А также - неустранимая неисправеость-периодически (раза 3 в день)-не включается автоматическая коробка передач.

• г. Москва

3 месяца назад купил авто в салоне.

За этот срок он находился (по разным причинам) в гарантийном ремонте 29 дней-замена текущего бензобак, замена замка капота. А также - неустранимая неисправеость-периодически (раза 3 в день)-не включается автоматическая коробка передач. Хотя диагностика этого не показывает.

Какова вероятность возврата авто в салон?

Ответы на вопрос (3):

Борис, если у Вас имеются все заключения по произведённым ремонтам, то шансы есть.

Спросить
Пожаловаться

Вам стоит обратиться в независимый экспертный центр, а после обратиться в салон с заявлением о замене товара на такой же, либо выплату обратно денежных средств, на крайний случай суд

Спросить
Пожаловаться

29 дней мало. Надо 3 мес.

Спросить
Пожаловаться

Купил в салоне новый авто в первый то предъявил что не работает отопитель салона (был шум) и посторонние шумы в коробке передач шум убрали но кпп не делали щас ехать 2 то шум в отопителе опять и коробка передач сломалась (вылетает задняя и с трудом вкл первая передача) могу ли я сдать авто обратно в салон. Куплено авто в августе 2012 пробег 14500

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.

Купили авто в салоне, сломалась коробка передач, ремонтировали по гарантии. Сейчас выдает ошибку - поломка в коробке. Но диагностика ничего не выявила, а ошибка периодически появляется, и в эти моменты машина не заводится. В салоне сказали оставить машину, они будут на ней ездить, пока не появится ошибка... Имеют ли они право так поступать? Вдруг они по бездорожью будут ездить? Или пробег увеличат, соответственно, уменьшится срок гарантии на коробку..

Купила автомобиль с пробегом в автосалоне. После пробега 700 км. появилась неисправность автоматической коробки передач. Провела самостоятельно диагностику у официального диллера. Диагностика подтвердила неисправность автоматической коробки передач. Обратилась в салон, где покупала автомобиль с претензией на неисправность транспортного средства и требованием возврата оплаченной суммы за автомобиль. Автосалон мне отказал.

В праве ли я, расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата мне денежных средств за покупку автомобиля в полном объёме?

Купили новое авто в салоне. В этот же день при транспортировке автомобиля домой застучала коробка передач (с такой проблемой, т.е. неисправность коробки передач мы сталкивались на предыдущей машине, отремонтировать не мог не один сервисный центр, пришлось менять полностью коробку передач). Поэтому мы хотим расторгнуть договор купли продажи с автосалоном. Нервотрепка с ремонтом нас не устраивает. Как нам поступить правомерно? Заранее благодарю.

Три месяца назад купили новый авто в салоне. В ходе эксплуатации появился шум в коробке передач, сдавал 1 и в ремонт по гарантии два раза, ничего сделать не могут. Оказывается что это заводской брак. Могу ли я вернуть автомобиль в салон с возвратом денег и потраченных нервов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автомобиль KIA CARENS, 2004 г.в в июне 2015 года, в салоне Березовский привоз г.Екатеринбурга. Сразу как выехал из салона, на 05 км. почувствовал неполадки в коробке передачи (проблема со второй скоростью). Сразу не развернулся и не вернулся в салон (подумал что мне не отменят сделку купли-продажи). Возможно вернуть обратно в салон авто и вернуть деньги, прошло уже четыре месяца.

В прошлом году купила машину. (ноябрь месяц). В феврале этого года перестала заводиться (оказалось повреждение АКБ), после написанной претензии, салон подтвердил таки что это гарантийный ремонт. По договору оказания услуг ремонта срок возврата автомобиля 28 марта. Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата? И могу ли я вообще вернуть машину обратно салону?

13 сентября в Евросети купила планшет. Сейчас он сломался (кнопка вкл. выкл. Не работает) С даты покупки уже получается прошел почти месяц.. Возможен ли возврат, замена или ремонт товара? В салоне уверяли. Что товар имеет гарантию 1 год., но никаких гарантийных талонов в комплектации в коробке не было... так же сотрудники уверили. Что никаких документов не нужно.. У меня в наличии коробка и чек о покупке.. Как правильно обратиться в салон? (с просьбой о возврате, замене или ремонте товара)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение