Сейчас ужесточился контроль за денежными переводами. Брокер может официально подтвердить что заработок официальный.
Сейчас ужесточился контроль за денежными переводами. Брокер может официально подтвердить что заработок официальный.
Может, конечно, следует понять, в качестве кого Вы зарегистрированы (ИП, самозвнятый, работник по трудовому договору и тп).
СпроситьМожет подтвердить свой доход, если есть договор, который и подтверждает сам доход.
СпроситьУ меня оклад официальный (белый) 13000 руб. все остальное - проценты, скидывает руководитель на карту. Интересует вопрос выплат компенсаций из-за сокращения штата. Как будет считаться среднемесячный заработок, от официальной части или от фактических поступлений?
Дайте, пожалуйста, совет. Знаю, что, помимо основной (официальной мизерной) зарплаты бывший муж, отец детей, имеет неофициальный заработок. Хочу подать на алименты в твердой денежной сумме, однако подтвердить наличие доп. заработка не могу, поскольку он нигде не числится. Что нужно сделать?
Здравствуйте, Валерия, к сожалению, в этом то и проблема. Законом предусмотрены основания для взыскания алиментов в твердой денежной сумме. Наличие официальной работы является препятствием к этому.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер. Вы можете а взыскать в твердой денежной сумме Для этого необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьЭльвира Викторовна Рвп уже прошли подаём документы на Внж надо официальную работу. Вот интересуюсь подойдет договор или нет?
СпроситьБывший супруг получает небольшую зарплату официально и ещё имеет дополнительный заработок. Если возможность взыскать с него алименты на двоих детей больше, чем 33 процента с его официальной зарплаты?
83 и 86 СК РФ-обратитесь в суд за установлением размера алиментов в твердой денежной сумме
СпроситьЗаключен договор на брокерское обслуживание на рынке ценных бумаг, по которому брокер обязан совершать сделки покупки-продажи ценных бумаг по поручению клиента. За это брокер от клиента получает комиссионное вознаграждение от объема сделок. Брокер обязан оказывать данную услугу в соответствии с требованиями ФСФР, т.е. придерживаться определенных обязательных для него правил, сформулированных постановлениями ФСФР. Получается, что клиент платит брокеру комиссию за то, что тот правильно (т.е. по правилам) покупает и правильно продает для него акции - в этом и услуга. Одним из таких правил, обязательных для брокера, является расчет и контроль уровня маржи клиента. Если я правильно понимаю, то клиент платит брокеру комиссию в т.ч. и за соблюдение этого правила, т.е. это входит в понятие услуга. Но в договоре о брокерском обслуживании прописано, что клиент обязан самостоятельно расчитывать и контролировать уровень маржи, что, конечно же не снимает с брокера аналогичной обязанности, потому как ФСФР! Брокер настаивает на том, что ГК не запрещает ему накладывать данную обязанность на клиента.
В результате получается следующее:
1) брокер является предпринимателем, несет риск предпринимательской деятельности, получает от клиента за услугу прибыль.
2) клиент (физлицо, не предприниматель) платит брокеру за услугу и не должен нести предпринимательских рисков, но раз обязанность по расчету и контролю уровня маржи на него возложена тоже, то, выходит, он бесплатно берет на себя часть рисков брокера, являющего предпринимателем. Я надеюсь, что в этом форуме не возникнет вопроса о том, является ли торговля акциями через брокера предпринимательской деятельностью - ответ - не является (если клиент физлицо, не ИП), на всякий случай приведу ссылки.
Из нормативных актов можно посмотреть следующее:
письмо Минфина от 22.09.2006 № 03-05-01-03/125 письмо Минфина от 14.01.2005 № 03-05-01-05/3 письмо госналогслужбы от 13.04.2002 № ИЛ-4-03/20 (п.2) еще есть одно письмо Минфина о 08.08.2006 № 03-02-07/1-216,
Из судебной практики:
постановление ВС от 30.06.2006 по делу № 53-ад 06-2 постановление пленума ВС от 18.11.2004 № 23 постановление КС от 24.02.2004 № 3-п (п. 3)
3) Получается, что брокеру - прибыль, кллиенту - риски, ведь в случае, если маржа ниже нормы, брокер может предъявить требование клиенту и повесить на него этот риск.
Позиция ФСФР по этому поводу пока непонятная - из телефонных разговоров с сотрудником отдела контроля и надзора (там моя жалоба рассматривается) - они готовы сожрать брокера за нарушение правил маржинальной торговли, а вот то, что еще и клиент должен по договору маржу караулить - так им на это наплевать, их задача недобросовестного брокера выловить:) Кстати сказать, позиция ФСФР по-поводу отнесения данных отношений к закону о защите прав потребителя однозначно положительная, если клиент физлицо и не ИП. Сказали, что есть судебная практика, но я пока не искала ее.
Вопрос: как вы считаете, если я плачу брокеру за оказание услуги (в т.ч. и за расчет и контроль уровня маржи) имею ли я право отказаться от исполнения возложенного на меня аналогичного обязательства? (тем более, что в договоре только одна формула присутствует, нет никаких методических рекомендаций по ее применению).
Ирина, здравствуйте!
С нашей точки зрения, предпринимательская деятельность и риски здесь совершенно ни при чем. Если по договору оказания услуг заказчик принял на себя какие-либо обязательства, и это не противоречит закону, то он должен их исполнять, поскольку односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается (ст.ст. 309-310 ГК РФ). Тот факт, что такие же обязанности возложены законом на исполнителя, не снимает этих обязанностей с Вас.
Но с другой стороны, если Ваш исполнитель (брокер) нарушит установленные для него законом обязанности, и это повлечет для Вас убытки, то он будет нести ответственность. А вот какие убытки будут у брокера вследствие нарушения Вами тех же обязанностей, но которые закреплены за Вами в договоре, - не понятно.
Следовательно, такое условие брокеру мало что дает относительно его ответственности. Она с него все равно не снимается.
СпроситьКак юридически подтвердить, что имеется запись в реестре держателей евробондов о принадлежности данных бумаг КОНКРЕТНОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ, А НЕ ЕГО БРОКЕРУ, через которого осуществлена покупка. Брокер находится в оффшорной юрисдикции Белиз.
Представители брокера пояснили, что якобы по американскому законодательству, действующему в Белизе, в отличие от российского Национального Расчетного Депозитария (НРД) нет доступа в реестр держателей ценных бумаг даже по запросу самого собственника этих бумаг.
Вторая часть вопроса о том, как документально проверить страховку брокера на каждого из его клиентов. По словам сотрудников, этот брокер застрахован в Lek securities corporation, которая в свою очередь застрахована в SIPC.
Готов оплатить консультацию юриста, который разбирается в этом.
Это не брокеры. Это мошенники. Обычная схема развода (ст. 159 УК РФ). Идите в полицию. НИкто ничего записывать не будет. Они специально так говорят, чтобы потянуть время и вешать Вам лапшу на уши. Чтобы опомнились Вы не так быстро, как надо бы.
Все эти "корпорации", названия "счетов" и пр. просто набор слов.
Вам не кажется бредом что по какому то там законодательству собственник не может запросить информации о своей собственности? Тем более по американскому. Где право частной собственности в принципе поставлено во главу угла любого закона.
СпроситьСудя по всему вы попали на мошенников, а не брокеров (159 УК РФ). Советую подавать заявление в полицию согласно статьи 144 УПК РФ.Судя по всему просто-напросто тянут время ваше. А вообще нужно разбираться с вашим вопросом, но на первый взгляд это мошенники.
СпроситьСтатья 12. Счета резидентов в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Регулируется этим, что приведено. Если у вас битокины и прочее, это не законно на территории России и не только, их вывод. Закон Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ (последняя редакция).1. Резиденты, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», открывают без ограничений счета (вклады) в иностранной валюте и валюте Российской Федерации в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. (часть 1 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 155-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание. Часть 2 статьи 12 с 1 января 2007 года действует в отношении всех счетов, открываемых резидентами в банках за пределами территории Российской Федерации (часть 3 статьи 26 данного Закона).
2. Резиденты обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов счетов (вкладов), указанных в части 1 настоящей статьи, не позднее одного месяца со дня соответственно открытия (закрытия) или изменения реквизитов таких счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. (часть вторая в ред. Федерального закона от 30.10.2007 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Действовал до 1 января 2007 года. — Абзац 1 части 3 статьи 26 данного Федерального закона. (см. текст в предыдущей редакции)
4. Резиденты вправе переводить на свои счета (во вклады), открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, средства со своих счетов (с вкладов) в уполномоченных банках или других своих счетов (вкладов), открытых в банках за пределами территории Российской Федерации. Абзац действовал до 1 июля 2006 года. — Абзац 3 части 3 статьи 26 данного Федерального закона. (см. текст в предыдущей редакции)
Переводы резидентами средств на свои счета (во вклады), открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, со своих счетов (с вкладов) в уполномоченных банках осуществляются при предъявлении уполномоченному банку при первом переводе уведомления налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) с отметкой о принятии указанного уведомления, за исключением операций, требуемых в соответствии с законодательством иностранного государства и связанных с условиями открытия указанных счетов (вкладов). Абзац действовал до 1 января 2007 года. — Абзац 1 части 3 статьи 26 данного Федерального закона. (см. текст в предыдущей редакции)
5. Наряду со случаями, указанными в части 4 настоящей статьи, на счета (во вклады) резидентов, открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, могут быть зачислены суммы процентов на остаток средств на таких счетах (во вкладах), денежные средства в виде минимального взноса, требуемого правилами соответствующего банка при открытии счета (вклада), наличные денежные средства, вносимые на счет (во вклад), денежные средства, полученные в результате совершения конверсионных операций за счет средств, зачисленных на такие счета (во вклады), средства, полученные в случаях, установленных подпунктами «ж» и «з» пункта 9 части 1 статьи 1, пунктами 10 — 12, 16 — 18 части 1 статьи 9, абзацами шестым — восьмым части 2, пунктом 2 части 3 статьи 14, а также пунктами 1 — 3 и 6 части 2 статьи 19 настоящего Федерального закона. (в ред. Федеральных законов от 18.07.2005 N 90-ФЗ, от 30.12.2006 N 267-ФЗ, от 05.07.2007 N 127-ФЗ, от 22.07.2008 N 150-ФЗ, от 02.07.2013 N 155-ФЗ, от 21.07.2014 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Наряду со случаями, указанными в абзаце первом настоящей части, на счета физических лиц — резидентов, открытые в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, могут быть зачислены следующие денежные средства, полученные от нерезидентов: (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
выплачиваемые в виде заработной платы и иных выплат, связанных с выполнением физическими лицами — резидентами за пределами территории Российской Федерации своих трудовых обязанностей по заключенным ими с нерезидентами трудовым договорам (контрактам), а также выплачиваемые в виде оплаты и (или) возмещения расходов таких физических лиц — резидентов, связанных с их служебными командировками, осуществляемыми в рамках выполнения физическими лицами — резидентами за пределами территории Российской Федерации своих трудовых обязанностей по заключенным ими с нерезидентами трудовым договорам (контрактам); (абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 218-ФЗ)
выплачиваемые в соответствии с решениями судов иностранных государств, за исключением решений международного коммерческого арбитража; (абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 218-ФЗ)
выплачиваемые в виде пенсий, стипендий, алиментов и иных выплат социального характера; (абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 218-ФЗ)
в виде страховых выплат, осуществляемых страховщиками-нерезидентами; (абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 218-ФЗ)
выплачиваемые в порядке возврата ранее уплаченных физическими лицами — резидентами денежных средств, включая возврат ошибочно перечисленных денежных средств, возврат денежных средств за возвращаемый физическим лицом — резидентом нерезиденту ранее купленный им у такого нерезидента товар, оплаченную такому нерезиденту услугу. (абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 218-ФЗ)
5.1. На счета резидентов, открытые в банках, расположенных на территориях государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития (далее — ОЭСР) или Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (далее — ФАТФ), могут быть зачислены суммы кредитов и займов в иностранной валюте, полученные по кредитным договорам и договорам займа с организациями-нерезидентами, являющимися агентами правительств иностранных государств, а также по кредитным договорам и договорам займа, заключенным с резидентами государств — членов ОЭСР или ФАТФ на срок свыше двух лет. Наряду со случаями, указанными в абзаце первом настоящей части, на счета физических лиц — резидентов, открытые в банках, расположенных на территориях государств — членов ОЭСР или ФАТФ, могут быть зачислены следующие денежные средства, полученные от нерезидентов:
суммы доходов от сдачи в аренду (субаренду) нерезидентам расположенного за пределами территории Российской Федерации недвижимого и иного имущества физического лица — резидента;
абзац утратил силу. — Федеральный закон от 28.11.2015 N 350-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции)
денежные средства, выплачиваемые в виде накопленного процентного (купонного) дохода, выплата которого предусмотрена условиями выпуска принадлежащих физическому лицу — резиденту внешних ценных бумаг, иных доходов по внешним ценным бумагам (дивиденды, выплаты по облигациям, векселям, выплаты при уменьшении уставного капитала эмитента внешней ценной бумаги); (в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 350-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание. Абзац шестой части 5.1. статьи 12 вступает в силу с 1 января 2018 года.
Денежные средства, полученные физическим лицом — резидентом в результате отчуждения им внешних ценных бумаг, прошедших процедуру листинга на российской бирже либо на иностранной бирже, входящей в перечень иностранных бирж, указанный в пункте 4 статьи 27.5-3 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»; (абзац введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 350-ФЗ)
денежные средства, выплачиваемые физическому лицу — резиденту в виде дохода, полученного от передачи в доверительное управление денежных средств и (или) ценных бумаг доверительному управляющему — нерезиденту. (абзац введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 350-ФЗ)
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 218-ФЗ)
6. Юридические лица — резиденты вправе без ограничений осуществлять валютные операции со средствами, зачисленными в соответствии с настоящим Федеральным законом на счета (во вклады), открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, за исключением валютных операций между резидентами, за исключением валютных операций, указанных в части 6.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 18.07.2005 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Физические лица — резиденты вправе без ограничений осуществлять валютные операции, не связанные с передачей имущества и оказанием услуг на территории Российской Федерации, с использованием средств, зачисленных в соответствии с настоящим Федеральным законом на счета (во вклады), открытые в банках за пределами территории Российской Федерации.6.1. Со средствами, указанными в части 6 настоящей статьи, между резидентами без ограничений осуществляются следующие валютные операции:
1) операции по выплате заработной платы сотрудникам дипломатических представительств, консульских учреждений Российской Федерации и иных официальных представительств Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, а также постоянных представительств Российской Федерации при межгосударственных или межправительственных организациях;
2) операции по выплате заработной платы сотрудникам представительства юридического лица — резидента, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
3) операции по оплате и (или) возмещению расходов, связанных с командированием указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части сотрудников на территорию страны местонахождения указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части представительств, учреждений и организаций и за ее пределы, за исключением территории Российской Федерации;
4) операции, указанные в подпунктах «ж» и «з» пункта 9 части 1 статьи 1, пунктах 10, 11, 16, 18 и 19 части 1 статьи 9, а также абзацами шестым — восьмым части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона. (в ред. Федеральных законов от 30.12.2006 N 267-ФЗ, от 22.07.2008 N 150-ФЗ, от 02.07.2013 N 155-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть шестая.1 введена Федеральным законом от 18.07.2005 N 90-ФЗ)
7. Резиденты, за исключением физических лиц — резидентов, дипломатических представительств, консульских учреждений Российской Федерации и иных официальных представительств Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, а также постоянных представительств Российской Федерации при межгосударственных или межправительственных организациях, представляют налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Физические лица — резиденты представляют налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. (часть 7 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 350-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Требования к порядку открытия счетов (вкладов) в банках за пределами территории Российской Федерации, проведения по указанным счетам (вкладам) валютных операций, а также представления отчетов о движении средств по этим счетам (вкладам), установленные настоящей статьей, не применяются к уполномоченным банкам, которые открывают счета (вклады) в банках за пределами территории Российской Федерации, проводят по ним валютные операции и представляют отчеты в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 327-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Положения настоящей статьи не распространяются на счета (вклады) резидентов, открытые в расположенных за пределами территории Российской Федерации филиалах уполномоченных банков
Всего доброго!
СпроситьКонстантин, Нужно читать ваш договор. Если вы заключаете договор на территории РФ с брокером РФ, то договор должен соответствовать требованиям законодательства РФ. Особо нужно обратить внимание на подсудность (ст. 32 ГПК РФ). Если в договоре вас отсылают на какие нибудь сейше ловы острова и применяться будет законодательство Мозамбика, то не рекомендую вам связываться с такими брокерами т.к. это мошенники (ст. 159 УК РФ), потому что играть чужими деньгами на бирже всегда легко.
СпроситьДобрый день!
В международном праве, тем более прицедентной Американской системе, то что Вам говорят вне закона.
Вы всегда вправе, что по закону РФ, что по системе офшшора получить те сведения, которые Вас интересуют в данной ситуации.
Кроме уголовного права, нарушается и административное.
Схема с несколькими страховыми агентами от одного к другому, тоже достойно часто используется у не надежных брокеров.
В любом случае, Вам сейчас следует пользоваться действующим законодательство РФ для решения данного вопроса.
СпроситьДобрый день. Случаи, при которых иностранный номинальный держатель обязан предоставлять информацию о владельцах ценных бумаг и лицах, осуществляющих права по ценным бумагам, учтенных на счете депо иностранного номинального держателя, предусмотрены пунктами 6, 10 статьи 8.4 Закона о рынке ценных бумаг.
В соответствии с пунктом 11 статьи 8.4 Закона о рынке ценных бумаг информация о владельцах ценных бумаг, об иных лицах, осуществляющих права по ценным бумагам, и о лицах, в интересах которых указанные лица осуществляют права по ценным бумагам, учтенным на счете депо иностранного номинального держателя, за исключением случаев, если лицами, осуществляющими права по ценным бумагам, являются иностранные организации, которые в соответствии с их личным законом относятся к схемам коллективного инвестирования,предоставляется по требованию следующих лиц:
1) эмитентов;
2) судов, арбитражных судов (судей);
3) Банка России;
4) органов предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве, при наличии согласия руководителя следственного органа.
При этом эмитент вправе требовать предоставления информации, предусмотренной пунктом 11 статьи 8.4 Закона о рынке ценных бумаг, если это необходимо для исполнения требований законодательства РФ.
Может эта информация Вам поможет.
Второй вопрос больше в компетенции узких специалистов (компании иностранные). Такого можно поискать среди сотрудников Росстрахнадзора.
СпроситьСпасибо за предоставленные ответы. Однако никто из отвечавших не дал справки по американскому законодательству (либо Белиза). Хотя именно им, а не Российским, регулируется деятельность брокера по покупке облигаций в интересах клиента на американских площадках через Белиз Есть ли такие специалисты, кто разбирается в законодательстве США или Белиза? Готов потиншивилуальной договорённости оплатить данную работу.
СпроситьИмплементация (реализация) международной ответственности включает договоренность, каким у нас и по аналогии права, хотя международное конечно выше, но оно распространяется на высшие сферы, государственные. Конкретное предложение можете изложить в профиль юристу сайта.
СпроситьБрокер слил мои деньги. Может ли финмониторинг реально помочь и обязать брокера вернуть мне деньги?
Здравствуйте Олег
Скорей всего в подобной ситуации, только суд может обязать конкретного брокера вернуть, что-либо.
СпроситьФедеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере, по координации соответствующей деятельности других федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, а также функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам. В соответствии с Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.06.2012 №808, Федеральная служба по финансовому мониторингу осуществляет следующие полномочия: осуществляет контроль за выполнением юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма посредством проведения проверок и принятия необходимых мер по устранению последствий выявленных нарушений, а также привлечение к ответственности юридических и физических лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации в этой сфере; выдает организациям, осуществляющим операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям, указанным в статье 5 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – индивидуальные предприниматели), в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; вносит Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; осуществляет сбор, обработку и анализ информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иной направляемой в Росфинмониторинг информации; участвует в противодействии коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществляет в установленном им порядке проверку информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом в целях выявления операций (сделок), связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма; запрашивает и получает в установленном порядке информацию об операциях (сделках) клиентов и о бенефициарных владельцах клиентов организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, а также информацию о движении средств по счетам (вкладам) клиентов кредитных организаций; выявляет признаки, свидетельствующие о том, что операция (сделка) с денежными средствами или иным имуществом связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом; получает в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций и иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и Центрального банка Российской Федерации информацию по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, за исключением информации о частной жизни граждан; осуществляет оценку угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, представляет Президенту Российской Федерации ежегодный доклад о таких угрозах и мерах по их нейтрализации; разрабатывает и реализует во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и организациями меры, направленные на предупреждение, выявление и пресечение незаконных финансовых операций; информирует федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, другие государственные органы и организации об угрозах национальной безопасности, которые возникают в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом и нейтрализация которых относится к полномочиям указанных органов и организаций; разрабатывает самостоятельно и (или) во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, другими государственными органами и организациями меры по нейтрализации угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и организует реализацию этих мер; ведет учет организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы; издает в соответствии с законодательством Российской Федерации постановления о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом; разрабатывает и проводит мероприятия по предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; проводит в целях осуществления контроля в установленной сфере деятельности анализ и прогнозирование состояния исполнения организациями, осуществляющими операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; координирует в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций в установленной сфере деятельности; взаимодействует с Центральным банком Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; взаимодействует и осуществляет информационный обмен в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на основе принципа взаимности с компетентными органами иностранных государств в установленной сфере деятельности; взаимодействует от имени Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, с международными организациями, органами государственной власти, организациями и гражданами иностранных государств; организует во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами и организациями, Центральным банком Российской Федерации и с участием организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, регулярное проведение национальной оценки рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; разрабатывает и утверждает: методологические рекомендации по проведению национальной оценки рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; формы документов, необходимых для проведения национальной оценки рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, а также рекомендации по их заполнению; размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») доклад о результатах проведения национальной оценки рисков операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; направляет информацию в правоохранительные органы при наличии достаточных оснований полагать, что операция (сделка) связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, а также предоставляет информацию по запросам правоохранительных органов в соответствии с федеральными законами; принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решение о запрете направления информации в налоговый орган и (или) иностранному налоговому агенту, уполномоченному иностранным налоговым органом на удержание иностранных налогов и сборов, и информирует о принятом решении организацию финансового рынка; размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию об организациях и лицах, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» в установленном им порядке решения Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма; сообщает в Министерство юстиции Российской Федерации или его территориальные органы по их запросу или по собственной инициативе о некоммерческой организации, в отношении которой имеются сведения, свидетельствующие о неполноте и (или) недостоверности полученной в установленном порядке информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом либо неисполнении ею требований законодательства Российской Федерации; предоставляет в целях противодействия коррупции определенным Президентом Российской Федерации должностным лицам имеющуюся информацию об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, а также иную информацию, полученную в установленном порядке; создает единую информационную систему в установленной сфере деятельности; формирует и ведет федеральную базу данных, а также обеспечивает методологическое единство и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности; обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе своей деятельности информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации; участвует в разработке и реализации программ международного сотрудничества, подготовке и заключении международных договоров Российской Федерации, в том числе межведомственного характера, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; привлекает в установленном порядке и при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, создания информационных систем в сфере финансового мониторинга научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; осуществляет закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете Росфинмониторингу; организует и проводит проверки деятельности территориальных органов Росфинмониторинга; организует и (или) обеспечивает научную и научно-исследовательскую деятельность в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также подготовку кадров в этой области путем реализации основных профессиональных и дополнительных профессиональных программ; обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление им ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; обеспечивает мобилизационную подготовку в Росфинмониторинге; осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Росфинмониторинге; организует подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих Росфинмониторинга; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Росфинмониторинга; осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.Таким образом, Олег, я думаю, эта организация Вашими "слитыми" брокерами деньгами заниматься, скорее всего, не будет, так как у нее другие функции. Основными возможными путями решения Вашей проблемы могут быть: - обращение в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела и/или - обращение в суд с иском о взыскании денежных средств. За соответствующей помощью Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.Спросить
Финмониторинг кслм\и ьы хотел моня отфудболить то не держал мою жалобу целую неделю до высылки ответа мне. жалоьа вощла 9 апреля а их ответ ушел 16 апеля. Если был их фудбол то ответ ушел бы на следкющий день бы.
СпроситьВам юридическая компания Правовое решение сказала, что решить этот вопрос (возвратить мне деньги от этих двух брокеров реально только через финансовых чиновников, прежде всего в основном через финмониторинг.
Вам обманули, финмониторинг не занимается возвратом денег.
СпроситьЯ как агент от брокера получал полиса осаго оформлял о тчитывался перед брокером деньги перечислял брокеру, а результате компания развалилась толи брокер толи агент выдавший мне полиса осаго не здал в страховую компанию я себе ничего небрал често отсылал отчет и деньги брокеру выдавшего мне полиса чем мне это грозит?
Если документально сможете подтвердить передачу БСО и отчетов, то вам ничего не грозит. Как правило, за утерю или порчу агентским договором предусмотрен штраф.
СпроситьЕсть ли срок давности на интернет мошенников, что связано с денежными переводами на форексе.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 23 июня 2005 г. N 03-03-04/2/12
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения операций с валютой на рынке FOREX и сообщает следующее. Все сделки с валютой на рынке FOREX — это биржевые игры.
Согласно гражданскому законодательству игры и пари признаются обстоятельствами, с которым не может быть связано возникновение прав и обязанностей у сторон. Биржевые игры, как разновидность игр и пари, относятся по гражданскому законодательству к рисковым (алеаторным) сделкам, осуществляемым участниками игр и пари на свой страх и риск. Согласно ст. 1062 Гражданского кодекса Российской Федерации участники игр и пари не подлежат судебной защите....
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики
А.И.ИВАНЕЕВ 23.06.2005
СпроситьКопирайтер написал статью-обзор о форекс брокере и призвал воспользоваться услугами брокера, назвав его надежным, стабильным и выплачивающим деньги.
Посетитель воспользовался услугами брокера и получил финансовые убытки из-за того, что брокер отказался по каким-либо причинам выплачивать средства.
Домен.ru, никаких предостережений о том, что клиент может понести убытков не было, а так же договор между копирайтером и владельцем сайта не составлялся.
Кто несет ответственность в случае претензий за финансовые потери, копирайтер или владелец сайта?
Несет ответственность тот, чья вина будет доказана. Просто статья написанная не будет считаться основанием для возложения на кого-то ответственности. С брокером заключается договор и в нем прописываются все условия, а не в статье...
Спросить