Несчастный случай на железнодорожном переезде - можно ли обратиться в суд?

• г. Оренбург

Можно ли подать заявление в суд, на ж. Д переезд. Переезд был закрыт, я стоял на автомобиле скорой помощи с включёнными спец сигналами перед поднятым отбойником. Оператор переезда опустил чтобы я мог проехать, я тронулся, оператор поднял отбойник, и у меня погнуло раму.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Безусловно, вы вправе подать заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Не на переезд, а на РЖД. Скорее всего иск следует адресовать территориальному филиалу конкретной ЖД.

Спросить
Пожаловаться

Произошла такая ситуация - в момент движения в потоке через железнодорожный переезд (передо мной было два грузовых автомобиля и с зади еще 3 легковых) где-то на середине переезда загорелся красный свет и зазвенела трещетка, шлагбаум с обеих сторон был поднят и при въезде не светофор не работал. Сразу после переезда стояли сотрудники ГИБДД остановили, информировали о нарушении и отправили к начальнику ГАИ (многих пропустили даже кто следовал за мной на переезде) что делать? И как сделать так чтобы не лишили прав?

Вчера попала в дтп. ехала по правой полосе через переезд (со световой сигн.) сразу после переезда, метра 2.5 от рельс стоит знак одностороннее движ. До переезда включила поворот налево и после переезда метра 1.5 поворачивала налево. В меня вьехала машина с левой стороны. Говорят я виновата, что должна была перестроиться в левую полосу. Но знак то стоит после переезда. По правилам по переезду нужно ехать в один ряд, за исключением случаев если перед переездом имеется знак движение по полосам или разметка, а их нет! значит она меня обгоняла на переезде, а обгон запрещён 100 м до и после. Ответьте пожалуйста!

При въезде на Ж/Д переезд предупреждающий красный свет светофора не горел, но в процессе преодоления загорелся. По окончании преодоления переезда был остановлен инспектором ГИБДД, который плдъехал к переезду непосредственно в процессе пересечения мною переезда. Инспектор был один в автомобиле, свидетелей не привлек, составил протокол и изъял права. Прав ли инспектор?

Я управляя транспортом по одному из поселков нашего района, перед мной двигалась машина ДПС, подъезжая к переезду я притормазила и машина ДПС проехала подальше. Когда я въехала на переезд ж/д то почти на середине переезда проиграл званок и загорелся светофор, но в этот момент я уже была на переезде. За мной следом автомабиль выехал уже на красный сигнал. Нас остановили и составили протокол что якобы обе машины проехали на красный! Что делать как доказать в суде обратное?

В конце апреля был остановлен за якобы проезд жд переезда на запрещающий сигнал.

На 8 е число разбор. Написал вот такую объяснительную. Есть ли в этом смысл?

Объяснительная по факту предполагаемого, но не совершенного, нарушения ПДД.

Санкт Петербург

25.04.2008

По вопросу данного разбирательства могу сообщить ниже следующее.

24 апреля 2008 года, я управлял автомобилем Toyota LC 120, принадлежащем мне, государственный регистрационный знак Р 551 ОР 98, и двигался по направлению из г.Гатчина в п. Вырица.

Около 09-30 минут (в 9-33 как указанно в протоколе 47 АА No 022177) я выехал на регулируемый железнодорожный переезд Варшавский. При приближении к переезду, переезд был открыт, о чём свидетельствовали открытый шлагбаум, отсутствие световой и звуковой сигнализации, отсутствие каких либо других сигналов, указаний дежурного по переезду, отсутствие приближающегося поезда (пп 15.2 и 15.3 ПДД).

После того как я въехал не переезд и уже не мог видеть светофор регулирующий движение на этом жд переезде так как при этом светофор и шлагбаум остались у меня за спиной, я услышал как включилась звуковая сигнализация, , и, поспешил закончить проезд переезда как предписывают ПДД. По окончании проезда, я был остановлен инспектором ГИБДД (фамилия и звание в протоколе указаны не разборчиво) и мне было вменено нарушение правила 15.3 ПДД. Я пытался объяснить инспектору, что световая и звуковая сигнализация включились после того, как я проехал светофор и шлагбаум, регулирующие движение, и я не мог соответственно не закончить проезд данного переезда. Мои объяснения не были приняты инспектором, в связи с чем, был составлен протокол об административном правонарушении 47 АА No 022177.

Принимая во внимание тот факт, что я абсолютно уверен в своей невиновности, являюсь законопослушным гражданином и соблюдаю ПДД, я произвёл некоторые измерения, чтобы разъяснить обстоятельства вменяемого мне нарушения, которое я не признаю.

Для общего представления о данном жд переезде прилагаю фотографию No 1 (высота камеры 230 м). Линейка между крайними рельсами на переезде имеет длину 10 м и даёт представление о масштабе и расстояниях. Фотографии No 2 и 3 сделанные со стороны моего движения, так же показывает общее расположение переезда и знаков на нём.

Переезд 3 х путный.

Расстояние по направлению следования по переезду между крайними рельсами составляет 35 метров. Расстояние между светофорами, регулирующими движение по переезду составляет 50 м. Переезд имеет вид пригорка, и перепад высоты между въездом и местом по которому проходят жд рельсы около 1,0 метра. Ввиду отсутствия точных измерительных приборов, позволяющих определить перепад высот точнее, он указан приблизительно и измерен с помощью вертикально поставленной рулетки.

Кроме того, переезд имеет явно выраженную не прямую форму. Подъезд и въезд с небольшим левым поворотом и затем плавный поворот в право по ходу движения.

Автомобиль инспекторов ГИБДД находился на месте, обозначенном на фото 1 красным прямоугольником. Фотографии места нахождения автомобиля ГИБДД No 4 и 5. С указанного места въезд на переезд со стороны г Гатчина не просматривается. В тот момент, когда я въехал на переезд, т.е. пересёк линию светофора, оба инспектора находились в автомобиле и, следовательно, не могли видеть момент въезда. Фотография No 6 даёт представление об обзоре с места нахождение автомобиля ГИБДД. Как видно на фотографии, обзор закрыт забором (с левой стороны при взгляде на переезд), а так же ограничен перепадом высот переезда и дороги. Однако, они могли видеть мой автомобиль, двигающийся по переезду (заканчивающий проезд переезда) в тот момент когда звуковая и световая сигнализация уже включились. И по этому инспектор, выйдя из автомобиля, остановил меня, ошибочно предполагая что я нарушил правила и начал движение через переезд на запрещающий сигнал.

Дорожное полотно на въезде на переезд со стороны г Гатчина как и на самом переезде, мало пригодно для движения (Фото No 7 и 8). В связи с этим, я вынужден был ехать со скоростью около 10 км/ч.

На этой скорости автомобиль проходит около 2,5 метра в секунду. Габариты автомобиля Toyota LC 120 приведены ниже. Данные взяты с официального сайта компании Toyota (www.toyota.ru)

Габариты и масса

Длина 4850

Ширина 1875

Высота 1895

Колесная база 2790

Колея передних и задних колес (мм) 1575

Минимальный радиус поворота (м) 5,7

Снаряженная масса (кг) 1900-2070

Полная масса (кг) 2850

Клиренс (мм) 220

Масса буксируемого прицепа (кг).

С тормозами 2800

Без тормозов 750

Т.е., при скорости около 10 км/ч, автомобиль за секунду проходит расстояние равное половине своей длины, что означает очень медленное передвижение в перёд.

В момент, когда я проехал светофор и шлагбаум, то есть фактически уже выехал на переезд, включилась запрещающая сигнализация. Я был вынужден увеличить скорость, что бы выехать с переезда. Проехав ещё около 20 м, заканчивая проезд, я оказался на средине переезда, инспектор ГИБДД увидел мой автомобиль, который двигался по переезду при включенной звуковой и световой сигнализации. Поскольку въезжая на переезд двигался я очень медленно, и ускорился только когда услышал за спиной звуковой сигнал, у инспектора сложилось ложное впечатление, о том, что я выехал на переезд по запрещающему сигналу.

К сожалению, в момент проезда переезда за мной не было ни одного автомобиля, и мне не удалось взять свидетельские показания, доказывающие мою правоту.

Так же, я посчитал невозможным привлечь в свидетели дежурного по переезду, поскольку, не возможно достоверно подтвердить тот факт, что в момент, когда включилась запрещающая сигнализация, дежурный смотрел именно в сторону въезда на переезд по направлению от г Гатчина. То есть, дежурный по переезду мог бы только лишь подтвердить тот факт, что я двигался по переезду в момент, когда звуковая и световая сигнализация уже работали, а этот факт мной и не оспаривается.

Факт отсутствия свидетелей отражён в протоколе.

Принимая во внимание вышеизложенное, прошу делопроизводство по данному делу прекратить и вернуть мне изъятое водительское удостоверение.

Сотрудник ГИБДД остановил прям на ж/д переезде, утверждает, что я проехала на запрещающий сигнал светофора, переезд оснащен шлагбаумом (который был поднят), барьерами, и звуковым сигналом, въезжая на переезд, мне на встречу двигались др. а/м, светофор не горел вообще, инспектор уверяет, что нарушение записано на камеру, предъявлять отказался. Но самое главное! Протокол оформлялся в будке при ж/д переезде, куда меня любезно пригласила работник этого переезда. (права изъяли до суда)Вопрос, имеет ли право сотрудник находиться и выписывать протокол в будке при ж/д переезде?

Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подъехала к переезду и заметила что там красный свет, только когда уже начала проезжать переезд, на перезде стоит камера, какое наказание будет?

Здравствуйте! Я работаю в ржд в городе Киров. Работала на переезде дежурной, потом ушла в декрет на 3 года, но решила выйти раньше, т.к. платили декретных мало. На мой переезд меня обратно не пустили, объяснив это тем, что там тоже девушка с маленьким ребенком работает, да и дежурные по переезду не закреплены за определенным переездом, поэтому меня поставили на другой переезд. Проработав там три месяца я узнала, что из больничного выходит дежурная с этого переезда, где работаю я. Её не пускали, но она пригрозила судом и её поставили обратно, а мне теперь негде работать. Эти два переезда работают по графику 5 на 2 по 8 часов в день, что мне удобно, а другие переезды 2 на 2 по 12 часов. Начальство не знает куда меня деть, но и ставить на переезд где я работала до декрета - не собирается. Помогите пожалуйста разобраться, что мне делать, хочу работать там, где работала до декрета.

11 августа я был остановлен сотрудником дпс после ж/д перезда за 100 м, и он мне сообщил, что я проехал переезд на запрещающий сигнал светофора, но я этого не делал. Протокол заполнял его напарник, сидевший в моментю, якобы моего нарушения, в патрульной машине, свидетелей кроме этого напарника так же нет. У дежурного по этому переезду я узнал, что у них ведётся журнал нарушений на переезде, где моя машина не зафиксирована, но свидетелем в суд дежурный по переезду идти не хочет, а сделать копию с журнала говорит запрещено. Как мне быть в этой ситуации, чтобы не лешиться прав? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение