Я отменила бронь за отель на сайте admin@tvil.ru и не могу вернуть деньги, не могу с ними связаться.

• г. Екатеринбург

Я отменила бронь за отель на сайте admin@tvil.ru и не могу вернуть деньги, не могу с ними связаться.

Ответы на вопрос (2):

Admin@tvil.ru - это не сайт, а адрес электронки.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, им нужно писать очень подробную и грамотную претензию о возврате ВСЕХ оплаченных им денег.

В суд, считаю, пока обращаться просто рано.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

У Вас есть полное право, и вот только одна из множества норм:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.

Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?

Забронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?

Заказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?

Перечислили деньги за сутки проживания в отель в сочи в качестве брони. За два месяца до заезда отменили бронь. Деньги отказываются возвращать. Законно ли и что делать?

Через букинг ком забронировала отель в Москве, затем передумала, не смогла снять при этом бронь на сайте и позвонила в отель с предупреждением о снятии брони. Сказали что все ок, бронь снята. А на следующий день с моей карты банковской отель удержал полную стоимость ранее забронированного номера. Законно ли это? С мастер кард сняты деньги без моего подтверждения. Помогите, как вернуть деньги. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировал отель за рубежом через сайт Oktogo.ru с полной предоплатой и с возможностью бесплатной отмены. Отменил бронь - деньги сайт на банковскую карту не вернул. Вскоре сайт закрылся, служба поддержки на звонки не отвечает, а отель сообщил, что моя бронь была отменена еще до того, как я ее отменил на сайте. Вопрос: прежде чем обращаться в суд с иском к Oktogo, стоит ли написать заявление в правоохранительные органы - МВД, прокуратуру? Спасибо.

В турагентстве сделали предоплату за бронь, но договор еще не подписали. Можно отказаться от брони и вернуть деньги? Или поменять отель?

Заплатил за бронирование отеля 17 июня, отель отменил его сегодня, подскажите могу ли я с них требовать возвращение брони в двойной размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение