Можно ли вернуть деньги, если по приезду оказалось отель в грязном состоянии.? Естественно мы не стали заселяться.
Можно ли вернуть деньги, если по приезду оказалось отель в грязном состоянии.? Естественно мы не стали заселяться.
Когда клиент бронирует номер в гостинице, он заключает договор об оказании услуг. Правила заключения договора прописаны в гражданском законодательстве. Там сказано, что клиент может в любой момент отказаться от договора и исполнитель должен будет вернуть ему деньги, кроме фактически понесенных им расходов, — их придется документально подтвердить.
СпроситьСъездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьЗабронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Геннадий, по Вашему вопросу, напишите претензию в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги.
На вашу ситуацию распространяются правила, определенные Законом о Защите Прав потребителя. Просите еще и возместить моральный вред, закон предусматривает.
В Петербурге очень много отелей и цены у нас в городе не высокие, Желаю решить проблему.
СпроситьКак экстренно вернуть деньги за проживание в пансионате, если услуги не соответствуют и мы разочарованы в данном отеле, но нет денег чтобы заселяться в другой отель?
Константин, вы можете предъявить претензию, в которой отразить все ваши доводы и требования. Но не стоит ожидать, что денежки вам вернуть по вашему первому требованию. Если не расторгнуть договор и не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПо ст. 29 Закона о защите прав потребителя - предъявляйте претензию, далее - в суд
но это будет не быстро - увы
если только в прокуратуру обратиться.
СпроситьВряд ли вы сможете экстренно вернуть деньги в такой ситуации. Во-первых, нужно доказать, что конкретно не соответствует, а администрация пансионата с этим может не согласиться и потребуется много времени на судебные разбирательства. Нет, экстренно вернуть деньги невозможно.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством предъявляете претензию в случае ее не удовлетворения решаете вопрос в судебгом порядке.
СпроситьЯ работаю администратором в отеле на стойке размещения! Сложилась такая ситуация: вечером к нам в отель стали заселяться два иностранца из Литвы, у них не оказалось миграционных карт. Вопрос: имею ли я право их заселить без них и что вообще делать?
Хотели с женой заселиться в отель. В день заселения сдали паспорта в МФЦ для регистрации в данном регионе. За номер в отеле заранее заплатили через сайт всю стоимость. По приезду в отель сотрудники потребовали паспорт, мы дали им Расписку с МФЦ, где написаны наши паспортные данные и то,что паспорта сданы в МФЦ, но им она не подошла, я дал свой военный билет, отпускной лист с войсковой части, в котором было написано, что я буду проводить отпуск в этом регионе, пропуск в войсковую часть, водительское удостоверение, копия паспорта, фотография паспорта. Но сотрудникам отеля эти документы не подошли. Также нам отказываются возвращать деньги, аргументируя тем, что мы сами аннулируем бронь, и отель несёт фактические затраты. Вопрос, как вернуть деньги, которые были оплачены за номер в отеле?
Для того, чтобы дать точный ответ нужно читать договор на бронирование. Какие условия в договоре.
Что касается отказа из за паспорта. То это можно обжаловать в суде и взыскать с гостиницы компенсацию и за моральный вред.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за бронь отеля в Турции сейчас( в связи с рекомендациями правительства), если отель штрафной?
---вряд-ли у вас это получится.
СпроситьЯ,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.
В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Можно ли вернуть деньги за проживание 2 недель, уплаченные за отель в Польше, если в этом отеле не останавливались.
Поскольку Вы ведете речь о расторжении договора на территории иностранного государства, необходимо исходить из условий бронирования, договора на оказания гостиничных услуг, наличия посредника (например, Букинг и пр.).
В конце концов, речь будет идти о расторжении договора по вашей вине (инициативе). Возможно отель Вам что-то вернет.
СпроситьЗабронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?