Я отменила бронь за отель на сайте admin@tvil.ru и не могу вернуть деньги, не могу с ними связаться.
Я отменила бронь за отель на сайте admin@tvil.ru и не могу вернуть деньги, не могу с ними связаться.
Татьяна, им нужно писать очень подробную и грамотную претензию о возврате ВСЕХ оплаченных им денег.
В суд, считаю, пока обращаться просто рано.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
У Вас есть полное право, и вот только одна из множества норм:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьНа сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Если вас не поставили в известность о списании - это незаконно. Предъявляйте претензию за непредоставлении информации по оплате брони, в порядке ст. 12 ЗоЗПП РФ и возвращайте списанные деньги. При отказе- обращайтесь в суд
СпроситьОплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.
Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Перед бронированием вы изучали услуги, коровые предоставляет отель? Что вы подписывали? Необходимо изучать документы. Вас не устроило ВСЕ? а что именно?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить претензию по качеству услуг и на этом основании требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Татьяна, в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг в РФ, в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Таким образом, Вам придется заплатить за проживание, питание, другие услуги, которыми Вы фактически воспользовались за тот период, что занимали номер. За остальные дни гостиница должна вернуть деньги.
Если переговоры с администрацией гостиницы ни к чему ни приведут, направляйте письменную претензию в адрес гостиницы.
Если по истечении срока ответа на претензию, Ваш вопрос не будет решён, либо не удовлетворит Вас направляйте иск в суд.
СпроситьЗабронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?
Заказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?
Можно ли вернуть деньги за бронь отеля в Турции сейчас( в связи с рекомендациями правительства), если отель штрафной?
---вряд-ли у вас это получится.
СпроситьПеречислили деньги за сутки проживания в отель в сочи в качестве брони. За два месяца до заезда отменили бронь. Деньги отказываются возвращать. Законно ли и что делать?
Здравствуйте. Не законно. Потребитель имеет право в любой момент отказаться от договора в соответствии со ст. 32 закона "О защите прав потребителей", оплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Поскольку это была бронь, никаких расходов на это исполнитель не несет. Жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Или иск в суд, предварительно направив письменную претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЧерез букинг ком забронировала отель в Москве, затем передумала, не смогла снять при этом бронь на сайте и позвонила в отель с предупреждением о снятии брони. Сказали что все ок, бронь снята. А на следующий день с моей карты банковской отель удержал полную стоимость ранее забронированного номера. Законно ли это? С мастер кард сняты деньги без моего подтверждения. Помогите, как вернуть деньги. Заранее спасибо.
Забронировал отель за рубежом через сайт Oktogo.ru с полной предоплатой и с возможностью бесплатной отмены. Отменил бронь - деньги сайт на банковскую карту не вернул. Вскоре сайт закрылся, служба поддержки на звонки не отвечает, а отель сообщил, что моя бронь была отменена еще до того, как я ее отменил на сайте. Вопрос: прежде чем обращаться в суд с иском к Oktogo, стоит ли написать заявление в правоохранительные органы - МВД, прокуратуру? Спасибо.
Добрый день! Да, стоит написать заявление. Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьДоброго времени суток. Напишите заявление в полицию по факту мошенничества. Приобщите к заявлению скриншоты заявки и всю переписку, укажите все известные вам данные с кем договаривались и куда переводили деньги.
СпроситьВ турагентстве сделали предоплату за бронь, но договор еще не подписали. Можно отказаться от брони и вернуть деньги? Или поменять отель?
Доброго времени суток. Чтобы ответить на ваш вопрос Нужно внимательно ознакомиться с договором, который вы заключили с турагентством. Как правило, в договоре прописаны все риски и все способы изменения условий договоров то или иное время.
СпроситьЗаплатил за бронирование отеля 17 июня, отель отменил его сегодня, подскажите могу ли я с них требовать возвращение брони в двойной размере?
Смотреть условия договора нужно и жалуйтесь в отдел защиты прав потребителя или в суд.
Спросить