Несчастный случай на железнодорожном переезде - можно ли обратиться в суд?
Можно ли подать заявление в суд, на ж. Д переезд. Переезд был закрыт, я стоял на автомобиле скорой помощи с включёнными спец сигналами перед поднятым отбойником. Оператор переезда опустил чтобы я мог проехать, я тронулся, оператор поднял отбойник, и у меня погнуло раму.
Не на переезд, а на РЖД. Скорее всего иск следует адресовать территориальному филиалу конкретной ЖД.
СпроситьПроизошла такая ситуация - в момент движения в потоке через железнодорожный переезд (передо мной было два грузовых автомобиля и с зади еще 3 легковых) где-то на середине переезда загорелся красный свет и зазвенела трещетка, шлагбаум с обеих сторон был поднят и при въезде не светофор не работал. Сразу после переезда стояли сотрудники ГИБДД остановили, информировали о нарушении и отправили к начальнику ГАИ (многих пропустили даже кто следовал за мной на переезде) что делать? И как сделать так чтобы не лишили прав?
Признавайте нарушение.
Ст. 4.2 КоАП РФ указывает:
"1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:
1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;
4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении".
СпроситьСогласно ст 12.10 КоАП РФ
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Если ранее не нарушали, и не лишались прав, то скорее всего отделаетесь штрафом
СпроситьИщите водителей с видеорегистратором, которые ехали за вами. Это доказательство вашей невиновности в правонарушении по ст 12.10 КоАП РФ. ПРИЗНАВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!
СпроситьВчера попала в дтп. ехала по правой полосе через переезд (со световой сигн.) сразу после переезда, метра 2.5 от рельс стоит знак одностороннее движ. До переезда включила поворот налево и после переезда метра 1.5 поворачивала налево. В меня вьехала машина с левой стороны. Говорят я виновата, что должна была перестроиться в левую полосу. Но знак то стоит после переезда. По правилам по переезду нужно ехать в один ряд, за исключением случаев если перед переездом имеется знак движение по полосам или разметка, а их нет! значит она меня обгоняла на переезде, а обгон запрещён 100 м до и после. Ответьте пожалуйста!
В данном случае, если в отношении вас вынесут постановление по делу об АП, которое вас не устраивает, вы вправе обжаловать его в порядке предусмотренном Гл.30 КоАП РФ.
СпроситьПри въезде на Ж/Д переезд предупреждающий красный свет светофора не горел, но в процессе преодоления загорелся. По окончании преодоления переезда был остановлен инспектором ГИБДД, который плдъехал к переезду непосредственно в процессе пересечения мною переезда. Инспектор был один в автомобиле, свидетелей не привлек, составил протокол и изъял права. Прав ли инспектор?
Я управляя транспортом по одному из поселков нашего района, перед мной двигалась машина ДПС, подъезжая к переезду я притормазила и машина ДПС проехала подальше. Когда я въехала на переезд ж/д то почти на середине переезда проиграл званок и загорелся светофор, но в этот момент я уже была на переезде. За мной следом автомабиль выехал уже на красный сигнал. Нас остановили и составили протокол что якобы обе машины проехали на красный! Что делать как доказать в суде обратное?
В данном случае следует при обжаловании постановления привлекать свидетелей, а также, возможно, что на переезде установлена видеокамера, либо придираться, если есть за что, о нарушениях составления протокола
СпроситьВ конце апреля был остановлен за якобы проезд жд переезда на запрещающий сигнал.
На 8 е число разбор. Написал вот такую объяснительную. Есть ли в этом смысл?
Объяснительная по факту предполагаемого, но не совершенного, нарушения ПДД.
Санкт Петербург
25.04.2008
По вопросу данного разбирательства могу сообщить ниже следующее.
24 апреля 2008 года, я управлял автомобилем Toyota LC 120, принадлежащем мне, государственный регистрационный знак Р 551 ОР 98, и двигался по направлению из г.Гатчина в п. Вырица.
Около 09-30 минут (в 9-33 как указанно в протоколе 47 АА No 022177) я выехал на регулируемый железнодорожный переезд Варшавский. При приближении к переезду, переезд был открыт, о чём свидетельствовали открытый шлагбаум, отсутствие световой и звуковой сигнализации, отсутствие каких либо других сигналов, указаний дежурного по переезду, отсутствие приближающегося поезда (пп 15.2 и 15.3 ПДД).
После того как я въехал не переезд и уже не мог видеть светофор регулирующий движение на этом жд переезде так как при этом светофор и шлагбаум остались у меня за спиной, я услышал как включилась звуковая сигнализация, , и, поспешил закончить проезд переезда как предписывают ПДД. По окончании проезда, я был остановлен инспектором ГИБДД (фамилия и звание в протоколе указаны не разборчиво) и мне было вменено нарушение правила 15.3 ПДД. Я пытался объяснить инспектору, что световая и звуковая сигнализация включились после того, как я проехал светофор и шлагбаум, регулирующие движение, и я не мог соответственно не закончить проезд данного переезда. Мои объяснения не были приняты инспектором, в связи с чем, был составлен протокол об административном правонарушении 47 АА No 022177.
Принимая во внимание тот факт, что я абсолютно уверен в своей невиновности, являюсь законопослушным гражданином и соблюдаю ПДД, я произвёл некоторые измерения, чтобы разъяснить обстоятельства вменяемого мне нарушения, которое я не признаю.
Для общего представления о данном жд переезде прилагаю фотографию No 1 (высота камеры 230 м). Линейка между крайними рельсами на переезде имеет длину 10 м и даёт представление о масштабе и расстояниях. Фотографии No 2 и 3 сделанные со стороны моего движения, так же показывает общее расположение переезда и знаков на нём.
Переезд 3 х путный.
Расстояние по направлению следования по переезду между крайними рельсами составляет 35 метров. Расстояние между светофорами, регулирующими движение по переезду составляет 50 м. Переезд имеет вид пригорка, и перепад высоты между въездом и местом по которому проходят жд рельсы около 1,0 метра. Ввиду отсутствия точных измерительных приборов, позволяющих определить перепад высот точнее, он указан приблизительно и измерен с помощью вертикально поставленной рулетки.
Кроме того, переезд имеет явно выраженную не прямую форму. Подъезд и въезд с небольшим левым поворотом и затем плавный поворот в право по ходу движения.
Автомобиль инспекторов ГИБДД находился на месте, обозначенном на фото 1 красным прямоугольником. Фотографии места нахождения автомобиля ГИБДД No 4 и 5. С указанного места въезд на переезд со стороны г Гатчина не просматривается. В тот момент, когда я въехал на переезд, т.е. пересёк линию светофора, оба инспектора находились в автомобиле и, следовательно, не могли видеть момент въезда. Фотография No 6 даёт представление об обзоре с места нахождение автомобиля ГИБДД. Как видно на фотографии, обзор закрыт забором (с левой стороны при взгляде на переезд), а так же ограничен перепадом высот переезда и дороги. Однако, они могли видеть мой автомобиль, двигающийся по переезду (заканчивающий проезд переезда) в тот момент когда звуковая и световая сигнализация уже включились. И по этому инспектор, выйдя из автомобиля, остановил меня, ошибочно предполагая что я нарушил правила и начал движение через переезд на запрещающий сигнал.
Дорожное полотно на въезде на переезд со стороны г Гатчина как и на самом переезде, мало пригодно для движения (Фото No 7 и 8). В связи с этим, я вынужден был ехать со скоростью около 10 км/ч.
На этой скорости автомобиль проходит около 2,5 метра в секунду. Габариты автомобиля Toyota LC 120 приведены ниже. Данные взяты с официального сайта компании Toyota (www.toyota.ru)
Габариты и масса
Длина 4850
Ширина 1875
Высота 1895
Колесная база 2790
Колея передних и задних колес (мм) 1575
Минимальный радиус поворота (м) 5,7
Снаряженная масса (кг) 1900-2070
Полная масса (кг) 2850
Клиренс (мм) 220
Масса буксируемого прицепа (кг).
С тормозами 2800
Без тормозов 750
Т.е., при скорости около 10 км/ч, автомобиль за секунду проходит расстояние равное половине своей длины, что означает очень медленное передвижение в перёд.
В момент, когда я проехал светофор и шлагбаум, то есть фактически уже выехал на переезд, включилась запрещающая сигнализация. Я был вынужден увеличить скорость, что бы выехать с переезда. Проехав ещё около 20 м, заканчивая проезд, я оказался на средине переезда, инспектор ГИБДД увидел мой автомобиль, который двигался по переезду при включенной звуковой и световой сигнализации. Поскольку въезжая на переезд двигался я очень медленно, и ускорился только когда услышал за спиной звуковой сигнал, у инспектора сложилось ложное впечатление, о том, что я выехал на переезд по запрещающему сигналу.
К сожалению, в момент проезда переезда за мной не было ни одного автомобиля, и мне не удалось взять свидетельские показания, доказывающие мою правоту.
Так же, я посчитал невозможным привлечь в свидетели дежурного по переезду, поскольку, не возможно достоверно подтвердить тот факт, что в момент, когда включилась запрещающая сигнализация, дежурный смотрел именно в сторону въезда на переезд по направлению от г Гатчина. То есть, дежурный по переезду мог бы только лишь подтвердить тот факт, что я двигался по переезду в момент, когда звуковая и световая сигнализация уже работали, а этот факт мной и не оспаривается.
Факт отсутствия свидетелей отражён в протоколе.
Принимая во внимание вышеизложенное, прошу делопроизводство по данному делу прекратить и вернуть мне изъятое водительское удостоверение.
Неплохо. Но ещё запросите график прохода поездов на данном участке ж/д и режим работы шлагбаума, т.е. за сколько до прохождения поезда он закрывается и соотнесите эти данные с временем составления протокола.
СпроситьСотрудник ГИБДД остановил прям на ж/д переезде, утверждает, что я проехала на запрещающий сигнал светофора, переезд оснащен шлагбаумом (который был поднят), барьерами, и звуковым сигналом, въезжая на переезд, мне на встречу двигались др. а/м, светофор не горел вообще, инспектор уверяет, что нарушение записано на камеру, предъявлять отказался. Но самое главное! Протокол оформлялся в будке при ж/д переезде, куда меня любезно пригласила работник этого переезда. (права изъяли до суда)Вопрос, имеет ли право сотрудник находиться и выписывать протокол в будке при ж/д переезде?
Заранее огромное спасибо.
София, место составления протокола никак не регламентируется действующим законодательство. Составлять его можно в любом удобном месте (на капоте патрульной машины, на капоте Вашей машины, в машине и т.п.). Единственное, что сотруднику Ж\Д переезда не разрешается допускать в свое помещение посторонних лиц, но это как говорится ее проблемы. А Вам нужно настаивать на том, что светофор не работал и требовать доказательств Вашего нарушения от сотрудников ГИБДД.
С уважением, Евгений.
СпроситьПодъехала к переезду и заметила что там красный свет, только когда уже начала проезжать переезд, на перезде стоит камера, какое наказание будет?
КоАП РФ-Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
СпроситьЗдравствуйте! Я работаю в ржд в городе Киров. Работала на переезде дежурной, потом ушла в декрет на 3 года, но решила выйти раньше, т.к. платили декретных мало. На мой переезд меня обратно не пустили, объяснив это тем, что там тоже девушка с маленьким ребенком работает, да и дежурные по переезду не закреплены за определенным переездом, поэтому меня поставили на другой переезд. Проработав там три месяца я узнала, что из больничного выходит дежурная с этого переезда, где работаю я. Её не пускали, но она пригрозила судом и её поставили обратно, а мне теперь негде работать. Эти два переезда работают по графику 5 на 2 по 8 часов в день, что мне удобно, а другие переезды 2 на 2 по 12 часов. Начальство не знает куда меня деть, но и ставить на переезд где я работала до декрета - не собирается. Помогите пожалуйста разобраться, что мне делать, хочу работать там, где работала до декрета.
Здравствуйте! Или все же договаривайтесь с руководством или Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
Спросить11 августа я был остановлен сотрудником дпс после ж/д перезда за 100 м, и он мне сообщил, что я проехал переезд на запрещающий сигнал светофора, но я этого не делал. Протокол заполнял его напарник, сидевший в моментю, якобы моего нарушения, в патрульной машине, свидетелей кроме этого напарника так же нет. У дежурного по этому переезду я узнал, что у них ведётся журнал нарушений на переезде, где моя машина не зафиксирована, но свидетелем в суд дежурный по переезду идти не хочет, а сделать копию с журнала говорит запрещено. Как мне быть в этой ситуации, чтобы не лешиться прав? Заранее спасибо!
Заявите в суде письменное ходатайство об истребовании выписки из журнала.По запросу суда ее предоставить обязаны.
Спросить