли, вызвали мастера - сказал что можно поставить какие-то распорки, прошёл месяц, звоним на фирму - говорят у мастера много заказов. При установки заключили договор на гарантию 2 года. Хтелось бы поменять рамы. Что делать?
Застеклили балкон пластиковыми рамами. Через пол-года рамы провисли, вызвали мастера - сказал что можно поставить какие-то распорки, прошёл месяц, звоним на фирму - говорят у мастера много заказов. При установки заключили договор на гарантию 2 года. Написали претензию никаких действий со стороны фирмы, прошло 10 дней.
Заказали установку балконной рамы. Был заключен договор с ИП по монтажу балконных рам. Предварительно были сделаны замеры балкона. После установки обнаружили, что открывающиеся створки балконной рамы невозможно открыть полностью, т.к. ширина каждой створки оказалась больше ширины самого балкона. Акт приема-сдачи был подписан, но до обнаружения этих погрешностей. Что можно сделать в данной ситуации?
По договору фирма на балконе квартиры изготовила остекление балкона, крышу (балкон не имеет плиты-крыши) и пол. Сейчас балкон протекает и с него упала раздвижная створка. Представители фирмы утверждают, что работы выполнены в соответствии с договором. В договоре нет того, что на балкон должна не проникать дождевая вода и не должны отваливаться створки, но эти требования очевидны. Я прошу их предоставить основание-чертёж, в соответствии которого выполнены эти работы. Не предоставляют. Что делать? Кто будет виноват. Если створка упадёт и причинит вред имуществу, здоровью или жизни людей?
Сейчас запретили застекливать балконы. У меня балкон застеклен, рама деревянная старая, уже качается. Могу ли поменять раму на балконе, нужны ли для этого какие то разрешения и куда мне обратиться, если они все таки нужны? За ранее спасибо.
Был установлен балкон с крышей в 2018 г.
Гарантия 3 года. В 2021 протекает крыша (на балконе просто был дождь с февраля месяца.) при обращение в фирму, меня пытались убедить что это конденсат))).
Всё таки пришли, посмотрели, промокли и сказали, что сделают, когда сойдёт снег. Гарантия до 20 августа 2021 г.
В июле 2021 г пришли работники, забили брусок в районе крыши и запенили, пообещав, что больше никакого дождя не будет.
Но, увы, с декабря 2022 всё вернулось. Снова,, дождь,, на балконе и в этот год даже створки не открываются, всё в столоктитах ледяных.
В фирму отправила письмо с фотографиями.
Молчат!
Подскажите, имею ли я возможность куда либо обратиться с жалобой и потребовать вернуть деньги за некачественно оказанную услугу.?
И гарантия по договору кончилась в августе 2021 г.
Проблемы с пластиковыми рамами после установки - как правильно составить претензию и что предпринять
Застеклили балкон пластиковыми рамами. Через пол-года рамы провисли, вызвали мастера - сказал что можно поставить какие-то распорки, прошёл месяц, звоним на фирму - говорят у мастера много заказов. При установки заключили договор на гарантию 2 года. Хтелось бы поменять рамы. Что делать? Как правильно и в какой форме написать претензию, нужно ли её где-то регистрировать?
В октябре мне остеклили балкон. Два года гарантии. Во время сильных ветров крыша сильно гремит. Могу ли я потребовать устранение этой проблемы, как дефекта, допущенного исполнителем при монтаже?
Застеклили балкон пластиковыми рамами. Через пол-года рамы провисли, вызвали мастера - сказал что можно поставить какие-то распорки, прошёл месяц, звоним на фирму - говорят у мастера много заказов. При установки заключили договор на гарантию 2 года. Хтелось бы поменять рамы. Что делать? Как правильно и в какой форме написать претензию, нужно ли её где-то регистрировать? Как правильно написать претензию и что делать дальше?