Можно ли вернуть деньги, если по приезду оказалось отель в грязном состоянии.? Естественно мы не стали заселяться.

• г. Краснодар

Можно ли вернуть деньги, если по приезду оказалось отель в грязном состоянии.? Естественно мы не стали заселяться.

Ответы на вопрос (2):

Когда клиент бронирует номер в гостинице, он заключает договор об оказании услуг. Правила заключения договора прописаны в гражданском законодательстве. Там сказано, что клиент может в любой момент отказаться от договора и исполнитель должен будет вернуть ему деньги, кроме фактически понесенных им расходов, — их придется документально подтвердить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, если услуга некачественная, то деньги обязаны вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Как экстренно вернуть деньги за проживание в пансионате, если услуги не соответствуют и мы разочарованы в данном отеле, но нет денег чтобы заселяться в другой отель?

Я работаю администратором в отеле на стойке размещения! Сложилась такая ситуация: вечером к нам в отель стали заселяться два иностранца из Литвы, у них не оказалось миграционных карт. Вопрос: имею ли я право их заселить без них и что вообще делать?

Хотели с женой заселиться в отель. В день заселения сдали паспорта в МФЦ для регистрации в данном регионе. За номер в отеле заранее заплатили через сайт всю стоимость. По приезду в отель сотрудники потребовали паспорт, мы дали им Расписку с МФЦ, где написаны наши паспортные данные и то,что паспорта сданы в МФЦ, но им она не подошла, я дал свой военный билет, отпускной лист с войсковой части, в котором было написано, что я буду проводить отпуск в этом регионе, пропуск в войсковую часть, водительское удостоверение, копия паспорта, фотография паспорта. Но сотрудникам отеля эти документы не подошли. Также нам отказываются возвращать деньги, аргументируя тем, что мы сами аннулируем бронь, и отель несёт фактические затраты. Вопрос, как вернуть деньги, которые были оплачены за номер в отеле?

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.

В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги за проживание 2 недель, уплаченные за отель в Польше, если в этом отеле не останавливались.

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение