Проблема с кожаными босоножками - протирание стельки через 14 дней использования - это брак?
20 дней назад приобрела кожаные белые босоножки в магазине, ношу их 14 дней. Заметила, что в районе стельки стала протираться кожа и стирается цвет. То есть на одной босоножке стелька в районе пятки становится из белой-серой, а на другой-под мизинцем. Считается ли это браком? (чеки, коробка и т.п есть, гарантийный срок еще не прошел). Спасибо.
Вам нужно получить заключение эксперта или специалиста о наличии и причинах производственного брака.
СпроситьДобрый день. Полагаю, что нет, скорее всего, экспертиза признает это естественным износом обуви. Но интересно бы было услышать мнение коллег)
СпроситьВ процессе носки сапог сминается одна стелька. Заменила стельки на новые, и та же проблема, на том же сапоге. Может ли это быть браком сапога? Стоит ли идти с претензией в магазин? Чек не сохранен, только коробка. Покупка была совершена год назад в сетевом магазине.
Месяц назад купила босоножки в магазине Ecco. На одной босоножке начала растягиваться резинка, считается ли это браком или резинка идёт как фурнитура? Год назад в данном магазине был инцидент с бракованной обувью.
Купила сандалии неделю назад в Carlo pazolini, надела 2 раза и на стельке отошла кожа - стерлась в некоторых местах (стелька не съёмная).
Персонал магазина утверждает, что на стельки, даже не съёмные гарантия не распространяется. Это правда?
Просто меня волнует факт того, что новые сандалии на 2 раз начали стираться, и пугает, что же будет с ними через месяц другой!
Купила босоножки. Относила их 1 вечер, на утро обнаружилось, что на одной босоножке съехала в бок стелька (стельки приклеены).
Сдала в магазин. Мне сказали, что сделают ремонт (проклеют еще раз обе стельки).
Через несколько дней пригласили забрать отремонтированную обувь. Когда увидела в каком состоянии обувь - ужаснулась! Кожа вокруг стелек содрана (видимо приложили немало усилий для того, чтобы отодрать стельки для повторной проклейки)! Я не стала принимать обувь в таком виде и написала сразу же заявление на возврат денег (прошло менее 2-х недель после покупки обуви).
Спустя 6 дней мне позвонили из магазина и сказали, что их консультант предложил сделать скидку в 30% (660 руб.) и забрать обувь, т.к. на стельки гарантия не распространяется. Я ответила, что меня это не устраивает и я хочу возврата полной суммы, т.к. испортили мне обувь, которую я относила 1 вечер!
Сказали, что переговорят с консультантом и перезвонят.
Скажите, пожалуйста, имею ли я право в данном случае требовать возврата денег за обувь? На что мне ссылаться?
Купила кожаные босоножки, коробку выкинула, чек есть, а вечером дома увидела что на одном аппликация сиреневого цвета а на другом голубая, вернулась в магазин, они сказали что у них такое бывает и не считается браком, принесите коробку, без коробки не поменяем и деньги тоже не вернем, мол нам их потом продать надо. Скажите законно ли их действия?
Были куплены боссоножки на платформе. Гарантия 30 дней. Носила 4 дня, платформа отклеилась от стельки. Это считается гарантийным случаем?
Была приобретена женская обувь с гарантией 90 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Сегодня поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Скажите пожалуйста как нам поступить в этой ситуации. Спасибо.
Купила кожаные босоножки 22.08.2014 со скидкой в магазине CHESTER начала носить их в июне 2015, после первой носки стала стираться кожа на стельки, в последующие разы и по бокам. Вид ужасный, кожаная обувь себя так не может вести. Кассовый и товарный чеки сохранены, могу ли я вернуть деньги?
Купила ребенку кроссовки, продавец сказала что стелька-кожа (я в этом не очень понимаю), в тот же день, после двух часов носки в помещении-стелька деформировалась, неровности подошвы проступили и ребенок натер мозоль - носить эти кроссовки он уже не сможет. Вечером, вернувшись домой, на коробке прочитала, что материал подкладки-текстиль. Это стелька имеется ввиду?). Смогу ли я вернуть обувь из-за некачественной стельки если на носке уже есть потертости? (прошла неделя с момента покупки, чек, коробка в наличии)?