Возможен ли обмен босоножек с проминанием пятки у пустотелой подошвы после 30-дневного гарантийного срока?

• г. Рязань

Является ли заводским браком проминание пятки у пустотелой подошвы босоножек? С момента покупки прошло 2 месяца. Гарантийный срок 30 дней.

Ответы на вопрос (1):

На этот вопрос может ответить экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Прошло 9 дней с момента покупки телефона с браком заводским, как правильно потребовать обмена на равноценный? Магазин отказывается!

В.. пожалуйста, проконсультируйте меня о гарантийных сроках на летнюю обувь. При покупке босоножек (приобретены со скидкой 200 рублей) продавец товарный чек мне не дал, устно сказал о гарантии на 14 дней. У меня же через 23 дня обнаружились дефекты: распарывание ниток, отклейка нижней кромки верха от подошвы. Продавец вернуть деньги отказался, но был выдан товарный чек о приемке обуви в связи с браком. Деньги хозяйка отдела выплатить отказывается, мотивируя тем, что обувь была на распродаже и прошло больше 14 дней. По ГОСТУ гарантийный срок на обувь от 30 дней и выше. Будьте добры подскажите как мне действовать, есть ли смысл обращаться в отдел по правам потребителя. С уважением Людмила.

С момента покупки босоножек прошло 16 дней. Можно ли их вернуть в магазин (товар надлежащего качества, с бирками), если 14 дней после покупки прошли, но в 15-й и 16-й день магазин был закрыт.

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое. В анкете были варианты обмен, ремонт, возврат денег. Выбрала возврат денег. В какие сроки должно быть решение по данному вопросу? Магазин обуви КАлипсо и вельвет.

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила зимние ботинки 5 дней назад и вчера увидела, что сломался замок на одном ботинке. Гарантийный срок ещё не истёк. Является ли это заводским браком и могу я вернуть или обменять их в магазине?

Ситуация следующая: нами была приобретена обувь. В частности — кеды из кожаного верха на резиновой подошве. Вскоре после приобретения получил серьезную травму голеностопа, обувь не носилась. Начал носить уже после восстановления, это около 8 месяцев после покупки, до этого момента кеды лежали неношеные.

Через месяц ношения треснула подошва. Существует ли законодательная возможность требования претензии? Продавец говорит, что гарантийный срок составляет 2 месяца со дня покупки.

С уважением, Дмитрий.

20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем. Считается ли это браком? (чеки, коробка и т.п есть, гарантийный срок еще не прошел). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение